АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2008 г. № 2672
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 22.09.2008 № 5441
, от 12.12.2011 № 5621
,
от 20.06.2012 № 3149
)
В целях повышения уровня качества оказания муниципальных услуг в области информационно-библиотечного обслуживания населения, предоставляемых населению города Рязани, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальных услуг в рамках реализации Программы
реформирования муниципальных финансов города Рязани на 2007 - 2008 годы (далее - Программа), утвержденной решением Рязанского городского Совета от 23.11.2006 № 772-III, руководствуясь статьями 39
, 41
Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области и на основании Постановления
главы администрации города Рязани от 24.07.2007 № 2486 "О делегировании отдельных полномочий главы администрации города Рязани", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества
муниципальной услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения (далее - Стандарт).
2. Управлению культуры администрации города Рязани (Кашаев А.А.) обеспечить:
(в ред. Постановления
Администрации города Рязани от 20.06.2012 № 3149)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников подведомственных муниципальных учреждений.
2.2. Закрепление ответственных за предоставление муниципальной услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных за осуществление контроля за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта подведомственными муниципальными учреждениями по оказанию муниципальной услуги населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и перспективного финансового плана.
2.5. Информирование граждан, являющихся получателями муниципальной услуги по информационно-библиотечному обслуживанию населения, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.6. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте, и обеспечением удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги.
2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности получателей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе администрации города Рязани не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Отделу информационной политики опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пыжонкову Т.Е.
(п. 5 в ред. Постановления
Администрации города Рязани от 20.06.2012 № 3149)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заместитель главы администрации
по экономике и финансам
Е.М.ШМЕЛЕВА
Утвержден
Постановлением
главы администрации города Рязани
от 23 мая 2008 г. № 2672
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 22.09.2008 № 5441
, от 12.12.2011 № 5621
,
2.8. Индикаторы качества Услуги:
┌──┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│NN│ Описание основного требования (индикатора качества) к │ Значение │
│пп│ результатам деятельности муниципального учреждения │ индикатора │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1 │В Учреждении ведется учет проверок качества оказания │ да/нет │
│ │Услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на │ │
│ │качество Услуг, при условии нахождения ее в доступном │ │
│ │для потребителей месте │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2 │Уровень профессиональной квалификации кадров со │не менее 40% │
│ │специальной подготовкой │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3 │Увеличение количества экземпляров выданных документов │ да/нет │
│ │Учреждениями библиотечного обслуживания населению │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4 │Сохранение книгообеспеченности пользователей библиотек │ да/нет │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5 │Процент отказов в оказании Услуги │не более 10% │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6 │Доля библиотек, имеющих доступ в Интернет │не менее 95% │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7 │Наличие сайта и обеспечение доступности в сети │ да/нет │
│ │Интернет информации о деятельности Учреждения │ │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│8 │Количество проводимых мероприятий в год │ не менее 50 │
├──┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│9 │Количество письменных жалоб пользователей на │ не более 2 │
│ │некачественное оказание Услуг сотрудниками Учреждения │ жалоб на │
│ │ │ 10000 │
│ │ │пользователей│
│ │ │ в год │
└──┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
(п. 2.8 в ред. Постановления
Администрации города Рязани от 20.06.2012 № 3149)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной Услуги.
2.9.1. Информирование об Услуге.
Учреждение обязано информировать пользователей о составе и содержании библиотечных фондов через систему каталогов и картотек, электронных баз данных и другие формы библиотечного информирования (информационные списки о новых поступлениях, выставки документов, обзоры и другие мероприятия), направленные на формирование информационной культуры пользователей.
2.9.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Учреждения, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) осуществлять внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта муниципальной Услуги.