Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


КОМИТЕТ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30 января 2012 г. № 31-п:
1. Утвердить в новой редакции административный регламент комитета по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области по исполнению государственной функции по проведению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Тюменской области при осуществлении регионального государственного контроля.
2. Осуществить размещение сведений в электронном региональном реестре государственных услуг (функций) Тюменской области об исполняемой комитетом государственной функции.
3. Административный регламент комитета по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области по исполнению государственной функции по проведению плановых проверок по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации и Тюменской области о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области, утвержденный приказом от 23.10.2009 № 82-ос, признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель комитета
С.Н.ДМИТРИЕВА





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции
Государственная функция по проведению плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Тюменской области.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию
Комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области (далее - Комитет).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212);
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301), часть II от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 28.07.2005, № 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, № 1, ст. 18; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, № 17, ст. 1929; 2007, № 31, ст. 4015);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.03.2011 № 20162) ("Российская газета", № 78, 13.04.2011);
Постановление Правительства Тюменской области от 24.04.2006 № 102-п "Об утверждении Положения о комитете по контролю в сфере размещения государственного заказа Тюменской области" (в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 25.09.2006 № 215-п, от 22.10.2007 № 254-п, от 24.02.2009 № 55-п, от 20.06.2011 № 194-п).

1.4. Предмет государственного контроля
Соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Тюменской области о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией (далее - Субъект проверки) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Тюменской области, за исключением контроля за заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссией до заключения контракта при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, который осуществляется федеральным органом исполнительной власти.
При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.




5.2. Предметом досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета в ходе исполнения государственной функции являются действия (бездействие) членов Инспекции, исполняемые в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.
5.3. В досудебном порядке жалоба на действие (бездействие) членов Инспекции направляется руководителю Комитета в письменной форме.
5.4. Руководитель Комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы).
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в 30-дневный срок со дня поступления.
5.6. Обжалование решений, акта и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Регламентом, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.





БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Организация проведения плановых проверок:                             │
│- Подготовка плана проверок                                              │
│- Подготовка приказа о проведении проверок                               │
│- Уведомление о проведении проверки                                      │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
                                   V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│2. Проведение проверки:                                                  │
│- Проведение 1 этапа проверки (вынесение решения)                        │
│- Проведение 2 этапа проверки (написание акта)                           │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
                                   V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│3. Принятие решения по результатам проверки:                             │
│- Инспекция вправе выдать обязательное для исполнения Предписание        │
│-  При  выявлении  в  результате  проведения  проверки  факта  совершения│
│действия (бездействия),  содержащего  признаки  состава  преступления,  в│
│пределах своей компетенции руководитель комитета  передает  информацию  о│
│совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой  факт│
│документы в правоохранительные органы                                    │
│- Инспекция принимает решение о необходимости обращения в суд            │
│-  При   выявлении   факта   совершения   Субъектом   проверки   действия│
│(бездействия),  содержащего  признаки  административного  правонарушения,│
│руководитель инспекции передает материалы проверки лицу,  уполномоченному│
│составлять протоколы об  административном  правонарушении,  для  принятия│
│решения  о  возбуждении  производства   по   делу   об   административном│
│правонарушении                                                           │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru