Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


КУМЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 11/100

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ
ДОХОДОВ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ, ПОЛНОТЫ ВЫПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

В целях обеспечения координации взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления муниципальных образований, поселений, районными и межрайонными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями по реализации мер, направленных на пополнение доходной части районного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, на основании статьи 21 Устава муниципального образования Куменский муниципальный район Кировской области районная Дума решила:
1. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению поступления доходов, своевременности, полноты выплаты и ликвидации задолженности по заработной плате (далее - Межведомственная комиссия) и утвердить ее состав. Прилагается.
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по обеспечению поступления доходов, своевременности, полноты выплаты и ликвидации задолженности по заработной плате. Прилагается.
3. Решение вступает в силу с момента подписания.

Глава
Куменского района
Кировской области
А.А.РЫЛОВ





УТВЕРЖДЕН
решением
Куменской районной Думы
Кировской области
от 20 марта 2012 г. № 11/100

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ
ДОХОДОВ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ, ПОЛНОТЫ ВЫПЛАТЫ И ЛИКВИДАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

РЫЛОВ
Александр Алексеевич   - глава района, председатель комиссии

ШАТУНОВА
Людмила Павловна       - заместитель  главы администрации района, начальник
                         финансового  управления,  заместитель председателя
                         комиссии
КОПОСОВА
Наталья Геннадьевна    - ведущий  специалист,  юрист финансового управления
                         администрации района, секретарь комиссии
Члены комиссии:

АВДЕЕВА
Светлана Васильевна    - главный      специалист      -      уполномоченный
                         государственного     учреждения     -    Кировское




Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Вносить в установленном порядке предложения главе района, органам местного самоуправления поселений, районным и межрайонным органам федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части консолидированного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений.
3.2. В установленном порядке образовывать рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, проектов правовых актов, привлекать в установленном порядке для участия в деятельности рабочих групп представителей правоохранительных органов, государственных и общественных организаций.
3.3. Совместно с организациями, наделенными контрольно-надзорными полномочиями, проводить комплексные обследования организаций всех организационно-правовых форм, имеющих задолженность по выплате заработной платы работникам, а также организаций, представивших налоговые декларации с нулевым финансовым результатом, по результатам которых представлять информацию в соответствующие органы о фактах нарушения действующего законодательства.
3.4. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать руководителей органов местного самоуправления муниципального района, представителей органов местного самоуправления поселений о проводимой ими работе по поступлению доходов в консолидированный бюджет, руководителей организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности о причинах неполной, несвоевременной выплаты заработной платы работникам и неуплаты (неполной уплаты) обязательных страховых взносов (платежей) в государственные внебюджетные фонды.
3.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления поселений, предприятий и организаций информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии, а также получать информацию об устранении выявленных нарушений законодательства об оплате труда и налогообложения от организаций, где проводились обследования контрольно-надзорными органами, а также от руководителей, которые заслушивались на заседании комиссии.
3.6. Анализировать вопросы полноты и своевременности уплаты налогоплательщиками - предприятиями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Куменского района, налоговых и других обязательных платежей в консолидированный бюджет, заслушивать в установленном порядке их руководителей.
3.7. Принимать решения, носящие рекомендательный характер для организаций, имеющих задолженность по заработной плате перед работниками и (или) задолженность по уплате обязательных страховых взносов (платежей) в государственные внебюджетные фонды, а также для их учредителей (участников), собственников имущества, по разработке мероприятий, способствующих оздоровлению финансового состояния организаций и своевременным расчетам с работниками.
3.8. Принимать решения о применении мер административного воздействия в отношении налогоплательщиков-должников, неоднократно не явившихся по письменному приглашению на заседания комиссии.
3.9. Проводить выездные заседания комиссии в поселениях района по вопросам погашения юридическими и физическими лицами задолженности по платежам в консолидированный бюджет.
3.10. Рассматривать вопросы о направлении писем (предупреждений) налогоплательщикам (арендаторам) о необходимости добровольного погашения задолженности.

4. Организация деятельности Межведомственной комиссии

4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемым ею планом работы.
4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Межведомственной комиссии.
Секретарь Межведомственной комиссии не позднее чем за пять дней до дня проведения заседания Межведомственной комиссии информирует состав Межведомственной комиссии о дате, времени, месте его проведения.
4.3. Члены Межведомственной комиссии участвуют в ее работе лично.
Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом секретаря Межведомственной комиссии.
Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
4.4. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Межведомственной комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
4.5. Члены Межведомственной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений.
В случае несогласия с принятым решением каждый член Межведомственной комиссией вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.6. При необходимости на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены должностные лица органов местного самоуправления района и поселений, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
4.7. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Межведомственной комиссии и секретарем Межведомственной комиссии.
Решения Межведомственной комиссии, принятые в установленном порядке и в пределах компетенции Межведомственной комиссии, рассылаются членам Межведомственной комиссии и доводятся до заинтересованных лиц в течение пяти рабочих дней после проведения ее заседания.
4.8. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
4.9. Председатель Межведомственной комиссии:
4.9.1. Руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии, ведет заседания Межведомственной комиссии.
4.9.2. Организует контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
4.10. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
4.10.1. Выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя.
4.10.2. Участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений.
4.11. Члены Межведомственной комиссии:
4.11.1. Выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя Межведомственной комиссии.
4.11.2. Участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений.
4.12. Секретарь Межведомственной комиссии:
4.12.1. Организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии.
4.12.2. Выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя Межведомственной комиссии.
4.12.3. Участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений.
4.12.4. Оформляет протоколы заседаний Межведомственной комиссии.
В случае отсутствия секретаря Межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, его замещающим, на одного из членов Межведомственной комиссии.
4.13. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет МУ финансовое управление администрации Куменского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru