Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 468-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В целях обеспечения возможности оценки эффективности комплекса мер, реализуемых различными ведомствами в сфере демографической политики, а также в целях организации контроля за проведением демографической политики в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. систему мониторинга демографической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1;
1.2. Порядок организации контроля за проведением демографической политики в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 2.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2005 года № 278-А "О первоочередных мерах по реализации приоритетных национальных проектов и проведению демографической политики на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2005 года № 341-А "О внесении дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2005 г. № 278-А";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2005 года № 362-А "О постоянно действующей Комиссии по реализации приоритетных национальных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа при Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2006 года № 290-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2005 года № 278-А";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 октября 2006 года № 438-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 февраля 2007 года № 73-А "Об утверждении сетевого графика, системы мониторинга и порядка организации контроля за проведением демографической политики в Ямало-Ненецком автономном округе".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 июня 2012 года № 468-П

СИСТЕМА
МОНИТОРИНГА ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

I. Показатели реализации мероприятий в области
укрепления здоровья и увеличения
ожидаемой продолжительности жизни населения

1. Тактические (ежеквартальные) показатели
представляются ежеквартально нарастающим итогом
на 55-й день, следующий за отчетным кварталом







Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 июня 2012 года № 468-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Настоящий Порядок организации контроля за проведением демографической политики в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Порядок, автономный округ) определяет основные принципы реализации демографической политики в автономном округе, системный подход, регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов государственной власти на территории автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, в процессе представления отчетности по реализации мероприятий по улучшению демографической ситуации на территории автономного округа.

I. Общие положения

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- демографическая политика - целенаправленная деятельность территориальных органов федеральных органов государственной власти на территории автономного округа, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, направленная на регулирование процессов сохранения и воспроизводства населения.
Содержательная часть демографической политики включает три блока мероприятий:
- мероприятия в области укрепления здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения;
- мероприятия в области стимулирования рождаемости и укрепления института семьи;
- мероприятия в области миграции и расселения.
1.2. Процесс реализации демографической политики включает в себя эффективное выполнение мероприятий по улучшению демографической ситуации на территории автономного округа, целевое, рациональное и эффективное использование бюджетных средств, отчетность, анализ и оценку эффективности комплекса мер, реализуемых различными ведомствами в области демографической политики.
1.3. Организация исполнительными органами государственной власти автономного округа работы по реализации демографической политики включает в себя:
- подготовку предложений, разработку и реализацию мероприятий в рамках своей компетенции в соответствии с комплексной программой и планом мероприятий по улучшению демографической ситуации в автономном округе;
- определение должностных лиц, ответственных за сбор, обработку и представление отчетной информации о ходе реализации мероприятий по улучшению демографической ситуации в автономном округе, а также достоверность содержащихся в ней сведений;
- подготовку нормативных правовых актов автономного округа, регламентирующих механизмы реализации конкретных мероприятий демографической политики на территории автономного округа;
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти на территории автономного округа, заключение соглашений по вопросам организации взаимодействия и осуществления сквозного контроля за ходом их исполнения;
- взаимодействие с исполнительными органами государственной власти автономного округа других субъектов Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по вопросам в области демографии;
- взаимодействие с муниципальными образованиями в автономном округе по оказанию методической помощи при реализации данных мероприятий, а также по представлению отчетности;
- подготовку ежеквартальной, ежегодной отчетности о реализации мероприятий демографической политики в автономном округе.

II. Управление реализацией мероприятий
по демографической политике

2.1. В целях формирования сквозной системы управления мероприятиями в области демографии исполнительные органы государственной власти автономного округа формируют стратегические и тактические контрольные показатели демографической ситуации.
2.2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, территориальные органы федеральных органов государственной власти на территории автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе направляют информацию в департамент по труду и социальной защите населения автономного округа согласно системе мониторинга демографической ситуации в автономном округе:
а) ежеквартально, на 55 день, следующий за отчетным кварталом, тактические показатели нарастающим итогом согласно системе мониторинга демографической ситуации в автономном округе;
б) ежегодно, до 15 мая года, следующего за отчетным, стратегические показатели, за исключением пунктов: 1.2.5, 1.2.7 - 1.2.10, 1.2.18 - 1.2.41 подраздела 1 раздела I системы мониторинга демографической ситуации в автономном округе, которые представляются до 01 августа года, следующего за отчетным.
2.3. Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа:
а) обобщает представленную информацию:
- ежеквартально, на 60 день, следующий за отчетным кварталом, -тактические показатели;
- ежегодно, до 10 августа года, следующего за отчетным, - стратегические показатели;
б) проводит анализ отчетности и оценку эффективности реализации мероприятий по демографической политике и представляет данные мониторинга в департамент внутренней политики автономного округа для последующего информирования населения через средства массовой информации и размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа:
- ежеквартально, на 70 день, следующий за отчетным кварталом, - тактические показатели;
- ежегодно, до 25 августа года, следующего за отчетным, - стратегические показатели;
в) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью представления отчетности исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти на территории автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе.
2.4. Формы и сроки отчетности системы мониторинга демографической ситуации в автономном округе могут быть изменены Правительством Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и Правительством автономного округа.

III. Информационное сопровождение демографической политики

3.1. Основные направления и методы информационного сопровождения демографической политики в автономном округе определяются и реализуются департаментом внутренней политики автономного округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru