АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 404
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ЗВЕНА
КОМСОМОЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794
"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Правительства Хабаровского края от 21.07.2010 № 185-пр
"Об утверждении перечня сил постоянной готовности Хабаровской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
сил постоянной готовности звена Комсомольской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - звено районной подсистемы РСЧС).
2. Начальникам отделов администрации муниципального района по делам ГО и ЧС - Закипному В.Б., здравоохранения - Кареву В.М., коммунального хозяйства - Касаткину И.В. довести настоящее постановление до руководителей учреждений и организаций и организовать контроль за его исполнением.
3. Отделу по делам ГО и ЧС (Закипной В.Б.) обеспечить автоматизированный учет, хранение и обновление данных о силах и средствах постоянной готовности районной подсистемы РСЧС.
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района и в районной газете "Приамурье".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Гринкруга М.С.
Глава муниципального района
А.В.Коломыцев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 18 мая 2012 г. № 404
ПЕРЕЧЕНЬ
СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ЗВЕНА КОМСОМОЛЬСКОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Подразделения Противопожарной службы Хабаровского края:
- Пожарная часть № 4 - поселок Гурское;
- Пожарная часть № 93 - село Селихино;
- Пожарная часть № 94 - поселок Снежный;
- Пожарная часть № 95 - поселок Уктур;
- Пожарная часть № 96 - поселок Ягодный.
2. Хабаровский филиал Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России по Комсомольскому району (по согласованию).
3. Муниципальные учреждения здравоохранения Комсомольского муниципального района:
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница";
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Районная больница сельского поселения "Село Хурба";
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Участковая больница Снежненского сельского поселения";
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Участковая больница Уктурского сельского поселения";
- Муниципальное учреждение здравоохранения "Участковая больница Ягодненского сельского поселения".
4. Аварийно-восстановительные формирования постоянной готовности предприятий и организаций, эксплуатирующие и обслуживающие водопроводно-канализационные и тепловые сети коммунального хозяйства Комсомольского муниципального района (по согласованию):
- Общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Тепловик";
- ООО "ТЭК с. Хурба";
- ООО "ЖИЛТЭК" поселок Снежный;
- ООО "ШЕЛТЭК" поселок Ягодный.
5. Аварийно-восстановительные формирования постоянной готовности предприятий и организаций, эксплуатирующие и обслуживающие электрические сети и объекты энергетики муниципального района:
- Муниципальное унитарное предприятие (далее - МУП) КЭС с. Хурба;
- ООО "ЖИЛТЭК" поселок Снежный (по согласованию).
6. Аварийно-спасательные формирования постоянной готовности на опасных производственных объектах, расположенных на территории Комсомольского муниципального района.