Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 1308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2013 ГОД

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах", Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 № 343-р "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2013 - 2015 годы", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, постановлением администрации города от 26.03.2012 № 496 "О разработке проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год (прилагаются).
2. Настоящее постановление администрации города опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по финансам, начальника Финансового управления администрации города Т.А.Умнову.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин





Утверждены
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 27.06.2012 № 1308

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" НА 2013 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах", Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 № 343-р "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2013 - 2015 годы", Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, постановлением администрации города от 26.03.2012 № 496 "О разработке проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год" и являются основой при составлении проекта решения городского Собрания "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год".
Бюджетная и налоговая политика городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2013 год нацелена на улучшение условий жизни жителей округа посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных услугах образования, культуры, спорта, социальных гарантий за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа, безусловного исполнения расходных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск", повышения эффективности и прозрачности муниципального управления, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения городского округа "Город Южно-Сахалинск".
С этой целью необходимо решение следующих задач:
- достоверное среднесрочное прогнозирование социально-экономического развития городского округа;
- обеспечение взаимосвязи направлений бюджетных расходов со Стратегией развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года, реализация приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- закрепление достигнутых показателей по объемам финансовой помощи, получаемой из областного бюджета;
- полная мобилизация налогового и неналогового потенциала городского округа, снижение недоимки в местный бюджет;
- предоставление населению городского округа "Город Южно-Сахалинск" бюджетных услуг в соответствии с предъявляемым спросом;
- совершенствование системы управления бюджетными расходами, оптимизация расходов и реструктуризация бюджетной сети;
- повышение отдачи от использования бюджетных средств;
- повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;
- привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также областного и федерального бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального масштаба;
- совершенствование политики в области заимствований и системы управления долгом;
- рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок;
- создание условий для действенного контроля, в том числе общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
- безусловного и полного исполнения мероприятий, утвержденных Стратегией развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года;
- взаимодействия с органами власти Сахалинской области по совершенствованию межбюджетных отношений с учетом индивидуальных особенностей налогового потенциала городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- повышения собираемости налогов на территории городского округа, в первую очередь формирующих доходную базу бюджета (налог на доходы физических лиц), с применением методов осуществления контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума;
- жесткого контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения;
- координации действий органов исполнительной власти городского округа "Город Южно-Сахалинск" с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого предпринимательства;
- обеспечения эффективности управления муниципальной собственностью и контроля над поступлением неналоговых доходов от использования муниципального имущества;
- обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот;
- использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны органов местного самоуправления;
- повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет;
- сохранения преемственности определенных ранее приоритетов расходования бюджетных средств;
- формирование бюджета на основе муниципальных заданий на основе действующих и вновь принимаемых расходных обязательств с учетом приоритетности и сопоставления задач с реальными возможностями;
- осуществления деятельности главных распорядителей средств бюджета городского округа в рамках установленных ограничений по расходам, обеспечивая приоритетное выполнение текущих обязательств местного бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения городского округа;
- финансирования в полном объеме социальных обязательств, установленных нормативными актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", с учетом обеспечения адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;
- обеспечения выполнения необходимых мероприятий, связанных с привлечением средств федерального и областного бюджетов, частного капитала и их консолидации, для решения ключевых задач жизнеобеспечения населения городского округа, главная из которых совершенствование инфраструктуры (транспортной, энергетической, жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного социально-экономического развития городского округа;
- обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;
- обеспечения открытости конкурсов, отсутствия ограничений конкуренции участников, а также публичности результатов этих конкурсов;
- проведения анализа эффективности расходов бюджета и соизмерения целей с достигнутыми результатами на их достижение;
- обеспечения предварительного контроля за целевым использованием средств бюджета городского округа в рамках казначейского исполнения бюджета города;
- принятия решений о разработке нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации;
- стимулирования самостоятельности и ответственности распорядителей бюджетных средств городского округа, укрепления контроля, финансовой и исполнительской дисциплины;
- обеспечения жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными муниципальными учреждениями, и рационализацией расходов, а также смещения акцента с внешнего контроля за целевым расходованием средств на повышение внутренней ответственности и внутреннего контроля за эффективностью расходов;
- привлечения бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки по их обслуживанию на бюджет;
- проведение качественного предаукционного мониторинга процентных ставок, запрашиваемых кредитными организациями за пользование кредитными ресурсами, в целях установления оптимальной начальной цены контракта на привлечение кредитов на финансирование дефицита бюджета городского округа;
- планирование и осуществление заимствований с учетом результатов оценки платежеспособности бюджета и расчета предельной долговой нагрузки на него;
- обеспечения ритмичности исполнения бюджета городского округа, недопущения ситуации, когда заявленные ресурсы не используются, при этом сокращается возможность осуществления других видов расходов бюджета городского округа.

Исполняющий обязанности
вице-мэра по финансам,
начальника финансового управления
Ю.А.Квасникова





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru