Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 018-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 09.09.2011 № 308-п,
от 23.01.2012 № 017-п, от 05.05.2012 № 153-п)

На основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Красноярского края от 23.11.2010 № 588-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Техническое творчество детей, учащейся и студенческой молодежи" на 2011 - 2013 годы", Распоряжения Главы города от 09.12.2008 № 3549-р "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь статьями 46, 49 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Воспитание и дополнительное образование" на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ачинска Трофименко О.М.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить на сайте www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава Администрации
города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 2 февраля 2011 г. № 018-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 09.09.2011 № 308-п,
от 23.01.2012 № 017-п, от 05.05.2012 № 153-п)

I. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │Долгосрочная городская целевая программа "Воспитание│
│программы           │и дополнительное образование" на 2011 - 2013 годы   │
│                    │(далее - программа)                                 │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤






│9 │Количество детей, охваченных│%   │ 70  │ 70  │ 72  │ 75  │ 75  │  75  │
│  │различными формами отдыха   │    │     │     │     │     │     │      │
│  │летнего отдыха (от общей    │    │     │     │     │     │     │      │
│  │численности учащихся города)│    │     │     │     │     │     │      │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│10│Количество детей,           │%   │ 40  │ 45  │ 50  │ 55  │ 60  │  60  │
│  │находящихся в трудной       │    │     │     │     │     │     │      │
│  │жизненной ситуации (из      │    │     │     │     │     │     │      │
│  │малообеспеченных семей,     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │"группа риска", опекаемые,  │    │     │     │     │     │     │      │
│  │инвалиды и т.д.), охваченных│    │     │     │     │     │     │      │
│  │различными формами          │    │     │     │     │     │     │      │
│  │круглогодичного отдыха (от  │    │     │     │     │     │     │      │
│  │общей численности учащихся  │    │     │     │     │     │     │      │
│  │города)                     │    │     │     │     │     │     │      │
├──┴────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤
│Цель 2. Развитие и ресурсное обеспечение технического творчества (научно-│
│ технической и спортивно-технической направленности) детей города Ачинска│
├──┬────────────────────────────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤
│1 │Количество детей, занятых   │%   │  7,1│  7,1│  7,6│  7,6│  7,9│   8,1│
│  │различными формами научно-  │    │     │     │     │     │     │      │
│  │технического и спортивно-   │    │     │     │     │     │     │      │
│  │технического творчества (от │    │     │     │     │     │     │      │
│  │общей численности           │    │     │     │     │     │     │      │
│  │обучающихся города)         │    │     │     │     │     │     │      │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│2 │Количество вновь созданных  │ед. │  -  │  -  │  -  │  -  │  1  │  -   │
│  │объединений технической     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │направленности              │    │     │     │     │     │     │      │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│3 │Количество разработок и     │ед. │  2  │  3  │  4  │  4  │  6  │   8  │
│  │проектов научно-технической │    │     │     │     │     │     │      │
│  │и спортивно-технической     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │направленностей             │    │     │     │     │     │     │      │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│4 │Количество победителей и    │%   │  1,5│  2,1│  2,1│  3  │  3,2│   3,5│
│  │призеров многоуровневых     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │мероприятий научно-         │    │     │     │     │     │     │      │
│  │технической и спортивно-    │    │     │     │     │     │     │      │
│  │технической направленностей │    │     │     │     │     │     │      │
│  │(от общей численности       │    │     │     │     │     │     │      │
│  │обучающихся центра)         │    │     │     │     │     │     │      │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│5 │Количество детей, занятых в │%   │  1,6│  3,3│ 3,3 │  6,6│  6,6│   8,3│
│  │научно-исследовательской    │    │     │     │     │     │     │      │
│  │деятельности в              │    │     │     │     │     │     │      │
│  │радиотехнической лаборатории│    │     │     │     │     │     │      │
│  │МБОУ ДОД "Центр детского    │    │     │     │     │     │     │      │
│  │технического творчества" (от│    │     │     │     │     │     │      │
│  │общей численности           │    │     │     │     │     │     │      │
│  │обучающихся объединения     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │"Радиотехническое           │    │     │     │     │     │     │      │
│  │конструирование")           │    │     │     │     │     │     │      │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│6 │Количество участников       │%   │  2,5│  1,5│  0  │  3,3│  4,2│   5,3│
│  │выставок и конкурсов        │    │     │     │     │     │     │      │
│  │начального технического     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │моделирования (от общей     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │численности детей -         │    │     │     │     │     │     │      │
│  │обучающихся объединения     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │"Начальное техническое      │    │     │     │     │     │     │      │
│  │моделирование")             │    │     │     │     │     │     │      │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│7 │Количество победителей и    │%   │  -  │   - │  -  │  -  │  0  │   5,0│
│  │призеров в соревнованиях и  │    │     │     │     │     │     │      │
│  │турнирах по робототехнике и │    │     │     │     │     │     │      │
│  │легоконструированию (от     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │общей численности           │    │     │     │     │     │     │      │
│  │обучающихся объединения     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │"Робототехника и            │    │     │     │     │     │     │      │
│  │легоконструирование")       │    │     │     │     │     │     │      │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│8 │Количество победителей и    │%   │  0  │  5,8│23,3 │ 26,6│ 30  │  36,6│
│  │призеров в соревнованиях по │    │     │     │     │     │     │      │
│  │картингу различных уровней  │    │     │     │     │     │     │      │
│  │(от общей численности       │    │     │     │     │     │     │      │
│  │обучающихся объединения     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │"Картинг")                  │    │     │     │     │     │     │      │
├──┼────────────────────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┤
│9 │Количество детей,           │чел.│442  │445  │415  │466  │466  │ 470  │
│  │находящихся в трудной       │    │     │     │     │     │     │      │
│  │жизненной ситуации (из      │    │     │     │     │     │     │      │
│  │малообеспеченных семей,     │    │     │     │     │     │     │      │
│  │группа риска, опекаемые,    │    │     │     │     │     │     │      │
│  │инвалиды и т.д.),           │    │     │     │     │     │     │      │
│  │занимающихся научно-        │    │     │     │     │     │     │      │
│  │техническим и спортивно-    │    │     │     │     │     │     │      │
│  │техническим творчеством     │    │     │     │     │     │     │      │
└──┴────────────────────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru