АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 1813
О ПОДГОТОВКЕ И ПРАЗДНОВАНИИ ДНЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
И 75-ЛЕТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
В соответствии с Уставом
городского округа - города Барнаула Алтайского края постановляю:
1. Организовать с 14 по 16 сентября 2012 года празднование Дня города Барнаула в рамках проведения праздничных мероприятий, посвященных 75-летию образования Алтайского края под девизом "Барнаул - столица края".
2. Утвердить состав
организационного комитета по подготовке и празднованию Дня города Барнаула и 75-летия образования Алтайского края (приложение 1).
3. Утвердить План
подготовки празднования Дня города Барнаула и 75-летия образования Алтайского края (приложение 2).
4. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Информировать об исполнении постановления до 30.09.2012.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике Черниченко Б.А.
Глава администрации города
И.Г.САВИНЦЕВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 29 июня 2012 г. № 1813
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРАЗДНОВАНИЮ
ДНЯ ГОРОДА БАРНАУЛА И 75-ЛЕТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Савинцев - глава администрации города, председатель
Игорь Григорьевич организационного комитета
Черниченко - заместитель главы администрации города по
Борис Алексеевич социальной политике, заместитель председателя
организационного комитета
Недоступ - помощник заместителя главы администрации города,
Татьяна Сергеевна секретарь организационного комитета
Члены организационного комитета:
Алексеенко - заместитель главы администрации города по
Александр Иванович городскому хозяйству
Артемов - председатель комитета по образованию
│ │ │ │Октябрьского района │
├───┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────────────────┤
│31.│Организация и работа│15.09 │комитеты по культуре,│
│ │музейно-выставочного ряда учреждений│ │по образованию │
│ │культуры и дополнительного│ │ │
│ │образования на пл. Сахарова │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────────────────┤
│32.│Проведение выставки│15.09 │комитет по дорожному│
│ │ретро-автомобильного транспорта на│ │хозяйству, │
│ │пл. Советов │ │благоустройству, │
│ │ │ │транспорту и связи,│
│ │ │ │комитет по культуре │
├───┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────────────────┤
│33.│Проведение парада духовых оркестров│15.09 │комитет по культуре │
│ │городов Сибирского федерального│ │ │
│ │округа и Казахстана с участием│ │ │
│ │группы военнослужащих Президентского│ │ │
│ │полка на пл. Советов │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────────────────┤
│34.│Проведение показательных выступлений│15.09 │комитеты по физической│
│ │спортивных клубов и молодежной│ │культуре и спорту, по│
│ │программы на речном вокзале │ │делам молодежи │
├───┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────────────────┤
│35.│Проведение фестиваля фейерверков│15.09 │комитет по культуре │
│ │(акватория реки Обь, речной вокзал) │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────────────────┤
│36.│Организация и проведение концерта с│16.09 │комитет по культуре │
│ │участием хора и оркестра│ │ │
│ │Новосибирского государственного│ │ │
│ │академического театра оперы и балета│ │ │
│ │и Барнаульского академического хора │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────────────────┤
│37.│Проведение фестиваля спорта на│16.09 │комитет по физической│
│ │стадионе А.Смертина │ │культуре и спорту │
├───┼────────────────────────────────────┼────────┼───────────────────────┤
│38.│Организация торгового обслуживания в│14.09 -│комитет по развитию│
│ │местах проведения праздника │16.09 │предпринимательства, │
│ │ │ │потребительскому рынку│
│ │ │ │и вопросам труда,│
│ │ │ │администрации районов│
│ │ │ │города │
└───┴────────────────────────────────────┴────────┴───────────────────────┘
Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН