Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО
ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В
ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ
ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВАМИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И
ОТКРЫТЫМИ АКЦИОНЕРНЫМИ ОБЩЕСТВАМИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на софинансирование расходов муниципальных образований по подготовке объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период;
Порядок предоставления в 2012 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации обществами с ограниченной ответственностью и открытыми акционерными обществами комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 июля 2010 года № 264 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на софинансирование расходов муниципальных образований по подготовке объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Ф.ИЛИМБЕТОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 3 июля 2012 г. № 221

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на софинансирование расходов муниципальных образований по подготовке объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период (далее - субсидии).


2. Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходов муниципальных образований на подготовку объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, предусматривающих реконструкцию и капитальный ремонт котельных, коммунальных сетей и сооружений, приобретение энергетического оборудования (котлов, дизель-генераторов) и мероприятия по энергоресурсосбережению и переводу жилых домов на индивидуальные источники теплоснабжения.
3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан осуществляется на основании предложений, внесенных администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
Условием предоставления субсидий является наличие в решениях о бюджетах муниципальных районов и (или) поселений и городских округов Республики Башкортостан на очередной финансовый год расходного обязательства и ассигнований на финансирование расходов на осуществление реконструкции и капитального ремонта котельных, коммунальных сетей и сооружений, приобретение энергетического оборудования (котлов, дизель-генераторов) и мероприятия по энергоресурсосбережению и переводу жилых домов на индивидуальные источники теплоснабжения в размере не менее 20% от общего объема финансирования для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 50% - для городских округов Республики Башкортостан.
5. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в Министерство представляются заверенные копии выписок из решений о бюджетах муниципальных районов и (или) поселений и городских округов Республики Башкортостан на очередной финансовый год, предусматривающих финансирование расходов на осуществление реконструкции и капитального ремонта котельных, коммунальных сетей и сооружений, приобретение энергетического оборудования (котлов, дизель-генераторов) и мероприятия по энергоресурсосбережению и переводу жилых домов на индивидуальные источники теплоснабжения в размере не менее 20% от общего объема финансирования для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 50% - для городских округов Республики Башкортостан.
6. Муниципальными заказчиками работ по реконструкции и капитальному ремонту котельных, коммунальных сетей и сооружений, приобретению энергетического оборудования (котлов, дизель-генераторов) и по мероприятиям по энергоресурсосбережению и переводу жилых домов на индивидуальные источники теплоснабжения, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являются администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные заказчики).
7. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан перечисляются на счета по исполнению бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан Министерством на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и муниципальными заказчиками, и при наличии документа, подтверждающего перечисление администрациями муниципальных районов и (или) поселений и городских округов Республики Башкортостан средств из местных бюджетов на финансирование объектов коммунального хозяйства в размере не менее 20% от объема финансирования для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 50% - для городских округов Республики Башкортостан.
8. В соглашении предусматриваются:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
в) доля софинансирования за счет средств местного бюджета;
г) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
9. Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан производят расходование субсидий с соблюдением требований норм казначейского исполнения бюджета в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. В случае несоблюдения муниципальными образованиями Республики Башкортостан условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в установленном порядке.
11. Эффективность использования субсидий оценивается на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) снижение потерь в коммунальных сетях;
б) снижение потерь энергоресурсов;
в) снижение физического износа коммунальных сетей.
12. Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан представляют в Министерство ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о целевом расходовании субсидий по формам, устанавливаемым Министерством.
13. Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан несут ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, а также за целевое и эффективное использование выделенных им средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах.
14. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
17. Контроль за целевым использованием субсидий из бюджета Республики Башкортостан осуществляет Министерство.





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 3 июля 2012 г. № 221

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО
ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВАМИ
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ И ОТКРЫТЫМИ АКЦИОНЕРНЫМИ
ОБЩЕСТВАМИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления в 2012 году из бюджета Республики Башкортостан субсидий местным бюджетам Республики Башкортостан на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации обществами с ограниченной ответственностью и открытыми акционерными обществами комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой помощи администрациям муниципальных образований Республики Башкортостан для обеспечения устойчивого функционирования объектов водоснабжения, канализации и теплоснабжения населенных пунктов.
3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
4. Условиями предоставления субсидий являются:
долевое финансирование комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры за счет средств местных бюджетов муниципальных районов и (или) поселений в объеме не менее 20% и городских округов в объеме не менее 50% средств, дополнительно необходимых для реализации обществами с ограниченной ответственностью и открытыми акционерными обществами производственных программ, согласованных с Государственным комитетом Республики Башкортостан по тарифам на очередной финансовый год в установленном порядке;
наличие в решениях о бюджетах муниципальных районов и (или) поселений и городских округов Республики Башкортостан на очередной финансовый год расходного обязательства и ассигнований на финансирование комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры в размере не менее 20% от общего объема финансирования для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 50% - для городских округов Республики Башкортостан.
5. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в Министерство представляются заверенные копии выписок из решений о бюджетах муниципальных районов и (или) поселений и городских округов Республики Башкортостан на очередной финансовый год, предусматривающих расходы на долевое финансирование комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры в размере не менее 20% от общего объема финансирования для муниципальных районов и не менее 50% - для городских округов Республики Башкортостан.
6. Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам представляет в Министерство перечень обществ с ограниченной ответственностью и открытых акционерных обществ, осуществляющих регулируемую деятельность по водоснабжению, канализации и теплоснабжению, согласовавших производственные программы, выполнение которых в полном объеме за счет собственных средств организаций не представляется возможным.
7. Муниципальными заказчиками комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являются администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные заказчики).
8. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан перечисляются на счета по исполнению бюджетов муниципальных районов и городских округов Министерством на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Министерством и муниципальными заказчиками, и при наличии документа, подтверждающего перечисление администрациями муниципальных районов и (или) поселений и городских округов Республики Башкортостан средств из местных бюджетов на долевое финансирование комплексных программ развития систем коммунальной инфраструктуры в размере не менее 20% от объема финансирования для муниципальных районов Республики Башкортостан и не менее 50% - для городских округов Республики Башкортостан.
9. В соглашении предусматриваются:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
в) доля софинансирования за счет средств местного бюджета;
г) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
10. Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан производят расходование средств с соблюдением требований норм казначейского исполнения бюджета в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан несут ответственность за нецелевое использование субсидий согласно законодательству Российской Федерации.
12. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в установленном порядке.
13. Эффективность использования субсидий оценивается на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) снижение потерь в коммунальных сетях;
б) снижение потерь энергоресурсов;
в) снижение физического износа коммунальных сетей.
14. Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан представляют в Министерство ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о целевом расходовании субсидий по формам, устанавливаемым Министерством.
15. Администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан несут ответственность за достоверность информации, представленной в отчетах, а также за целевое и эффективное использование выделенных им средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах.
16. Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
17. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
18. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
19. Контроль за целевым использованием субсидий из бюджета Республики Башкортостан осуществляет Министерство.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru