Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 1500

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 04.04.2011 № 828

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", рассмотрев информацию комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, с целью приведения нормативных правовых актов администрации города Тулы в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 04.04.2011 № 828 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре муниципального имущества города Тулы" следующие изменения:
- в пункте 9.1 приложения к Постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре муниципального имущества города Тулы" (далее - Регламент) фразу "Рекомендуемая форма заявления указана в приложении к настоящему Регламенту" изложить в следующей редакции: "Рекомендуемая форма заявления указана в приложении 1 к настоящему Регламенту";
- пункты с 9.3 по 9.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.3. В случаях, предусмотренных в пункте 15.2 Регламента, к заявлению должны быть приложены следующие документы:
9.3.1. Для юридического лица:
9.3.1.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица.
9.3.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия документа, подтверждающего оплату предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
9.3.2. Для физического лица:
9.3.2.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и адрес его проживания (пребывания), а также копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
9.3.2.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия документа, подтверждающего оплату предоставления муниципальной услуги";
- в пункте 15.2 Регламента из фразы "Q - стоимость платы за предоставление муниципальной услуги за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату" исключить слова "за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату";
- дополнить раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Регламента пунктом 35 следующего содержания:
"35. Краткое описание последовательности административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту";
- пункты 34 и 35 раздела IV "Формы контроля за исполнением Регламента" Регламента считать соответственно пунктами 36 и 37;
- главу V Регламента изложить в следующей редакции:

"V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

38. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
39.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются вышестоящим руководителям:


- первому заместителю главы администрации города Тулы;
- главе администрации города Тулы.
39.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
39.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 39.1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры";
- приложение к Регламенту считать приложением 1;
- дополнить Регламент приложением 2 следующего содержания:

"Приложение 2
к Регламенту

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах учета, содержащейся
в Едином реестре муниципального имущества города Тулы"

              ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
              │Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги│
              └────────────────────────────────┬────────────────────────────┘
        ┌─────────────────┬────────────────────┼─────────────────┬───────────────────┐
┌───────┴────────┐┌───────┴────────┐┌──────────┴────────┐┌───────┴────────┐┌─────────┴──────┐
│ Индивидуальное ││ Индивидуальное ││   Индивидуальное  ││Публичное устное││   Публичное    │
│консультирование││консультирование││консультирование по││консультирование││   письменное   │
│      лично     ││    по почте    ││      телефону     │└───────┬────────┘│консультирование│
└───────┬────────┘└───────┬────────┘└──────────┬────────┘        │         └─────────┬──────┘
        └─────────────────┴────────────────────┼─────────────────┴───────────────────┘
              ┌────────────────────────────────┴────────────────────────────┐
              │ Обращение заявителя с заявлением с приложенными документами │
              └────────────────────────────────┬────────────────────────────┘
      ┌────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐
      │                  Прием заявления с приложенными документами,                │
      │необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления│
      └────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
  ┌────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┐
  │Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги│
  └────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┘
                   ┌───────────────────────────┴──────────────────────┐
┌──────────────────┴──────────────────────┐  ┌────────────────────────┴─────────────────────┐
│     Подготовка выписки из Реестра с     │  │Подготовка информационного сообщения об отказе│
│      сопроводительным письмом либо      │  │    в предоставлении  муниципальной услуги    │
│информационного сообщения об отсутствии в│  └────────────────────────┬─────────────────────┘
│    Реестре сведений об объекте учета    │                           │
└┬─────────────────┬──────────────────────┘                           │
 │                 └───────────────────────────┬──────────────────────┘
 │                                             │
 │ ┌───────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┐
 │ │Отправка документов в адрес заявителя по почте либо выдача документов по просьбе заявителя│
 │ │                  непосредственно заявителю или его представителю                         │
 │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Внесение данных заявителя в банк сведений о лицах, получивших сведения об  этом объекте учета│".
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель главы
администрации города Тулы
А.Г.ЯДЫКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru