Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 213-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ ПОЛНОМОЧИЙ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

В целях реализации Закона Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы отчетности органов местного самоуправления о ходе осуществления ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели:
ведомость регистрации актов гражданского состояния;
сведения о работе органа записи актов гражданского состояния администрации городского округа, муниципального района;
отчет об израсходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
отчет о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
сведения о регистрации актов гражданского состояния с участием иностранных граждан;
сведения о количестве запросов по истребованию и пересылке документов о регистрации актов гражданского состояния с государствами - членами СНГ, странами Балтии и дальнего зарубежья;
отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой бюджету городского округа и муниципального района за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты труда на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2. Установить следующие сроки и способ представления органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отчетности о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2.1. Ежемесячно, не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в форме электронного документа в управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Правительства Хабаровского края (далее - Управление ЗАГС):
- ведомость регистрации актов гражданского состояния;
- сведения о работе органа записи актов гражданского состояния администрации городского округа, муниципального района.
2.2. Ежеквартально на бумажном носителе и в форме электронного документа:
2.2.1. В Управление ЗАГС:
- отчет об израсходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния - не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- сведения о количестве запросов по истребованию и пересылке документов о регистрации актов гражданского состояния с государствами - членами СНГ, странами Балтии и дальнего зарубежья - не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (с нарастающим итогом);
- отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой бюджету городского округа и муниципального района за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты труда на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (с нарастающим итогом).
2.2.2. В главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края (далее - ГУ учета и контроля):
- отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (с нарастающим итогом).
2.3. Ежегодно на бумажном носителе и в форме электронного документа:
2.3.1. В Управление ЗАГС:
- ведомость регистрации актов гражданского состояния - не позднее 07 января года, следующего за отчетным;
- сведения о работе органа записи актов гражданского состояния администрации городского округа, муниципального района - не позднее 07 января года, следующего за отчетным;
- отчет о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния - не позднее 15 января года, следующего за отчетным;
- сведения о регистрации актов гражданского состояния с участием иностранных граждан - до 15 января года, следующего за отчетным;
- отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой бюджету городского округа и муниципального района за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты труда на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
2.3.2. В ГУ учета и контроля:
- отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 08 января года, следующего за отчетным.
3. Установить следующие сроки представления органами местного самоуправления поселений отчетности о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на бумажном носителе:
3.1. Ежемесячно в орган записи актов гражданского состояния администрации соответствующего муниципального района:
- ведомость регистрации актов гражданского состояния (с нарастающим итогом) - не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет об израсходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
3.2. Ежеквартально (с нарастающим итогом) и ежегодно в финансовый орган администрации соответствующего муниципального района отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт




            регистрации актов гражданского  состояния,  выдано  справок  из
            архива,  рассмотрено  заявлений  о   внесении   исправлений   и
            изменений в записи актов гражданского состояния.
            6. В графах 8, 9 отражаются перечисленные средства из  краевого
            бюджета  местному  бюджету   для   выполнения   полномочий   на
            государственную  регистрацию   актов   гражданского   состояния
            нарастающим итогом с начала года и в отчетном периоде.
            7.  В  графах  10,  11  отражается  общая  сумма  произведенных
            (кассовых) расходов, связанных с деятельностью органов ЗАГС  из
            местного бюджета нарастающим итогом с начала года и в  отчетном
            периоде.
            8. В графах 12 - 18 соответственно отражаются расходы по оплате
            труда и начислениям на оплату труда сотрудников  органов  ЗАГС,
            по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг и
            по арендной плате  за  пользование  имуществом  органов  записи
            актов гражданского состояния, а также по содержанию имущества и
            прочие расходы, произведенные из местного бюджета  за  отчетный
            период.
            9. В графе 19 отражается остаток неиспользованных муниципальным
            образованием средств, поступивших из краевого бюджета в местный
            бюджет для выполнения федеральных полномочий по государственной
            регистрации актов гражданского состояния.
            10. Отчет направляется администрациями поселений  в  финансовый
            орган муниципального  района  за  подписью  главы  поселения  и
            руководителя  финансового  органа  поселения   с   расшифровкой
            подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и
            номера  контактного  телефона.  Отчет  администраций  городских
            округов  и  муниципальных  районов  представляется  в   главное
            управление  бухгалтерского   учета   и   финансового   контроля
            Губернатора   и   Правительства   края   за   подписью    главы
            муниципального образования и главного бухгалтера с расшифровкой
            подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и
            номера контактного телефона.

Руководитель             ______________________   _________________________
                               (подпись)            (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер        ______________________   _________________________
                               (подпись)            (расшифровка подписи)

Должность исполнителя    ______________________   _________________________
                               (подпись)            (расшифровка подписи)
                       МП
_________________
      (дата)
_________________
    (телефон)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru