МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 мая 2012 г. № 58-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02 НОЯБРЯ 2011 Г.
№ 222-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ"
В соответствии с требованиями Федерального закона
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Губернатора Волгоградской области от 30 марта 2012 г. № 115 "О мерах по реализации Закона Волгоградской области от 15 марта 2012 г. № 22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" приказываю:
1. Внести в приказ
Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области от 02 ноября 2011 г. № 222-п "Об утверждении Административного регламента Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги" (в редакции от 20 декабря 2011 г. № 246-п) (далее - Приказ, административный регламент) следующие изменения:
1.1. В наименовании
и по тексту Приказа
и административного регламента
слова "Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области" заменить словами "министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области" в соответствующих падежах, слово "Управление" заменить словом "министерство" в соответствующих падежах (за исключением п. 3
, п. 4
Приказа).
1.2. Пункт 3.6
административного регламента изложить в следующей редакции:
"Оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется при письменном согласовании с заявителем и за его счет. Укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется в соответствии с договором между заявителем и организацией, выполняющей необходимые работы".
1.3. В пункте 4.1
административного регламента:
- абзац 1
изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства";
- в абзаце 10
слова "осуществляется заместителем начальника Управления по производству и" исключить;
- абзац 12
исключить.
1.4. Пункт 5.2
административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению обращений (жалоб), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.5. Пункт 5.3
административного регламента изложить в следующей редакции:
"Обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель может обратиться с обращением (жалобой), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".
1.6. Пункт 5.4
административного регламента изложить в следующей редакции:
"Обращение (жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые министром, подаются Губернатору Волгоградской области и (или) в Правительство Волгоградской области".
Обращение (жалоба) может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Правительства Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Обращение (жалоба), поступившее в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации".
1.7. Пункт 5.5
административного регламента изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
И.о. министра Волгоградской области
А.А.КИРЕЕВ