Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 10 мая 2012 г. № RU140212012146


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 16 апреля 2012 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ
ПЕРЕПРАВЕ ПО МАРШРУТУ "ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и п. 6.1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" приказываю:
1. Утвердить предельные максимальные тарифы на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе по маршруту "Якутск - Нижний Бестях" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 13 апреля 2011 года № 42 "Об утверждении предельных тарифов на перевозку грузов речным транспортом по маршруту "Якутск - Нижний Бестях".
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

И.о. Председателя
А.И.КОРЯКИН





Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 16 апреля 2012 г. № 63

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
ПО МАРШРУТУ "ЯКУТСК - НИЖНИЙ БЕСТЯХ"

┌────────┬─────────────────────────────────────────────┬────────┬─────────┐
│   N№   │                                             │Условный│Тариф с  │
│   пп   │             Наименование груза              │  вес,  │   НДС   │
│        │                                             │ тонн   │         │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│   1    │                      2                      │   3    │    4    │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│   1.   │Автомобили грузовые и специальные:           │        │         │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│  1.1.  │а) грузовые, бортовые, самосвалы и шасси     │   1,2  │   300   │
│        │автомобилей (по грузоподъемности) до 0,5 т   │        │         │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 1.1.1. │от 0,5 до 1,5 т                              │   2,5  │   625   │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤



├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.1. │до 100 л.с.                                  │  12,0  │  2 980  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.2. │от 100 до 120 л.с.                           │  15,0  │  3 725  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.3. │от 120 до 150 л.с.                           │  20,0  │  4 965  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.4. │от 150 до 250 л.с.                           │  30,0  │  7 445  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.2.5. │от 250 до 300 л.с.                           │  35,0  │  8 685  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 13.3.  │в) скреперы (с вместимостью ковша, куб. м)   │        │         │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.1. │до 5 куб. м                                  │  13,0  │  3 230  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.2. │от 5 до 10 куб. м                            │  24,0  │  5 960  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.3. │от 10 до 15 куб. м                           │  45,0  │ 11 170  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.4. │свыше 15 куб. м                              │  68,0  │ 16 880  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.5. │г) экскаваторы (с вместимостью ковша, куб. м)│        │         │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.6. │до 0,2 куб. м                                │   6,0  │  1 490  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.7. │от 0,2 до 0,5 куб. м                         │  15,0  │  3 725  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.8. │от 0,5 до 0,75 куб. м                        │  24,0  │  5 960  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.9. │от 0,75 до 1,0 куб. м                        │  35,0  │  8 690  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.10.│от 1,0 до 1,6 куб. м                         │  40,0  │  9 930  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│13.3.11.│свыше 1,6 куб. м                             │  95,0  │ 23 580  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│  14.   │Контейнеры:                                  │        │         │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 14.1.  │3-тонные                                     │        │   230   │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 14.2.  │5-тонные                                     │        │   455   │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 14.3.  │20-тонные                                    │        │  1 130  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│ 14.4.  │40-тонные                                    │        │  2 260  │
├────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────┤
│  15.   │Средняя стоимость 1 тонны груза              │        │   250   │
└────────┴─────────────────────────────────────────────┴────────┴─────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru