Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. № 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КОМСОМОЛЬСКОЙ-НА-АМУРЕ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 16 НОЯБРЯ 2007 ГОДА № 75
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ"

(в ред. решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы
от 16.05.2012 № 58)

В целях приведения нормативного акта в соответствие с решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 декабря 2011 года № 91 "Об утверждении Положения о Комсомольской-на-Амуре контрольно-счетной палате" Комсомольская-на-Амуре городская Дума решила:
1. Внести с 01 января 2012 года в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 ноября 2007 года № 75 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 раздела 2 Положения:
- дополнить абзацем четвертым в следующей редакции:
"- Комсомольская-на-Амуре контрольно-счетная палата;",
- абзацы четвертый - пятый считать соответственно абзацами пятым - шестым,
- абзац шестой исключить;
1.2. Раздел 4 Положения дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:
"Председатель городской Думы направляет проект решения о местном бюджете в контрольно-счетную палату для проведения его экспертизы";
1.3. Пункт 3 раздела 8 Положения изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата при исполнении местного бюджета обладает следующими полномочиями:
- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию,
- осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности,
- проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ,
- осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование,
- подготавливает информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию в городскую Думу и главе города,
- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции,
- участвует в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом,
- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования, контроля за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования,
- подготавливает и вносит в городскую Думу и главе города предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
- анализирует данные реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом решения городской Думы о местном бюджете,
- проводит мониторинг исполнения местного бюджета,
- анализирует социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании,
- содействует организации внутреннего финансового контроля в органах администрации города,
- осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края;
1.4. Пункты 3 - 4 раздела 8 Положения считать соответственно пунктами 4 - 5;
1.5. Пункт 5 раздела 9 Положения дополнить словами "контрольно-счетной палатой";
1.6. Пункт 6 раздела 9 Положения изложить в следующей редакции:
"Администрация города не позднее 1 апреля текущего года направляет в контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.".
2. Опубликовать решение в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава города
В.П.Михалев

Председатель городской Думы
С.Я.Баженова





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru