ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 213-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИМИ ПОЛНОМОЧИЙ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
В целях реализации Закона
Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы отчетности органов местного самоуправления о ходе осуществления ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели:
ведомость
регистрации актов гражданского состояния;
сведения
о работе органа записи актов гражданского состояния администрации городского округа, муниципального района;
отчет
об израсходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
отчет
о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
сведения
о регистрации актов гражданского состояния с участием иностранных граждан;
сведения
о количестве запросов по истребованию и пересылке документов о регистрации актов гражданского состояния с государствами - членами СНГ, странами Балтии и дальнего зарубежья;
отчет
о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой бюджету городского округа и муниципального района за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты труда на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
отчет
о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2. Установить следующие сроки и способ представления органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отчетности о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.
2.1. Ежемесячно, не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в форме электронного документа в управление записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Правительства Хабаровского края (далее - Управление ЗАГС):
- ведомость регистрации актов гражданского состояния;
- сведения о работе органа записи актов гражданского состояния администрации городского округа, муниципального района.
2.2. Ежеквартально на бумажном носителе и в форме электронного документа:
2.2.1. В Управление ЗАГС:
- отчет об израсходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния - не позднее 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- сведения о количестве запросов по истребованию и пересылке документов о регистрации актов гражданского состояния с государствами - членами СНГ, странами Балтии и дальнего зарубежья - не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (с нарастающим итогом);
- отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой бюджету городского округа и муниципального района за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты труда на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (с нарастающим итогом).
2.2.2. В главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края (далее - ГУ учета и контроля):
- отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (с нарастающим итогом).
2.3. Ежегодно на бумажном носителе и в форме электронного документа:
2.3.1. В Управление ЗАГС:
- ведомость регистрации актов гражданского состояния - не позднее 07 января года, следующего за отчетным;
- сведения о работе органа записи актов гражданского состояния администрации городского округа, муниципального района - не позднее 07 января года, следующего за отчетным;
- отчет о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния - не позднее 15 января года, следующего за отчетным;
- сведения о регистрации актов гражданского состояния с участием иностранных граждан - до 15 января года, следующего за отчетным;
- отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой бюджету городского округа и муниципального района за счет средств краевого бюджета на обеспечение равных условий оплаты труда на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 10 января года, следующего за отчетным.
2.3.2. В ГУ учета и контроля:
- отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 08 января года, следующего за отчетным.
3. Установить следующие сроки представления органами местного самоуправления поселений отчетности о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на бумажном носителе:
3.1. Ежемесячно в орган записи актов гражданского состояния администрации соответствующего муниципального района:
- ведомость регистрации актов гражданского состояния (с нарастающим итогом) - не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчет об израсходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
3.2. Ежеквартально (с нарастающим итогом) и ежегодно в финансовый орган администрации соответствующего муниципального района отчет о расходовании субвенции из краевого фонда компенсаций, предоставляемой за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, - не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 г.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
регистрации актов гражданского состояния, выдано справок из
архива, рассмотрено заявлений о внесении исправлений и
изменений в записи актов гражданского состояния.
6. В графах 8
, 9
отражаются перечисленные средства из краевого
бюджета местному бюджету для выполнения полномочий на
государственную регистрацию актов гражданского состояния
нарастающим итогом с начала года и в отчетном периоде.
7. В графах 10
, 11
отражается общая сумма произведенных
(кассовых) расходов, связанных с деятельностью органов ЗАГС из
местного бюджета нарастающим итогом с начала года и в отчетном
периоде.
8. В графах 12
- 18
соответственно отражаются расходы по оплате
труда и начислениям на оплату труда сотрудников органов ЗАГС,
по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг и
по арендной плате за пользование имуществом органов записи
актов гражданского состояния, а также по содержанию имущества и
прочие расходы, произведенные из местного бюджета за отчетный
период.
9. В графе 19
отражается остаток неиспользованных муниципальным
образованием средств, поступивших из краевого бюджета в местный
бюджет для выполнения федеральных полномочий по государственной
регистрации актов гражданского состояния.
10. Отчет направляется администрациями поселений в финансовый
орган муниципального района за подписью главы поселения и
руководителя финансового органа поселения с расшифровкой
подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и
номера контактного телефона. Отчет администраций городских
округов и муниципальных районов представляется в главное
управление бухгалтерского учета и финансового контроля
Губернатора и Правительства края за подписью главы
муниципального образования и главного бухгалтера с расшифровкой
подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и
номера контактного телефона.
Руководитель ______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должность исполнителя ______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
_________________
(дата)
_________________
(телефон)