Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
31 декабря 2007 годаN 61-РЗ


РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ЗАКОН

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия
22 декабря 2007 года

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 03.10.2011 № 29-РЗ,
от 15.06.2012 № 17-РЗ)

Статья 1. Общие положения

1. Общественная палата Республики Ингушетия (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Ингушетия (далее - граждан), с органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления.
2. Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, общественных объединений и объединений некоммерческих организаций.
3. Наименование "Общественная палата Республики Ингушетия" не может быть использовано в названиях органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, а также в названиях объединений, организаций, учреждений и предприятий. Наименование "Общественная палата Республики Ингушетия" не подлежит государственной регистрации.
4. Местонахождение Общественной палаты - город Магас.

Статьи 2. Цели и задачи Общественной палаты

Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан, демократических принципов развития гражданского общества в Республике Ингушетия путем:
1) привлечения граждан, общественных объединений к реализации государственной политики;
2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих общественно значимый характер, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений, повышение уровня социально-экономического развития Республики Ингушетия;
3) проведения общественной экспертизы (экспертизы) проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия, проектов законов Республики Ингушетия, проектов программ социально-экономического развития Республики Ингушетия, а также проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Ингушетия и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
4) осуществления общественного контроля (контроля) за деятельностью Правительства Республики Ингушетия, органов исполнительной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления, а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации Республики Ингушетия;
5) выработки рекомендаций органам государственной власти Республики Ингушетия при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Республике Ингушетия;
6) взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации и общественными палатами других субъектов Российской Федерации и иными институтами гражданского общества;
7) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения свободы слова в средствах массовой информации, реализации права граждан на распространение информации законным способом, обеспечения гарантий свободы слова и свободы массовой информации в соответствии с федеральным законодательством и выработки по данным вопросам рекомендаций;
8) содействия становлению и развитию других институтов гражданского общества;
9) осуществления мероприятий по повышению правовой культуры и правового воспитания граждан.

Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов, Конституции Республики Ингушетия, настоящего Закона, других законов и нормативных правовых актов Республики Ингушетия.

Статья 4. Регламент Общественной палаты Республики Ингушетия

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты Республики Ингушетия (далее - Регламент Общественной палаты).
2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты Республики Ингушетия (далее - совет Общественной палаты);
4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты Республики Ингушетия (далее - председателя Общественной палаты);




1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан и общественных объединений.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные общественные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 21. Ежегодный доклад Общественной палаты

Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует в официальных печатных изданиях органов государственной власти Республики Ингушетия доклад о состоянии гражданского общества в Республике Ингушетия.

Статья 22. Обеспечение участия членов Общественной палаты в работе Народного Собрания Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия и органов исполнительной власти Республики Ингушетия

1. Народное Собрание Республики Ингушетия обеспечивает присутствие на заседаниях комитетов и комиссий членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.
2. Правительство Республики Ингушетия обеспечивает присутствие на своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.
3. Органы исполнительной власти Республики Ингушетия обеспечивают присутствие на заседаниях коллегий членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты.
4. Количество представителей Общественной палаты, принимающих участие в работе комитета или комиссии Народного Собрания Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия, а также в заседании коллегии органа исполнительной власти Республики Ингушетия, не может превышать трех человек.

Статья 23. Предоставление информации Общественной палате

1. Органы государственной власти Республики Ингушетия и органы местного самоуправления обязаны предоставлять по запросам Общественной палаты необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
2. Должностное лицо, которому направлен запрос Общественной палаты, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой, - не позднее чем через четырнадцать дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Статья 24. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом

Органы государственной власти Республики Ингушетия и органы местного самоуправления, их должностные лица, иные государственные гражданские служащие Республики Ингушетия и муниципальные служащие обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Законом.

Статья 25. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты

Организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется Администрацией Главы Республики Ингушетия.
(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 № 29-РЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 26. Информационное обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Для информационного обеспечения деятельности Общественной палаты и доступа широких кругов общественности к рассматриваемым Общественной палатой вопросам, а также к результатам работы Общественной палаты создается и поддерживается сайт Общественной палаты в международной компьютерной сети "Интернет".
2. Общественная палата направляет обзорные информационно-просветительские материалы по плану, утвержденному советом Общественной палаты, государственной телерадиовещательной компании для выпуска их в эфир на телеканале и радиоканале.
3. Распространение в республиканских средствах массовой информации обзорных информационно-просветительских материалов по плану Общественной палаты оплачивается в пределах расходов, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Ингушетия на обеспечение деятельности Общественной палаты.

Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Республики Ингушетия
М.М.ЗЯЗИКОВ
г. Магас
31 декабря 2007 года
№ 61-РЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru