АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. № 1249
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ТОМСКА"
(в ред. постановления
администрации г. Томска
от 19.06.2012 № 673)
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь распоряжением
администрации Города Томска от 15.04.2011 № р322 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска", Уставом
Города Томска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска А.З.Кобееву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, пер. Плеханова, д. 4.
3. Комитету информатизации администрации Города Томска (В.Е.Кириенко) обеспечить размещение административного регламента
, утвержденного в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, на Официальном портале муниципального образования "Города Томск".
4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
4.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П.Абрамова.
Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 14.11.2011 № 1249
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ТОМСКА"
(в ред. постановления
администрации г. Томска
от 19.06.2012 № 673)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
(в ред. постановления
администрации г. Томска от 19.06.2012 № 673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические и юридические лица либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявитель).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений
из Реестра муниципальной собственности города Томска"
(в ред. постановления
администрации г. Томска
от 19.06.2012 № 673)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заместителю начальника департамента экономического
развития и управления муниципальной собственностью
администрации Города Томска М.А.Ратнеру
от ___________________________________________________ <*>
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя (наименование юридического лица)
_____________________________________________ <*>
почтовый адрес заявителя
___________________________________________
номер телефона заявителя (при наличии)
Ответ прошу представить ______________________________ <*>
(указывается способ получения
ответа: почтовым отправлением,
вручить лично)
Заявление
Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности
города Томска на объект (нежилое здание, нежилое строение, сооружение,
нежилое помещение, жилой дом, жилое помещение, квартира _____________ (иной
вид объекта) <**>
, расположенный по адресу: г. Томск, ул. (проспект,
переулок и т.д.) _______________ <*>
, № здания ________________ <*>
, корпус
(строение) № ___________ <*>
, помещение (квартира, офис) № ___________ <*>
,
площадью ___________ кв. м.
___________________________ <*>
подпись
___________________________ <*>
дата
--------------------------------
<*> поле подлежит обязательному заполнению
<**> нужное подчеркнуть
поля, не отмеченные <*>
, заполняются по желанию заявителя