ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 509-нд
О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение
от 20.06.2012 № 1470-р)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Решение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Решение) разработано в соответствии со статьей 35
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 28
Устава Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Решение регулирует отношения по осуществлению материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - органы местного самоуправления), структуру которых составляют:
1) представительный орган городского округа - городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городская Дума);
2) глава Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава городского округа);
3) исполнительно-распорядительный орган городского округа - администрация Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа);
4) контрольный орган - Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата городского округа).
3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа предназначено для осуществления функционирования органов местного самоуправления в целях решения ими вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке, а также вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Решении
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - комплекс работ и услуг по обеспечению органов местного самоуправления, должностных лиц, работников органов местного самоуправления необходимым оборудованием, компьютерной техникой и оргтехникой, транспортом, помещениями и другими видами материально-технических средств в целях их стабильного функционирования, исполнения ими полномочий и должностных обязанностей.
2. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления - создание организационных, информационных и иных условий в целях стабильного функционирования органов местного самоуправления, работников органов местного самоуправления, исполнения соответствующих полномочий и должностных обязанностей.
3. Работники органов местного самоуправления - муниципальные служащие и лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа.
Статья 3. Состав и содержание материально-технического и организационного обеспечения
1. Материально-техническое обеспечение включает в себя следующее:
1) хозяйственное содержание административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, служебных и иных рабочих помещений, в том числе гаражей и прилегающих территорий, в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (в том числе безвозмездное пользование муниципальным имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности органов местного самоуправления), оплату коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), техническое обслуживание, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т.д.), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации, приборов видеонаблюдения);
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи;
3) транспортное обслуживание органов местного самоуправления в служебных целях, в том числе содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение топливно-эксплуатационных материалов (топлива, масел, запасных частей, прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, текущий ремонт и др.) в соответствии с лимитами содержания служебного легкового автотранспорта и лимитами его пробега;
4) обеспечение компьютерной, вычислительной и иной оргтехникой, программным обеспечением, комплектующими, расходными материалами и ее обслуживание, информационное сопровождение нормативных правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение, обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса, потребности с учетом морального износа и технического состояния.
2. Организационное обеспечение включает в себя следующее:
1) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих, обучающие семинары и курсы;
2) организацию и ведение бухгалтерского учета;
3) организацию делопроизводства;
4) правовое обеспечение и лингвистическую обработку принимаемых правовых актов;
5) архивное обеспечение;
6) машинописные и множительно-копировальные работы;
7) обеспечение информирования населения Петропавловск-Камчатского городского округа о деятельности органов местного самоуправления городского округа, в том числе оплату услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа в средствах массовой информации, подготовку и размещение информационных, справочных, методических материалов;
8) обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, общественными и иными организациями, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм;
9) иные мероприятия и расходы, направленные на обеспечение функционирования органов местного самоуправления городского округа;
10) обеспечение деятельности коллегиальных, совещательных органов (комиссий) органов местного самоуправления, организацию личного приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления.
Статья 4. Формирование потребностей в материально-техническом и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления
Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления определяет структурное подразделение или уполномоченное лицо, на которое возлагается организация материально-технического и организационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления, включая:
1) определение потребности органа местного самоуправления в соответствующих товарах, работах и услугах;
2) составление проекта бюджетной сметы органа местного самоуправления на очередной финансовый год (с расшифровкой суммы) и представляет его на подписание руководителю соответствующего органа местного самоуправления;
3) обеспечение выполнения утвержденной бюджетной сметы органа местного самоуправления.
Статья 5. Обязательства органов местного самоуправления по материально-техническому и организационному обеспечению и их исполнение
1. Организация материально-технического и организационного обеспечения городской Думы и главы городского округа возлагается на главу городского округа.
Организация материально-технического и организационного обеспечения администрации городского округа возлагается на главу администрации городского округа.
Организация материально-технического и организационного обеспечения Контрольно-счетной палаты возлагается на председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Глава городского округа, глава администрации городского округа, председатель Контрольно-счетной палаты городского округа являются распорядителями средств.
3. Администрация городского округа организует и проводит общегородские мероприятия (включая рассылку пригласительных, поздравительных писем от имени органов местного самоуправления и т.п.), иные публичные мероприятия каждый орган местного самоуправления проводит самостоятельно.
4. Организация материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления по остальным видам материально-технического и организационного обеспечения осуществляется каждым органом местного самоуправления самостоятельно, в том числе путем заключения договоров, муниципальных контрактов.
5. Материальная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет средств бюджета городского округа и находящихся на балансе органов местного самоуправления (за исключением имущества, находящегося на балансе муниципальной казны), возлагается на уполномоченного работника органа местного самоуправления и оформляется соответствующими договорами о полной материальной ответственности.
6. Городская Дума, Контрольно-счетная палата городского округа могут передавать отдельные полномочия по материально-техническому и организационному обеспечению своей деятельности администрации городского округа на основе соглашений.
7. Органы местного самоуправления самостоятельно решают иные вопросы материально-технического и организационного обеспечения своей деятельности.
Статья 6. Финансирование материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и контроль
1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется за счет бюджета городского округа и на основании бюджетных смет.
2. Бюджетные сметы, отражающие потребности в материально-технических средствах и организационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления, формируются указанными органами самостоятельно в соответствии с утвержденными нормативами и учитываются при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и заключении соответствующих договоров (контрактов) на оказание услуг.
3. Контроль за целевым и рациональным использованием средств на содержание органов местного самоуправления осуществляет орган муниципального финансового контроля.
Статья 7. Заключительные положения
Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.А.СЕМЧЕВ