Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 10 мая 2012 г. № RU140212012146
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2012 г. № 63
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ
ПЕРЕПРАВЕ ПО МАРШРУТУ "ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ"
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и п. 6.1
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" приказываю:
1. Утвердить предельные максимальные тарифы
на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе по маршруту "Якутск - Нижний Бестях" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 13 апреля 2011 года № 42 "Об утверждении предельных тарифов на перевозку грузов речным транспортом по маршруту "Якутск - Нижний Бестях".
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке
.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
И.о. Председателя
А.И.КОРЯКИН
Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 16 апреля 2012 г. № 63
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
ПО МАРШРУТУ "ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ"
┌────────┬─────────────────────────────────────────────┬────────┬─────────┐
│ N№ │ │Условный│Тариф с │
│ пп │ Наименование груза │ вес, │ НДС │
│ │ │ тонн │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 1. │Автомобили грузовые и специальные: │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 1.1. │а) грузовые, бортовые, самосвалы и шасси │ 1,2 │ 300 │
│ │автомобилей (по грузоподъемности) до 0,5 т │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 1.1.1. │от 0,5 до 1,5 т │ 2,5 │ 625 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.1. │до 100 л.с. │ 12,0 │ 2 980 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.2. │от 100 до 120 л.с. │ 15,0 │ 3 725 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.3. │от 120 до 150 л.с. │ 20,0 │ 4 965 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.4. │от 150 до 250 л.с. │ 30,0 │ 7 445 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.5. │от 250 до 300 л.с. │ 35,0 │ 8 685 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 13.3. │в) скреперы (с вместимостью ковша, куб. м) │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.1. │до 5 куб. м │ 13,0 │ 3 230 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.2. │от 5 до 10 куб. м │ 24,0 │ 5 960 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.3. │от 10 до 15 куб. м │ 45,0 │ 11 170 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.4. │свыше 15 куб. м │ 68,0 │ 16 880 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.5. │г) экскаваторы (с вместимостью ковша, куб. м)│ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.6. │до 0,2 куб. м │ 6,0 │ 1 490 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.7. │от 0,2 до 0,5 куб. м │ 15,0 │ 3 725 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.8. │от 0,5 до 0,75 куб. м │ 24,0 │ 5 960 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.9. │от 0,75 до 1,0 куб. м │ 35,0 │ 8 690 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.10.│от 1,0 до 1,6 куб. м │ 40,0 │ 9 930 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.11.│свыше 1,6 куб. м │ 95,0 │ 23 580 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 14. │Контейнеры: │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 14.1. │3-тонные │ │ 230 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 14.2. │5-тонные │ │ 455 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 14.3. │20-тонные │ │ 1 130 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 14.4. │40-тонные │ │ 2 260 │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 15. │Средняя стоимость 1 тонны груза │ │ 250 │
└────────┴─────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────┘