АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 6/1331
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 7 ИЮНЯ
2011 ГОДА № 6/1286 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Руководствуясь статьями 11.1
, 11.2
, 11.3
, частью 15 статьи 13
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, постановлением
администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 27 сентября 2010 г. № 9/2739 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
Внести в постановление
администрации муниципального района "Сыктывдинский" от 7 июня 2011 года № 6/1286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" следующие изменения
согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заведующего отделом экономического развития администрации муниципального района М.Л.Малахову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
руководителя администрации
муниципального района
Г.ПЛОТКИН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сыктывдинский"
от 13 июня 2012 г. № 6/1331
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 7 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 6/1286 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В постановлении
:
- в пункте 2
слово "сектор" заменить словом "отдел";
2. В приложении
к постановлению:
2.1. подпункт 3.1.2
изложить в следующей редакции:
"3.1.2. При получении документов специалист общего отдела Администрации в день получения регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Администрации. В случае, если копии предоставленных заявителем документов не заверены нотариально, специалист общего отдела заверяет их при предъявлении оригиналов.
Если поданные на рассмотрение документы имеют признаки, перечисленные в пункте 2.7 административного регламента, специалист общего отдела готовит письменное уведомление об отказе в приеме документов, в котором указываются:
- причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и способы их устранения;
- возможность обращения заявителя вновь в администрацию муниципального района с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
- разъяснение права на обжалование принятого органом местного самоуправления решения.
Уведомление подписывается заведующим общим отделом администрации и направляется заявителю не позднее 2 дней с момента принятия решения.";
2.2. в подпункте 3.1.4
слово "сектор" заменить словом "отдел";
2.3. в подпункте 3.1.5
слово "сектор" заменить словом "отдел";
2.4. в подпункте 3.2.1
слово "сектор" заменить словом "отдел";
2.5. в подпункте 3.2.2
слово "сектор" и "сектора" заменить словами "отделом" и "отдела";
2.6. в подпункте 3.2.3
слово "сектора" заменить слом "отдела";
2.7. подпункт 3.3.5
изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Субъект малого и среднего предпринимательства уведомляется о принятом руководителем администрации муниципального района решении не позднее 5 дней с момента принятия такого решения, сектор экономического развития готовит:
- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки - соответствующее уведомление, которое подписывается руководителем администрации муниципального района и содержит:
а) причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и способы их устранения;
б) возможность обращения заявителя вновь в администрацию муниципального района с запросом о предоставлении финансовой поддержки;
в) разъяснение права на обжалование принятого органом местного самоуправления решения.
- в случае предоставления финансовой поддержки - уведомление (письмо за подписью руководителя администрации) о принятии положительного решения, а также проект постановления о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства и проект договора.";
3. В приложение 1
к административному регламенту слова "сектором" и "сектора" заменить словами "отделом" и "отдела".
4. Раздел 5
изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Сыктывдинского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6
настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".