АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД УСТЬ-ИЛИМСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2011 г. № 764
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА
К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 34
, 39
, 43
Устава муниципального образования город Усть-Илимск, постановлением администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Усть-Илим" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Усть-Илимск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления культуры администрации города Усть-Илимска Летунову И.С.
Мэр города
В.С.ТАШКИНОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усть-Илимск
от 6 октября 2011 года
№ 764
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОСТУПА К ОЦИФРОВАННЫМ ИЗДАНИЯМ, ХРАНЯЩИМСЯ В БИБЛИОТЕКАХ,
В ТОМ ЧИСЛЕ К ФОНДУ РЕДКИХ КНИГ
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг (далее - Административный регламент), разработан в целях предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг (далее - муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек и определяет порядок, сроки и последовательность действии (административных процедур) муниципальных библиотек города Усть-Илимска при предоставлении муниципальной услуги заинтересованным в данной информации лицам.
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются Федеральный закон
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление
администрации города Усть-Илимска от 28.10.2010 № 634 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Муниципальная услуга включена в Реестр муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск. Информация о муниципальной услуге, Административный регламент оказания муниципальной услуги размещены на официальном сайте администрации города Усть-Илимска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ust-ilimsk.ru в разделе "Муниципальные услуги" www.qosuslugi.ru.
4. Заявитель - лицо, обратившееся в структурное подразделение муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" с запросом о предоставлении муниципальной услуги Заявителями при получении муниципальной услуги являются все заинтересованные лица.
Раздел II
2) соблюдение должностными лицами и работниками МБУК "ЦБС", ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
4) устранение руководителем МБУК "ЦБС" нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
42. В ходе внеплановых проверок проверяется наличие или отсутствие нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
43. По результатам проведенных проверок Управлением культуры администрации города Усть-Илимска составляется акт. При установлении нарушения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
44. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) директора МБУК "ЦБС" и работника МБУК "ЦБС", ответственного за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
45. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) директора МБУК "ЦБС" - начальнику Управления культуры администрации города Усть-Илимска, работника библиотеки, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - директору МБУК "ЦБС".
46. Основанием для начала обжалования в досудебном (внесудебном) порядке является поступление жалобы от заявителя лично или направленное им почтовым отправлением в адрес МБУК "ЦБС" (666671, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Братская, 8) либо в Управление культуры администрации города Усть-Илимска (666684, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Георгия Димитрова, 4, а/я 509).
47. Жалоба подается в течение 10 дней со дня, следующего за днем получения муниципальной услуги.
48. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование библиотеки, в которую подается жалоба, либо наименование вышестоящего юридического лица - Управление культуры администрации города Усть-Илимска;
2) фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;
3) суть жалобы;
4) перечень прилагаемых к жалобе документов по усмотрению заявителя;
5) дата написания жалобы, личная подпись заявителя.
49. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) жалоба не подписана заявителем, его представителем;
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества заявителя, его представителя, направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
4) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждения культуры, а также членов их семей. Руководители библиотек вправе оставить жалобу без ответа, при этом сообщив заявителю о недопустимости злоупотребления правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и работников МБУК "ЦБС";
5) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
6) текст жалобы, в том числе и почтовый адрес заявителя, не поддается прочтению.
50. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется в срок не позднее 10 дней со дня ее получения.
51. Жалоба рассматривается в течение 30 дней.
52. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю заказным письмом с уведомлением либо вручается лично под роспись.
53. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия, инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
54. Заявитель имеет право обжаловать нарушение требований настоящего Административного регламента в судебном порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
55. Личный прием граждан в МБУК "ЦБС" осуществляется еженедельно во вторник с 16-00 часов до 17-00 часов, информацию можно получить по телефонам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
56. Личный прием граждан в Управлении культуры администрации города Усть-Илимска осуществляется по вторникам с 16-00 часов до 18-00 часов, информация предоставляется по телефонам 5-13-44, 5-92-33.
И.о. управляющей делами
Т.Н.СОПИКОВА