Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2011 г. № 764

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА
К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 34, 39, 43 Устава муниципального образования город Усть-Илимск, постановлением администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Усть-Илим" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления культуры администрации города Усть-Илимска Летунову И.С.

Мэр города
В.С.ТАШКИНОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усть-Илимск
от 6 октября 2011 года
№ 764

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг (далее - Административный регламент), разработан в целях предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг (далее - муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек и определяет порядок, сроки и последовательность действии (административных процедур) муниципальных библиотек города Усть-Илимска при предоставлении муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Муниципальная услуга включена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск. Информация о муниципальной услуге, Административный регламент оказания муниципальной услуги размещены на официальном сайте администрации города Усть-Илимска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ust-ilimsk.ru в разделе "Муниципальные услуги" www.qosuslugi.ru.
4. Заявитель - лицо, обратившееся в структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" с запросом о предоставлении муниципальной услуги Заявителями при получении муниципальной услуги являются все заинтересованные лица.

Раздел II



2) соблюдение должностными лицами и работниками МБУК "ЦБС", ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
4) устранение руководителем МБУК "ЦБС" нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
42. В ходе внеплановых проверок проверяется наличие или отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
43. По результатам проведенных проверок Управлением культуры администрации города Усть-Илимска составляется акт. При установлении нарушения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

44. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) директора МБУК "ЦБС" и работника МБУК "ЦБС", ответственного за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
45. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) директора МБУК "ЦБС" - начальнику Управления культуры администрации города Усть-Илимска, работника библиотеки, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - директору МБУК "ЦБС".
46. Основанием для начала обжалования в досудебном (внесудебном) порядке является поступление жалобы от заявителя лично или направленное им почтовым отправлением в адрес МБУК "ЦБС" (666671, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Братская, 8) либо в Управление культуры администрации города Усть-Илимска (666684, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Георгия Димитрова, 4, а/я 509).
47. Жалоба подается в течение 10 дней со дня, следующего за днем получения муниципальной услуги.
48. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование библиотеки, в которую подается жалоба, либо наименование вышестоящего юридического лица - Управление культуры администрации города Усть-Илимска;
2) фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;
3) суть жалобы;
4) перечень прилагаемых к жалобе документов по усмотрению заявителя;
5) дата написания жалобы, личная подпись заявителя.
49. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) жалоба не подписана заявителем, его представителем;
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждения культуры, а также членов их семей. Руководители библиотек вправе оставить жалобу без ответа, при этом сообщив заявителю о недопустимости злоупотребления правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и работников МБУК "ЦБС";
5) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
6) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
50. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется в срок не позднее 10 дней со дня ее получения.
51. Жалоба рассматривается в течение 30 дней.
52. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо вручается лично под роспись.
53. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
54. Заявитель имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Административного регламента в судебном порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
55. Личный прием граждан в МБУК "ЦБС" осуществляется еженедельно во вторник с 16-00 часов до 17-00 часов, информацию можно получить по телефонам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
56. Личный прием граждан в Управлении культуры администрации города Усть-Илимска осуществляется по вторникам с 16-00 часов до 18-00 часов, информация предоставляется по телефонам 5-13-44, 5-92-33.

И.о. управляющей делами
Т.Н.СОПИКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru