Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
26 сентября 2011 годаN 183-ОЗ


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 1.4 И 16 СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 21.04.2011 № 69-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
А ТАКЖЕ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

Принят
Постановлением
Законодательного Собрания Калужской области
от 15 сентября 2011 г. № 369

(в ред. Закона Калужской области от 29.06.2012 № 297-ОЗ)

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) регулирует отношения по определению порядка осуществления на территории Калужской области регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Статья 1

Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - перевозчик) требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - контроль), кроме контроля непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, реализующим единую политику в сфере перевозок (далее - уполномоченный орган).

Статья 2

Контроль осуществляется при осуществлении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Контроль осуществляется уполномоченным органом путем проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Статья 3

1. Контроль при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в форме плановой проверки осуществляется по основаниям, предусмотренным частью 20 статьи 9 Федерального закона.
Контроль при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в форме внеплановой проверки осуществляется по основаниям, предусмотренным частями 21 статьи 9 Федерального закона.
2. В целях осуществления контроля при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в форме документарной проверки перевозчик представляет уполномоченному органу для проверки следующие документы:
2.1 Учредительные документы юридического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются уполномоченным органом у Федеральной налоговой службы посредством межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством либо могут быть представлены перевозчиком по собственной инициативе. При этом указанные выписки должны быть получены в налоговом органе не позднее чем за 45 дней до их представления в уполномоченный орган.
2.2. Цветные фотографии транспортных средств с изображением:
- внешнего вида транспортного средства с государственным регистрационным знаком (номером);
- наличия на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
- наличия на крыше опознавательного фонаря оранжевого цвета;
- таксометра, установленного в салоне транспортного средства, в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси.
2.3. Документы, подтверждающие наличие у водителя легкового такси общего водительского стажа не менее трех лет (водительское удостоверение).
2.4. Документы, подтверждающие обеспечение прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (лицензия на осуществление медицинской деятельности и (или) договор на предоставление услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей транспортных средств).
Сведения из лицензии на осуществление медицинской деятельности запрашиваются уполномоченным органом у Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития посредством межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством, если лицензия не была представлена заявителем по собственной инициативе.
2.5. Путевые листы за время после выдачи разрешения или проведения последней проверки с отметками о проведении предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей и контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, а также журнал учета движения путевых листов.
2.6. Договоры на техническое обслуживание и ремонт легковых такси либо документы, подтверждающие возможность юридического лица либо индивидуального предпринимателя самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт легковых такси.
3. В целях осуществления контроля при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в форме выездной проверки перевозчик представляет уполномоченному органу для проверки:
3.1. Документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.3-2.6 настоящей статьи.
3.2. Транспортные средства, указанные в выданных перевозчику разрешениях на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, для оценки их соответствия требованиям, установленным пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона.

Статья 4

Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих контроль, утверждается нормативным правовым актом Правительства Калужской области.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
г. Калуга
26 сентября 2011 г.
№ 183-ОЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru