Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


РЯЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 171-I

О РАССМОТРЕНИИ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЗА 2011 ГОД

Рассмотрев отчет о деятельности управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани за 2011 год, направленный сопроводительным письмом главы администрации города Рязани от 11.03.2012 № 20/1/2-9/388, информацию администрации города Рязани от 12.04.2012 № 20/1/2-10/1872, руководствуясь Регламентом Рязанской городской Думы, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 09.12.2010 № 708-I, Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, Рязанская городская Дума решила:
1. Прилагаемый отчет о деятельности управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани за 2011 год принять к сведению.
2. Работу управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани за 2011 год признать удовлетворительной.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Разместить настоящее решение на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по городскому хозяйству (Яшин И.А.).

Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
Л.И.МАКСИМОВА





Приложение
к решению
Рязанской городской Думы
от 24 мая 2012 г. № 171-I

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ЗА 2011 ГОД

Основные задачи управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства (далее - УЭиЖКХ):
- обеспечение эффективного функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города Рязани;
- обеспечение устойчивой работы предприятий энерго-, водоснабжения и теплоснабжения;
- координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их исполнением;
- реализация единой муниципальной политики в сфере управления жилищным фондом.

Организация управления многоквартирными домами в городе
Рязани. Обеспечение организационно-информационной поддержки
собственникам помещений в многоквартирных домах
в организации и проведении общих собраний

По данным Рязанского филиала ФУГП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" количество многоквартирных домов в городе Рязани составляет 4270 ед., в том числе домов блокированной застройки - 589 ед. Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах - 10854,1 тыс. кв. м.
146 многоквартирных домов находятся в государственной и муниципальной собственности. Без учета домов блокированной застройки количество многоквартирных домов составляет 3681 ед.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации выбор собственниками помещений способа управления многоквартирным домом в 3681 домах реализован следующим образом (без домов блокированной застройки):
- 2645 многоквартирных домов находятся в управлении управляющих организаций (71,86%);
- 420 многоквартирных домов находятся в непосредственном управлении (11,41%);
- 466 многоквартирных домов находятся в управлении ТСЖ (12,66%);






Приложение
к отчету о деятельности управления
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Рязани за 2011 год

ИНФОРМАЦИЯ
В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ
ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, ЗА 2011 ГОД

1. Мониторинг производственных и инвестиционных программ производился ежеквартально МУП города Рязани "Рязанское муниципальное предприятие тепловых сетей" и МП "Водоканал города Рязани" в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Минрегионразвития РФ от 14.04.2008 № 48.
Мониторинг осуществлялся посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производился по показателям, характеризующим выполнение производственных и инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры. Результаты мониторинга представлялись в виде индикаторов и направлялись в ГУ РЭК Рязанской области.
2. Документы, регламентирующие деятельность структурных подразделений администрации города Рязани и предприятий коммунального комплекса по реализации нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Рязанской области в сфере энергетики и энерго-, водоснабжения, в 2011 году не разрабатывались.
3. Согласование производственных программ организаций коммунального комплекса относится к полномочиям ГУ РЭК Рязанской области.
4. Возможности геоинформационных систем в сфере ЖКХ в настоящее время не задействованы.
5. Подготовку предложений о назначении на должность и освобождения от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений осуществляет начальник управления. По согласованию с заместителем главы администрации вносит предложения главе администрации.
6. Рассмотрены и утверждены планы подготовки подведомственных предприятий коммунального комплекса к отопительному периоду 2011 - 2012 годов.
В соответствии с приказом по управлению энергетики и жилищно-коммунального хозяйства от 28.01.2011 № 01-12/8 "Об организации работ и выполнении мероприятий по подготовке жилищного фонда к работе в осенне-зимний период 2011 - 2012 гг." жилищными организациями разработаны мероприятия по подготовке к предстоящему отопительному сезону.
Еженедельно проводились заседания городского штаба по подготовке жилищного фонда, объектов социальной сферы, предприятий энергетического комплекса города к отопительному сезону. Заслушивались отчеты руководителей подразделений о выполнении принятых на городском штабе решений.
Постоянно осуществлялся контроль:
- за эксплуатацией объектов энерговодоснабжения;
- за выполнением работ в рамках месячника по благоустройству города;
- за производством аварийных работ на сетях.
7. В целях повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, контроля за расходованием прибыли, распоряжением администрации города Рязани утверждены планы финансово-хозяйственной деятельности 14 муниципальным предприятиям, подведомственным управлению энергетики и ЖКХ, на 2011 год. В течение 2011 года ежеквартально осуществлялся мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
Осуществлялось ежемесячное премирование руководителей муниципальных предприятий и муниципального казенного учреждения, в соответствии с условиями и показателями ежемесячного премирования, утвержденными распоряжением администрации города Рязани.
В целях контроля за деятельностью муниципальных предприятий, повышения ответственности за достоверность предоставляемой бухгалтерской отчетности, согласно распоряжению администрации города Рязани проводилась обязательная ежегодная аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности 4 муниципальных предприятий.
В связи с изменением системы финансово-экономического планирования деятельности муниципальных предприятий сформированы проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год в форме бюджетов доходов и расходов, бюджетов инвестиций и вспомогательных бюджетов, которые рассмотрены на заседании бюджетной комиссии.
По итогам рассмотрения материалов, представленных предприятиями, утверждены показатели планов финансово-хозяйственной деятельности по 6 муниципальным предприятиям.
Подготовлены материалы по вопросам ликвидации муниципальных предприятий в рамках реализации Прогнозного плана развития сети муниципальных унитарных предприятий города Рязани на 2011 - 2012 годы.
По результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности 7 муниципальных предприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой города Рязани и контрольно - аналитическим отделом администрации города Рязани, подготовлены мероприятия по устранению выявленных нарушений и отчеты о выполнении мероприятий.
8. Среднесрочный финансовый план города Рязани на 2011 - 2013 годы сформирован в 2010 году, утвержден Постановлением администрации города Рязани от 29.10.2010 № 5200.
В 2011 году формирование проекта бюджета города Рязани на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов осуществлялось в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства финансов Рязанской области по формированию проекта бюджета на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов. Управлением в срок до 10 сентября 2011 года направлены в финансово-казначейское управление администрации города Рязани бюджетные заявки на 2012 - 2014 годы. Расчеты объемов бюджетных ассигнований производились согласно Порядку и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными приказом финансово-казначейского управления администрации города Рязани от 25.08.2011 № 28/д.
9. План мероприятий по реализации среднесрочного финансового плана города Рязани на 2011 год утвержден Постановлением администрации города Рязани от 07.02.2011 № 437.
В рамках исполнения Плана мероприятий по реализации среднесрочного финансового плана города Рязани на 2011 год управлением осуществлялась подготовка отчетов по разделу "Развитие отраслей городского хозяйства" (подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство") с указанием мероприятий и объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам - производителям товаров, работ и услуг и выполнение функций органами самоуправления, на реализацию целевых программ.
Производились корректировки по плану мероприятий в соответствии с решением Рязанской городской Думы при уточнении бюджета города Рязани.
10. Разработаны порядки предоставления в 2011 субсидий юридическим лицам на возмещение затрат:
- по капитальному ремонту и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры;
- на проведение мероприятий по энергосбережению на объектах инженерной инфраструктуры;
- связанных с оказанием услуг бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- по капитальному ремонту многоквартирных домов города Рязани;
- по диагностическому обследованию лифтов, восстановительным работам после диагностического обследования лифтов многоквартирных домов города Рязани;
- на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов города Рязани, ранее имевших статус общежитий, общая площадь помещений которых превышает жилую площадь в 1,5 раза и более.
С получателями субсидий заключены договоры на предоставление из бюджета города Рязани субсидий юридическим лицам и возврата субсидий в бюджет города Рязани, в случае нарушений условий предоставления субсидий согласно порядкам предоставления субсидий.
Перечисление субсидий осуществлялось только при условии выполнения требований порядка предоставления субсидий.
11. В 2011 году подготовлена 21 заявка на размещение муниципального заказа на выполнение работ для муниципальных нужд, 4 аукциона признаны несостоявшимися. Фактически заключено и исполнено 14 контрактов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru