Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
31 декабря 2007 годаN 62-РЗ


РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ

ЗАКОН

ОБ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия
22 декабря 2007 года

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 03.06.2010 № 29-РЗ,
от 30.10.2010 № 46-РЗ, от 03.10.2011 № 29-РЗ,
от 15.06.2012 № 17-РЗ)

Настоящий Закон Республики Ингушетия принят в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"), иными федеральными законами в целях определения статуса, полномочий, порядка формирования и деятельности Избирательной комиссии Республики Ингушетия.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правовая основа деятельности Избирательной комиссии Республики Ингушетия

Избирательная комиссия Республики Ингушетия (далее - Комиссия) руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", другими федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, конституционными законами Республики Ингушетия, настоящим Законом, иными законами Республики Ингушетия и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, а также постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации, инструкциями, разъяснениями и иными правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Избирательной комиссии Республики Ингушетия.

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе

Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Статья 3. Принципы деятельности Комиссии

1. Деятельность Комиссии при подготовке и проведении выборов, референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума осуществляется открыто и гласно.
2. Деятельность Комиссии осуществляется коллегиально.
3. Комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления. Вмешательство в деятельность Комиссии со стороны законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается.
4. Решения и иные акты Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для органов исполнительной власти Республики Ингушетия, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума. Решения и иные акты Комиссии не подлежат государственной регистрации.
5. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для нижестоящих комиссий.

 
Глава 2. СТАТУС, СОСТАВ И ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

 
Статья 4. Статус Комиссии

1. Комиссия является коллегиальным государственным органом Республики Ингушетия, организующим подготовку и проведение выборов, референдумов в Российской Федерации в соответствии с компетенцией, бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

Положение части 2 статьи 4 в редакции Закона Республики Ингушетия от 30.10.2010 № 46-РЗ, касающееся срока полномочий избирательных комиссий, применяется в отношении избирательной комиссии, которая сформирована после дня вступления в силу Федерального закона от 4 июня 2010 года № 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный Закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

 
2. Комиссия действует на постоянной основе. Срок полномочий Комиссии составляет пять лет.
(в ред. Закона Республики Ингушетия от 30.10.2010 № 46-РЗ)




1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов в органы государственной власти Республики Ингушетия производятся Комиссией за счет средств, выделенных на эти цели из республиканского бюджета. Расходы, связанные с эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся Комиссией за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего бюджета (федерального бюджета, республиканского и (или) местного бюджета).
2. Расходы, связанные с проведением референдума Республики Ингушетия, осуществляются за счет средств, выделенных из республиканского бюджета на указанные цели. При этом за счет средств, выделенных Комиссии из республиканского бюджета, до официального опубликования решения о назначении референдума Республики Ингушетия производятся только расходы, связанные с проведением проверки подписей, собранных в поддержку инициативы проведения референдума Республики Ингушетия.
3. Расходы по обеспечению полномочий Комиссии при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления и проведении местных референдумов производятся за счет средств республиканского бюджета.
4. Ассигнования на подготовку и проведение выборов в органы государственной власти Республики Ингушетия и референдума Республики Ингушетия предусматриваются отдельной строкой в республиканском бюджете на очередной финансовый год. Главным распорядителем указанных средств является Комиссия, финансирование которой осуществляется в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, официального опубликования решения о назначении референдума.
5. Председатель Комиссии распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, референдума, и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям Комиссии по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены законом.
6. За счет средств республиканского бюджета финансируются следующие расходы Комиссии:
1) на дополнительную оплату труда (вознаграждение) членов Комиссии с правом решающего голоса, работников аппарата Комиссии, выплату компенсаций членам Комиссии с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы на период подготовки и проведения выборов, а также на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в Комиссии по гражданско-правовым договорам;
2) на изготовление печатной продукции и осуществление издательской деятельности;
3) на приобретение, доставку и установку оборудования (в том числе технологического), других материальных ценностей, необходимых для обеспечения выборов и полномочий Комиссии;
4) на транспортные расходы, в том числе при проведении голосования в отдаленных и труднодоступных местностях;
5) на доставку, хранение избирательной документации, подготовку ее к передаче в архив и на ее уничтожение;
6) на развитие избирательной системы, в том числе внедрение новых избирательных технологий, средств автоматизации, на обучение организаторов выборов и избирателей, реализацию целевых программ;
7) на командировки и другие цели, связанные с проведением выборов, а также с обеспечением полномочий и деятельности Комиссии.
7. Избирательная комиссия может осуществлять меры материального поощрения членов избирательных комиссий всех уровней, сотрудников их аппаратов и других организаторов выборов, принявших активное участие в подготовке и проведении выборов, референдумов в пределах утвержденной сметы.

Статья 25. Контрольно-ревизионная служба при Комиссии

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных Комиссии на подготовку и проведение выборов, референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов референдума, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, для организации проверок достоверности представленных кандидатами сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, контроля за возвратом бюджетных средств, выделенных Комиссией в избирательные фонды зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений при Комиссии создается Контрольно-ревизионная служба.
2. К работе Контрольно-ревизионной службы привлекаются руководители и специалисты из государственных и иных органов и учреждений, включая Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия, отделение Сберегательного банка установленной Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, настоящим Законом и иными законами Республики Ингушетия.
3. На срок работы в Контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы, установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов и референдума.

Статья 26. Аппарат Комиссии

1. Правовое, организационно-методическое, документационное, информационно-аналитическое, финансовое, издательское, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Комиссии.
2. Структура и штат Аппарата Комиссии устанавливаются Комиссией самостоятельно в пределах средств, выделенных из соответствующих бюджетов на обеспечение ее деятельности.
3. Работники Аппарата Комиссии замещают должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия.
4. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата Комиссии определяются федеральными законами и законами Республики Ингушетия, Положением об Аппарате Комиссии, Положением о контрольно-ревизионной службе при Комиссии, положениями о структурных подразделениях Аппарата Комиссии, должностными инструкциями, утверждаемыми Комиссией.
5. Уровень материального (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения замещающих должности государственной гражданской службы Республики Ингушетия работников Аппарата Комиссии устанавливается законами Республики Ингушетия. Органы государственной власти Республики Ингушетия принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) работников Аппарата Комиссии.
6. Комиссия может в пределах выделенных ей средств привлекать к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, граждан по гражданско-правовым договорам.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 27. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Республики Ингушетия от 7 февраля 2003 года № 7-РЗ "Об Избирательной комиссии Республики Ингушетия" (газета "Ингушетия", 2003, 18 февраля);
2) Закон Республики Ингушетия от 22 февраля 2006 года № 19-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия "Об Избирательной комиссии Республики Ингушетия" (газета "Ингушетия", 2006, 28 февраля);
3) Закон Республики Ингушетия от 28 апреля 2007 года № 17-РЗ "О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия "Об Избирательной комиссии Республики Ингушетия" (газета "Ингушетия", 2007, 10 мая).
3. Комиссия, сформированная до вступления в силу настоящего Закона, сохраняет свои полномочия до истечения срока, на который была сформирована указанная Комиссия.

Президент
Республики Ингушетия
М.М.ЗЯЗИКОВ
г. Магас
31 декабря 2007 года
№ 62-РЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru