Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2008 г. № 2672

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 22.09.2008 № 5441, от 12.12.2011 № 5621,
от 20.06.2012 № 3149)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг в области информационно-библиотечного обслуживания населения, предоставляемых населению города Рязани, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальных услуг в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы (далее - Программа), утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 № 772-III, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области и на основании Постановления главы администрации города Рязани от 24.07.2007 № 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения (далее - Стандарт).
2. Управлению культуры администрации города Рязани (Кашаев А.А.) обеспечить:
(в ред. Постановления Администрации города Рязани от 20.06.2012 № 3149)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников подведомственных муниципальных учреждений.
2.2. Закрепление ответственных за предоставление муниципальной услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных за осуществление контроля за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта подведомственными муниципальными учреждениями по оказанию муниципальной услуги населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового плана.
2.5. Информирование граждан, являющихся получателями муниципальной услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.6. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги.
2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе администрации города Рязани не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 20.06.2012 № 3149)
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель главы администрации
по экономике и финансам
Е.М.ШМЕЛЕВА





Утвержден
Постановлением
главы администрации города Рязани
от 23 мая 2008 г. № 2672

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 22.09.2008 № 5441, от 12.12.2011 № 5621,



2.8. Индикаторы качества Услуги:

┌──┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│NN│ Описание основного требования (индикатора качества) к  │  Значение   │
│пп│   результатам деятельности муниципального учреждения   │ индикатора  │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1 │В Учреждении ведется учет проверок качества оказания    │   да/нет    │
│  │Услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на      │             │
│  │качество Услуг, при условии нахождения ее в доступном   │             │
│  │для потребителей месте                                  │             │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2 │Уровень профессиональной квалификации кадров со         │не менее 40% │
│  │специальной подготовкой                                 │             │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3 │Увеличение количества экземпляров выданных документов   │   да/нет    │
│  │Учреждениями библиотечного обслуживания населению       │             │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4 │Сохранение книгообеспеченности пользователей библиотек  │   да/нет    │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5 │Процент отказов в оказании Услуги                       │не более 10% │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6 │Доля библиотек, имеющих доступ в Интернет               │не менее 95% │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7 │Наличие сайта и обеспечение доступности в сети          │   да/нет    │
│  │Интернет информации о деятельности Учреждения           │             │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8 │Количество проводимых мероприятий в год                 │ не менее 50 │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9 │Количество письменных жалоб пользователей на            │ не более 2  │
│  │некачественное оказание Услуг сотрудниками Учреждения   │  жалоб на   │
│  │                                                        │    10000    │
│  │                                                        │пользователей│
│  │                                                        │    в год    │
└──┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

(п. 2.8 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 20.06.2012 № 3149)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной Услуги.
2.9.1. Информирование об Услуге.
Учреждение обязано информировать пользователей о составе и содержании библиотечных фондов через систему каталогов и картотек, электронных баз данных и другие формы библиотечного информирования (информационные списки о новых поступлениях, выставки документов, обзоры и другие мероприятия), направленные на формирование информационной культуры пользователей.
2.9.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) осуществлять внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта муниципальной Услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru