МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2012 г. № 29
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством Республики Хакасия приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Н.БАЛАХЧИНА
Утвержден
приказом
Министерства национальной и
территориальной политики
Республики Хакасия
от 31.05.2012 № 29
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, ПРИНЯТИЮ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - Министерство) и гражданами при рассмотрении обращений граждан.
Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения), поступившие в Министерство, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Гражданин │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Министр │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему специалистом по работе с │
│ обращениями граждан │
└─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐ Да ┌─────────────────────────────────┐
│ Отсутствие должностного лица ├────>│ Уведомление гражданина │
│ Министерства │ │ │
└─────────────────┬───────────────┘ └─────────────────────────────────┘
\/ Нет
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Личный прием гражданина министром │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├───────>
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в │ │
│ карточку личного приема │ │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────┘ │
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Предоставление письменного ответа │<──────┘
│ по существу вопросов, поставленных в ходе личного приема │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘