ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОРГАН АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010 г. № 1
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета (прилагается).
2. Главному специалисту (А.В. Гулемин) обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из Порядка
, утвержденного пунктом 1
настоящего Приказа.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания и применяется к отношениям по ежегодному составлению сводной бюджетной росписи городского бюджета, начиная с составления данной росписи на 2011 год.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Функционального органа администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетного управления Антонову Л.А.
Начальник
Финансово-бюджетного управления
О.В.АЛБАЗОВА
Утвержден
Приказом
Финансово-бюджетного управления
города Каменска-Уральского
от 15 ноября 2010 г. № 1
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Функционального органа администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетного управления (далее - Финансово-бюджетное управление) и главных распорядителей средств городского бюджета (далее - ГРБС) при составлении и ведении сводной бюджетной росписи и в целях организации исполнения бюджета МО город Каменск-Уральский по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО (далее - сводная роспись).
Раздел 2. СОСТАВ СВОДНОЙ РОСПИСИ
1. Сводная роспись составляется по форме согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Порядку и включает:
1) бюджетные ассигнования по расходам бюджета МО на текущий финансовый год в разрезе классификации расходов;
2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета МО на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Раздел 3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ СВОДНОЙ РОСПИСИ
1. Финансово-бюджетное управление после принятия решения о бюджете МО на текущий финансовый год формирует и доводит до ГРБС в программном комплексе "БЮДЖЕТ-КС" проект сводной росписи на текущий финансовый год в разрезе классификации расходов бюджета.
2. ГРБС распределяют бюджетные ассигнования по кодам классификации расходов бюджета и по кодам классификации операций сектора государственного управления и в установленные сроки представляют предложения по формированию сводной росписи в финансово-бюджетное управление.
3. Сводная роспись составляется Финансово-бюджетным управлением и утверждается начальником Финансово-бюджетного управления до начала года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190
и 191
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Одновременно с утверждением сводной росписи начальником Финансово-бюджетного управления утверждаются лимиты бюджетных обязательств по ГРБС на текущий финансовый год.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся до ГРБС в пределах показателей сводной росписи.
ГРБС распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета и кодам классификации операций сектора государственного управления.
Лимиты по публичным нормативным обязательствам утверждаются в размере, равном объему бюджетных ассигнований, установленному сводной росписью.
Раздел 4. ДОВЕДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ РОСПИСИ ДО ГРБС И
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
1. Финансово-бюджетное управление в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит ее показатели до ГРБС и главных администраторов источников в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
Одновременно с доведением уведомлений о бюджетных ассигнованиях Финансово-бюджетное управление доводит до ГРБС уведомления о лимитах бюджетных обязательств.