Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 17 мая 2012 г. № 090-126-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2011 № 94 "Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Республики Хакасия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Республики Хакасия" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством регионального развития Республики Хакасия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (приложение).
2. Признать утратившими силу приказы Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия:
от 20.05.2008 № 58-п "Об утверждении Административного регламента";
от 03.11.2010 № 229-п "О внесении изменений в приказ Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия от 20.05.2008 № 58-п "Об утверждении Административного регламента".

И.о. министра
С.ЧЕРНЫШОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством регионального развития Республики Хакасия (далее - Министерство) государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливается порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении их обращений.
Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей

2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или федеральными законами (далее - граждане).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18.
3.1. График работы Министерства:

    понедельник - пятница:   с 9.00 до 18.00;




┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             Гражданин                             │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                 \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                      Запись на личный прием                       │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                 \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                              Министр                              │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                 \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Подготовка документов к личному приему должностным лицом      │
│                           Министерства                            │
└─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘
                 \/
┌─────────────────────────────────┐   Да   ┌────────────────────────┐
│  Отсутствие должностного лица   ├───────>│ Уведомление гражданина │
│          Министерства           │        │                        │
└─────────────────┬───────────────┘        └────────────────────────┘
                 \/ Нет
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                 Личный прием гражданина министром                 │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                 \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│          Регистрация обращения в карточке личного приема          │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                 \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│                Согласие гражданина на устный ответ                ├─────>
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘     │
                                 \/ Да                                    │
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐     │
│     Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов     │     │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘     │
                                 \/                                       │
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐     │
│    Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в    │     │
│                      карточку личного приема                      │     │
└─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘     │
                                 \/                                       │
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐     │
│      Предоставление письменного ответа по существу вопросов,      │<────┘
│                поставленных в ходе личного приема                 │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru