Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 января 2012 г. № 9-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

(в ред. приказа министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 05.05.2012 № 74-мпр)

В соответствии с Законом Иркутской области от 23 октября 2006 года № 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 211-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг многодетным семьям.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ





Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 26 января 2012 года
№ 9-мпр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

(в ред. приказа министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 05.05.2012 № 74-мпр)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Иркутской области от 23 октября 2006 года № 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 211-пп "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в Иркутской области отдельных мер социальной поддержки семьям, имеющим детей" и устанавливает порядок организации работы по предоставлению многодетным семьям (далее - получатели мер социальной поддержки) мер социальной поддержки в виде денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления)).
2. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - меры социальной поддержки), осуществляется территориальными подразделениями (управлениями) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства или месту пребывания получателя мер социальной поддержки (далее - территориальное подразделение).
3. При приеме заявления о предоставлении мер социальной поддержки и документов, указанных в части 5(2) статьи 7 Закона Иркутской области от 23 октября 2006 года № 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей" (далее - документы), территориальное подразделение:



├───────────────┼────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│Не заполняется │   Не заполняется   │Не заполняется│    Сумма     │Сумма начисленных │    Сумма     │
│               │                    │              │ начисленных  │  мер социальной  │ начисленных  │
│               │                    │              │мер социальной│   поддержки по   │мер социальной│
│               │                    │              │ поддержки по │      оплате      │ поддержки по │
│               │                    │              │    оплате    │ электроснабжения │    оплате    │
│               │                    │              │  занимаемой  │                  │газоснабжения │
│               │                    │              │общей площади │                  │              │
│               │                    │              │    жилых     │                  │              │
│               │                    │              │  помещений   │                  │              │
└───────────────┴────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────────┘

┌───────────────┬────────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────────┬──────────────┐
│      25       │         26         │      27      │      28      │        29        │      30      │
├───────────────┼────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│     Сумма     │ Сумма начисленных  │    Сумма     │    Сумма     │Сумма начисленных │    Сумма     │
│начисленных мер│   мер социальной   │ начисленных  │ начисленных  │  мер социальной  │ начисленных  │
│  социальной   │поддержки по оплате │мер социальной│мер социальной│   поддержки по   │мер социальной│
│ поддержки по  │   водоотведения    │поддержки по  │ поддержки по │  оплате очистки  │ поддержки по │
│    оплате     │   (канализация)    │    оплате    │    оплате    │      стоков      │оплате вывоза │
│   холодного   │                    │   горячего   │  отопления   │                  │   бытовых    │
│ водоснабжения │                    │водоснабжения │              │                  │   отходов    │
└───────────────┴────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────────┘

┌───────────────┬────────────────────┐
│      31       │         32         │
├───────────────┼────────────────────┤
│  Итого сумма  │Количество месяцев, │
│начисленных мер│ за которые имеется │
│  социальной   │  задолженность по  │
│поддержки (22 +│       оплате       │
│23 + 24 + 25 + │жилищно-коммунальных│
│26 + 27 + 28 + │       услуг        │
│   29 + 30)    │                    │
└───────────────┴────────────────────┘

М.П.                                 М.П.
Начальник управления                 Руководитель
министерства социального             ______________________________________
развития, опеки и попечительства         (наименование организации ЖКХ)
Иркутской области по ______________
___________________________________
___________________________________  ______________________________________
         (подпись, Ф.И.О.)                   (подпись, Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _________________  Главный бухгалтер ____________________
                  (подпись, Ф.И.О.)                     (подпись, Ф.И.О.)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru