Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАЧИСЛЕНИЙ СУБСИДИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ
РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
(ПО СУБСИДИЯМ), ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
(ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ) И
СПЕЦИАЛИСТА 1 КАТЕГОРИИ (ПО КОМПЕНСАЦИОННЫМ ВЫПЛАТАМ)
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАЧИСЛЕНИЙ СУБСИДИЙ И
КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 135-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Законом Свердловской области от 09.10.2009 № 79-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг", Решением Думы Арамильского городского округа от 31.05.2012 № 5/3 "О внесении дополнений в Решение Думы Арамильского городского округа № 55/10 от 28.10.2010 "Об утверждении Структуры Администрации Арамильского городского округа", руководствуясь статьей 28 Устава Арамильского городского округа, в целях упорядочения и совершенствования деятельности структурных подразделений и специалистов Администрации Арамильского городского округа постановляю:
1. Утвердить Положение о Подразделении по осуществлению начислений субсидий и компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при Администрации Арамильского городского округа (Приложение 1).
2. Утвердить Должностную инструкцию ведущего специалиста (по субсидиям) Подразделения по осуществлению начислений субсидий и компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при Администрации Арамильского городского округа (Приложение 2).
3. Утвердить Должностную инструкцию ведущего специалиста (по информационно-коммуникационному сопровождению) Подразделения по осуществлению начислений субсидий и компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при Администрации Арамильского городского округа (Приложение 3).
4. Утвердить Должностную инструкцию специалиста 1 категории (по компенсационным выплатам) Подразделения по осуществлению начислений субсидий и компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при Администрации Арамильского городского округа (Приложение 4).
5. Постановление главы Арамильского городского округа от 8 ноября 2010 года № 1158 "Об утверждении должностной инструкции ведущего специалиста (по субсидиям) при Администрации Арамильского городского округа" считать утратившим силу с момента подписания настоящего Постановления.

Глава
Арамильского городского округа
А.И.ПРОХОРЕНКО





Приложение 1
к Постановлению главы
Арамильского городского округа
от 15 июня 2012 г. № 421

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАЧИСЛЕНИЙ СУБСИДИЙ И
КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Подразделение по осуществлению начислений субсидий и компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при Администрации Арамильского городского округа (в дальнейшем именуемый Подразделение) является структурным подразделением Администрации Арамильского городского округа, созданным для реализации государственных полномочий по предоставлению отдельным категориям, граждан субсидий и компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в компетенцию которого входит осуществление управления и координация деятельности в сфере предоставления мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Арамильского городского округа.
1.2. Полное официальное наименование - Подразделение по осуществлению начислений субсидий и компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при Администрации Арамильского городского округа.
1.3. Координацию деятельности Подразделения осуществляет заместитель главы Администрации Арамильского городского округа (по социальным вопросам). Контроль деятельности осуществляет Глава Арамильского городского округа.




3. Консультировать населения о порядке предоставления компенсаций по оплате ЖКХ и коммунальных услуг.
4. Осуществлять расчета компенсаций (по социальным выплатам) в соответствии с нормативной документацией.
5. Обеспечивать разработку необходимой нормативной, организационно-распорядительной и методической документации (постановления, распоряжения, инструкции, положения, методики, рекомендации и т.п.).
6. Формировать реестры граждан, которым предоставляются компенсации по оплате ЖКХ и коммунальных услуг.
7. Обеспечивает соблюдение и защиту прав и интересов жителей Арамильского городского округа.
8. Рассматривать обращения граждан и принимать по ним меры в пределах своей компетенции.
9. Отчитываться за свою работу перед вышестоящими организациями, главой Арамильского городского округа, заместителем главы Администрации Арамильского городского округа (по социальным вопросам).
10. Размещать информацию о муниципальной услуге "Предоставление компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на территории Арамильского городского округа" в Реестре государственных услуг Свердловской области.
11. Предоставлять муниципальную услугу "Предоставление компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на территории Арамильского городского округа" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с Федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов и исполнительными органами государственной власти Свердловской области.
12. Выполнять другие поручения главы Арамильского городского округа, заместителя главы Администрации Арамильского городского округа (по социальным вопросам), не включенные в круг должностных обязанностей, но связанные с решением задач, поставленных перед Подразделением.

4. ПРАВА

Специалист имеет право:
4.1. Требовать для ознакомления документы, определяющие его обязанности и права по занимаемой должности, а также создания организационно-технических условий для исполнения должностных полномочий.
4.2. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.
4.3. Вносить предложения по совершенствованию муниципальной службы.
4.4. Проверять предоставленные гражданами сведения путем направления официальных запросов в различные организации.
4.5. Посещать в установленном порядке в целях исполнения должностных полномочий предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности.
4.6. Запрашивать и получать необходимую для своей деятельности информацию от структурных подразделений, специалистов Администрации Арамильского городского округа и органов местного самоуправления Арамильского городского округа, предприятий, учреждений и организаций.
4.7. Участвовать в совещаниях, проводимых главой Арамильского городского округа и его заместителями.
4.8. Знакомиться со всеми материалами своего личного дела.
4.9. Давать интервью, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящих в компетенцию специалиста 1 категории.
4.10. На повышение квалификации, переподготовку в соответствии с функциями и полномочиями занимаемой должности.
4.11. На пенсионное обеспечение.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Специалист несет ответственность:
5.1.2. За качество и своевременность выполнения должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, положением о Подразделении по осуществлению начислений субсидий и компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Администрации Арамильского городского округа и настоящей должностной инструкцией.
5.1.3. Несет ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной ему в связи с решением вопроса о предоставлении компенсаций на оплату ЖКХ и коммунальных услуг.
5.1.4. За правильность расчетов предоставления компенсаций на оплату ЖКХ и коммунальных услуг.
5.1.5. За достоверность подготовленной информации.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1. Специалист вступает в служебные взаимоотношения:
6.1.1. С Финансовым отделом, Комитетом по экономике Администрации Арамильского городского округа.
6.1.2. С заместителем главы Администрации Арамильского городского округа (по социальным вопросам).
6.1.3. С Муниципальным учреждением "Центр бухгалтерского сопровождения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Арамильского городского округа".
6.1.4. С руководителями предприятий, организаций и учреждений Арамильского городского округа независимо от организационно-правовых форм и видов собственности.
6.2. При взаимодействии с муниципальными служащими Администрации Арамильского городского округа, организациями, учреждениями, предприятиями и гражданами Арамильского городского округа соблюдать деловой этикет, проявлять выдержанность при решении вопросов, корректность в обращении с сотрудниками, гражданами.

7. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ

7.1. Специалист обязан уведомлять главу Арамильского городского округа о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
7.2. Специалист должен соблюдать требования, установленные статьями 13, 14 Федерального закона от 02.02.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru