Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


 
Принято
постановлением
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 21 июля 2010 г. № 19/3

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

от 2 августа 2010 г. № 85-ВГД

(в ред. Городских положений Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 20.12.2010 № 117-ВГД,
от 20.06.2011 № 158-ВГД, от 01.06.2012 № 282-ВГД)

1. Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области. Задачи инвестиционной программы определяются и формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
2. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры городского округа - город Волжский Волгоградской области, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Инвестиционная программа разрабатывается на основании следующих документов:
- Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ - город Волжский Волгоградской области, включающей разделы электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистки ливневых стоков, на период 2009 - 2014 годов от 26.01.2010 № 13-ВГД;
- условий технического задания на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание), утверждаемого администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области.
(п. 2 в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 01.06.2012 № 282-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Инвестиционную программу необходимо разрабатывать отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционную программу необходимо разрабатывать индивидуально каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.
5. Содержание и структура инвестиционной программы определяются техническим заданием на ее разработку.
6. В инвестиционную программу необходимо включать:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов), и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;
- сроки реализации программы;
- ожидаемые результаты реализации программы.
7. Цели и задачи инвестиционной программы необходимо представлять в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
8. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, формируются таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целей, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития.
9. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, необходимо определять исходя из увеличиваемых нагрузок подключаемого объекта.
Из совокупности разработанных мероприятий формируется инвестиционная программа.
10. В инвестиционную программу не включаются мероприятия, предусмотренные иными инвестиционными или производственными программами организаций коммунального комплекса, без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.
11. Мероприятия в инвестиционной программе формируются таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. По каждому мероприятию указываются адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.
12. Мероприятия в инвестиционной программе располагаются последовательно по годам реализации программы.
13. Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества производимых товаров (оказываемых услуг) и улучшение экологической ситуации, определяются степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия располагаются в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых индикаторов.
14. Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, определяются соответственно со сроками застройки соответствующих участков.
15. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.



34. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области вправе привлечь сторонние организации.
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
35. В случае необоснованности представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту представленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
36. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации инвестиционной программы, Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
37. При признании Органом регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области проекта инвестиционной программы необоснованным и направлении замечаний организации коммунального комплекса в течение 30 календарных дней необходимо осуществлять доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями. После завершения доработки организации коммунального комплекса необходимо направить скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области в письменном виде.
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
38. В случае если инвестиционная программа признается обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области определяет доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса в соответствии с установленными ею критериями доступности.
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
39. При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области вправе:
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направить данное предложение главе городского округа - город Волжский;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета городского округа - город Волжский и направить данное предложение главе городского округа - город Волжский.
40. При вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы с представленными организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) на заключение в Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, после чего - в Волжскую городскую Думу на утверждение.
(в ред. Городских положений Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.12.2010 № 117-ВГД, от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
41. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденную инвестиционную программу осуществляется Волжской городской Думой по предложению Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, организации коммунального комплекса, Органа регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области или по собственной инициативе.
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
42. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу являются:
- пересмотр (внесение изменений) в техническое задание на разработку инвестиционной программы;
- результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, который выполняется в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008 № 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- вынесение Органом регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможность пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
43. В качестве оснований для пересмотра определяются результаты мониторинга только по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ. Критерии и их числовые значения, определяющие необходимость пересмотра инвестиционной программы по результатам проведения мониторинга выполнения инвестиционной программы, определяет администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области.
44. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ производится не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ.
45. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса городского округа - город Волжский Волгоградской области, необходимо сопровождать обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.06.2011 № 158-ВГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
47. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы в недельный срок со дня его принятия доводится Волжской городской Думой до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.
48. Контроль за ходом реализации инвестиционной программы осуществляет администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области.
49. Настоящее Городское положение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
М.Р.АФАНАСЬЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru