Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 12 января 2012 г. по делу № А-7-9/12

Судья Низаметдинов Р.З.

г. Калуга

Судья Калужского областного суда Сидоренков И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Калужской области П. на решение судьи Калужского районного суда Калужской области от 21 ноября 2011 года по делу об административном правонарушении,

установил:

30 июня 2011 года Калужским транспортным прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.25 ч. 6 КоАП РФ, в отношении ООО "П.".
Указанное постановление и материалы дела об административном правонарушении были направлены для рассмотрения в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Калужской области.
Определением руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Калужской области от 7 июля 2011 года постановление прокурора и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО "П." были возвращены в Калужскую транспортную прокуратуру для устранения недостатков в связи с тем, что в постановлении неправильно установлены время и места совершения административного правонарушения.
На данное определение Калужским транспортным прокурором был принесен протест в Калужский районный суд Калужской области.
Решением судьи Калужского районного суда Калужской области от 21 ноября 2011 года определение руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Калужской области от 7 июля 2011 года было отменено.
В жалобе, поданной в Калужский областной суд, руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Калужской области П. просит отменить решение судьи Калужского районного суда Калужской области от 21 ноября 2011 года как незаконное и необоснованное.
В своих возражениях на жалобу Калужский транспортный прокурор Кругликов А.А. находит изложенные в жалобе доводы несостоятельными, а решение судьи законным и обоснованным.
Калужский транспортный прокурор был уведомлен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, ходатайства об отложении рассмотрения дела от него не поступило, в связи с чем считаю возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав представителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Калужской области С., поддержавшую доводы жалобы, проверив материалы дела, нахожу решение судьи законным и обоснованным, а жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 28.4 ч. 2 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В силу пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается в частности вопрос о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Согласно пункта 4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.
Как следует из постановления Калужского транспортного прокурора от 30 июня 2011 года о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО "П.", в нем указано место совершения административного правонарушения - наименование и адрес банка, в котором ООО "П." был оформлен паспорт сделки, а также указано время совершения административного правонарушения - 12 января 2011 года.
При таких обстоятельствах, судья районного суда пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для возвращения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении прокурору для устранения недостатков и обоснованно отменил определение руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Калужской области от 7 июля 2011 года о возвращении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении в Калужскую транспортную прокуратуру.
Доводов, которые могли послужить основанием к отмене решения судьи, в жалобе не содержится.
При рассмотрении дела нарушений КоАП РФ, влекущих отмену принятого решения, допущено не было, дело было рассмотрено всесторонне, полно и объективно, выводы судьи надлежащим образом мотивированы в решении.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.2-30.9 КоАП РФ, судья

решил:

Решение судьи Калужского районного суда Калужской области от 21 ноября 2011 года оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.

Судья
И.А.Сидоренков





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru