Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) 28 мая 2012 г. № RU140212012181
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 г. № 69
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ
ПЕРЕПРАВЕ "ВЕРХНЕВИЛЮЙСК - ХОРО", РАСПОЛОЖЕННОЙ
НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ВИЛЮЙ"
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2007 г. № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить предельные максимальные тарифы
на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "Верхневилюйск - Хоро", расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Вилюй", для всех хозяйствующих субъектов, независимо от организационно - правовой формы, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ
ГКЦ-РЭК РС(Я) от 15 июня 2011 года № 62 "Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "Верхневилюйск - Хоро", расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Вилюй".
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
И.о. заместителя Председателя
А.И.КОРЯКИН
Приложение
к приказу
ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 14 мая 2012 г. № 69
ТАРИФЫ
НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
"ВЕРХНЕВИЛЮЙСК - ХОРО"
┌──────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Наименование │Стоимость, в│
│ │ │ руб. с НДС │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1. │Лошади, КРС │ 55 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2. │Груз за 1 т │ 200 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 3. │Мотороллеры, мотоциклы всех марок │ 105 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 4. │Легковые автомобили │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 4.1. │"Нива", "Москвич", "Жигули", иномарки │ 220 │
│ │соответствующего условного веса │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 4.2. │"Волга" всех моделей, иномарки соответствующего │ 320 │
│ │условного веса │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 4.3. │УАЗ всех моделей, "Газель" всех моделей, иномарки │ 400 │
│ │соответствующего условного веса (типа "Джип") │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5. │Автомобили грузовые, бензовозы с грузоподъемностью │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5.1. │ до 0,5 т│ 240 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5.2. │ от 0,5 до 1,5 т│ 500 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5.3. │ от 1,5 до 2,5 т│ 800 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5.4. │ от 2,5 до 5 т│ 1 300 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5.5. │ от 5 до 7 т│ 1 800 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5.6. │ от 7 до 15 т│ 2 900 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 5.7. │ свыше 15 т│ 4 800 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 6. │Автобусы │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 6.1. │до 25 мест │ 900 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 6.2. │свыше 25 мест │ 1 000 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 7. │Тракторы и прицепы грузоподъемностью │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 7.1. │Прицепы │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.1.1.│ до 2 т│ 300 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.1.2.│ от 2 до 5 т│ 600 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.1.3.│ от 5 до 20 т│ 900 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.1.4.│ от 20 до 40 т│ 2 400 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.1.5.│ свыше 40 т│ 3 600 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 7.2. │Полуприцепы │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.2.1.│ одноосные│ 1 000 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.2.2.│ двуосные│ 2 220 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 7.3. │Тракторы │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.3.1.│ Мини-трактора│ 260 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.3.2.│ Тракторы тяжелых марок - К-701, Т-150, Т-180│ 1 760 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.3.3.│ Трактор-бульдозер Т-170│ 1 990 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7.3.4.│ Тракторы без прицепов марок ДТ, МТЗ, ЛТЗ│ 935 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 8. │Спецавтомобили │ 2 340 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8.1.1.│до 9 т │ 2 340 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8.1.2.│от 9 до 15 т │ 3 000 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8.1.3.│свыше 15 т │ 4 800 │
└──────┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘