АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 018-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 09.09.2011 № 308-п
,
от 23.01.2012 № 017-п
, от 05.05.2012 № 153-п
)
На основании статьи 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления
Правительства Красноярского края от 23.11.2010 № 588-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи" на 2011 - 2013 годы", Распоряжения Главы города от 09.12.2008 № 3549-р "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь статьями 46
, 49
Устава города Ачинска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу
"Воспитание и дополнительное образование" на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ачинска Трофименко О.М.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить на сайте www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава Администрации
города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 2 февраля 2011 г. № 018-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 09.09.2011 № 308-п
,
от 23.01.2012 № 017-п
, от 05.05.2012 № 153-п
)
I. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная городская целевая программа "Воспитание│
│программы │и дополнительное образование" на 2011 - 2013 годы │
│ │(далее - программа) │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│9 │Количество детей, охваченных│% │ 70 │ 70 │ 72 │ 75 │ 75 │ 75 │
│ │различными формами отдыха │ │ │ │ │ │ │ │
│ │летнего отдыха (от общей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │численности учащихся города)│ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│10│Количество детей, │% │ 40 │ 45 │ 50 │ 55 │ 60 │ 60 │
│ │находящихся в трудной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жизненной ситуации (из │ │ │ │ │ │ │ │
│ │малообеспеченных семей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"группа риска", опекаемые, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалиды и т.д.), охваченных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │различными формами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │круглогодичного отдыха (от │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общей численности учащихся │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города) │ │ │ │ │ │ │ │
├──┴────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤
│Цель 2. Развитие и ресурсное обеспечение технического творчества (научно-│
│ технической и спортивно-технической направленности) детей города Ачинска│
├──┬────────────────────────────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤
│1 │Количество детей, занятых │% │ 7,1│ 7,1│ 7,6│ 7,6│ 7,9│ 8,1│
│ │различными формами научно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технического и спортивно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технического творчества (от │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общей численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся города) │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│2 │Количество вновь созданных │ед. │ - │ - │ - │ - │ 1 │ - │
│ │объединений технической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направленности │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│3 │Количество разработок и │ед. │ 2 │ 3 │ 4 │ 4 │ 6 │ 8 │
│ │проектов научно-технической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и спортивно-технической │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направленностей │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│4 │Количество победителей и │% │ 1,5│ 2,1│ 2,1│ 3 │ 3,2│ 3,5│
│ │призеров многоуровневых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий научно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технической и спортивно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технической направленностей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(от общей численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся центра) │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│5 │Количество детей, занятых в │% │ 1,6│ 3,3│ 3,3 │ 6,6│ 6,6│ 8,3│
│ │научно-исследовательской │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │радиотехнической лаборатории│ │ │ │ │ │ │ │
│ │МБОУ ДОД "Центр детского │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технического творчества" (от│ │ │ │ │ │ │ │
│ │общей численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Радиотехническое │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конструирование") │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│6 │Количество участников │% │ 2,5│ 1,5│ 0 │ 3,3│ 4,2│ 5,3│
│ │выставок и конкурсов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │начального технического │ │ │ │ │ │ │ │
│ │моделирования (от общей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │численности детей - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Начальное техническое │ │ │ │ │ │ │ │
│ │моделирование") │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│7 │Количество победителей и │% │ - │ - │ - │ - │ 0 │ 5,0│
│ │призеров в соревнованиях и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │турнирах по робототехнике и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │легоконструированию (от │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общей численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Робототехника и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │легоконструирование") │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│8 │Количество победителей и │% │ 0 │ 5,8│23,3 │ 26,6│ 30 │ 36,6│
│ │призеров в соревнованиях по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │картингу различных уровней │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(от общей численности │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся объединения │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Картинг") │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│9 │Количество детей, │чел.│442 │445 │415 │466 │466 │ 470 │
│ │находящихся в трудной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жизненной ситуации (из │ │ │ │ │ │ │ │
│ │малообеспеченных семей, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │группа риска, опекаемые, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инвалиды и т.д.), │ │ │ │ │ │ │ │
│ │занимающихся научно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │техническим и спортивно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │техническим творчеством │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘