Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.05.2012 № 2043

Об утверждении Административного регламента Администрации
Петрозаводского городского округа по осуществлению
муниципальной функции "Осуществление муниципального
контроля за проведением муниципальных лотерей"

В соответствии с Федеральными законами от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, проверки соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по осуществлению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А.Шлыкова) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата Н.В.Азарову.

Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН





Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 02.05.2012 № 2043

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Петрозаводского городского округа
по осуществлению муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля за проведением муниципальных
лотерей"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по осуществлению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции, проверки соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.
1.2. Муниципальная функция "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" (далее - муниципальная функция) осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице контрольного управления аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - контрольное управление).
При осуществлении муниципальной функции осуществляется взаимодействие Администрации Петрозаводского городского округа с прокуратурой города Петрозаводска и представителями экспертных организаций по согласованию.
1.3. Нормативное правовое регулирование осуществления муниципальной функции основано на:
- Федеральном законе от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральном законе от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решении Петрозаводского городского Совета от 26.09.2006 № XXV/XXXVI-363 "О муниципальных лотереях";
- постановлении Главы Петрозаводского городского округа от 17.06.2008 № 1409 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Петрозаводского городского округа".
1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования):
1.4.1. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи обязательных требований.
1.4.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.



Юридическое лицо, представляющее в контрольное управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в контрольное управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Специалист контрольного управления, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений контрольное управление установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, контрольное управление вправе провести выездную проверку.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении у Администрации Петрозаводского городского округа документах юридического лица;
оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
При проведении выездной проверки специалисты контрольного управления:
- предъявляют служебные удостоверения;
- производят обязательное ознакомление руководителя или иного должностного лица юридического лица с постановлением Главы Петрозаводского городского округа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
- привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.6. Оформление результатов проверки.
По результатам проверки специалистами контрольного управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контрольного управления.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контрольного управления.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок специалистами контрольного управления осуществляется запись о проведенной проверке.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись
3.7. Принятие решений по результатам проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалисты контрольного управления в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
выдают предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Ответственным за осуществление муниципальной функции является начальник контрольного управления.
4.2. Текущий, плановый и внеплановый контроль за совершением действий и принятием решений при осуществлении муниципальной функции осуществляется заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата.
4.3. Специалисты, должностные лица Администрации Петрозаводского городского округа при осуществлении муниципальной функции руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за несоблюдение установленных административных процедур и сроков.
4.4. Ответственность специалистов, должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе осуществления
муниципальной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий (бездействия) муниципальными служащими Администрации Петрозаводского городского округа в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию Петрозаводского городского округа или в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию) на имя Главы Петрозаводского городского округа на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, доставить в Администрацию Петрозаводского городского округа по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2.
Все письменные обращения (жалобы, претензии) в течение двух рабочих дней с момента поступления регистрируются специалистами управления делопроизводства Администрации Петрозаводского городского округа, ответственными за ведение делопроизводства.
Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы Глава Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:
признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
О принятом решении в письменной форме сообщается заинтересованному лицу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru