Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАОКСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 5/36

О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОКСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Собрания представителей
муниципального образования Заокский район
от 27.07.2011 № 25/196)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", на основании статей 5, 20 Устава муниципального образования Заокский район Собрание представителей муниципального образования Заокский район решает:
1. Утвердить Положение "О распространении наружной рекламы на территории муниципального образования Заокский район" (приложение 1).
2. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения торгов (аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на собственности муниципального образования Заокский район" (приложение 2).
3. Утвердить базовую ставку для расчета размера платы за размещение наружной рекламы на 2009 год в размере 200 рублей за 1 кв. м.
4. Считать утратившим силу решение Собрания представителей муниципального образования Заокский район от 26.06.2008 № 39/240 "Об утверждении Положения о размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования Заокский район".
5. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Заокский район
В.К.ГОРЮНОВ





Приложение 1
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Заокский район
ОТ 09.06.2009 № 5/36

ПОЛОЖЕНИЕ
"О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОКСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Собрания представителей
муниципального образования Заокский район
от 27.07.2011 № 25/196)

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2. Рекламное сообщение - художественное изображение, текстовая информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), размещаемое на рекламных конструкциях.




9. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует.
10. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме уведомив об этом Продавца.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
11. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Продавец передает поступившие материалы в Аукционную комиссию.
12. Подведение итогов приема заявок, определение участников торгов и подведение итогов торгов осуществляются Аукционной комиссией в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, если в документации для проведения аукциона и информационном сообщении не указано иное.
13. Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении до проведения торгов с указанием причин отказа.

Статья 8. Процедура проведения торгов

1. Перед началом торгов претенденты проходят регистрацию у Продавца. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия. Участнику выдается аукционная карточка с номером.
Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления Аукционной комиссией протокола о признании претендентов участниками торгов.
В протоколе о признании претендентов участниками торгов указываются аукционные номера претендентов.
2. Торги регулируются Аукционной комиссией и ведутся Продавцом.
Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются Аукционной комиссией, ее решение является окончательным.
3. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене лота, проводится в следующем порядке:
1) аукцион начинается с объявления Аукционной комиссией об открытии аукциона;
2) торги по каждому лоту начинаются с оглашения Продавцом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, "шага аукциона", а также количества участников торгов по данному лоту;
3) после оглашения Продавцом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия аукционных карточек. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион признается несостоявшимся;
4) поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене;
5) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену.
Каждое последующее поднятие аукционной карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на "шаг аукциона";
6) Продавец называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
7) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер лица, выигравшего торги.
Лицом, выигравшим торги, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
8) цена продажи, предложенная лицом, выигравшим торги, заносится в протокол об итогах аукциона.
4. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается Продавцом, лицом, выигравшим торги, и членами Аукционной комиссии в день проведения аукциона в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему торги, второй направляется на хранение Продавцу.
По каждому лоту оформляется отдельный протокол о результатах аукциона.
В случае признания аукциона несостоявшимся протокол об итогах аукциона составляется в день проведения аукциона в 1 экземпляре, который подписывается Продавцом и присутствующими членами Аукционной комиссии.

Статья 9. Оформление результатов торгов

1. В итоговом протоколе указываются:
1) регистрационный номер предмета торгов;
2) местоположение (адрес);
3) предложения участников торгов;
4) имя (наименование) лица, выигравшего торги (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
5) цена лота;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

е) срок оплаты лицом, выигравшим торги, купленного права в зависимости от степени подготовленности разрешительной документации на рекламное место;
6) порядок, сроки и размеры платежей, если право продается в рассрочку (график платежей).
2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с лицом, выигравшим торги, договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3. Последствия уклонения лица, выигравшего торги, а также Продавца от подписания протокола определяются в соответствии с гражданским законодательством РФ.
4. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня подписания итогового протокола.
Информация включает в себя:
наименование Продавца торгов;
имя (наименование) Победителя торгов;
местоположение (адрес) рекламного места.
5. Лицо, выигравшее торги, оплачивает продажную цену лота в бюджет муниципального образования Заокский район в сроки, указанные в итоговом протоколе.

Статья 10. Признание торгов несостоявшимися

1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
1) к участию в торгах допущен только один участник;
2) ни один из участников торгов после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
3) ни один из участников торгов в соответствии с решением Продавца торгов не был признан лицом, выигравшим торги;
4) лицо, выигравшее торги, уклонилось от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона.

Статья 11. Разрешение споров

Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru