Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2012 г. № 20-165р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", на основании ст. 33 Устава Краснотуранского района
Краснотуранский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Краснотуранского районного Совета депутатов.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя районного Совета депутатов Л.Н. Агиенко.
3. Решение вступает в законную силу со дня, следующего за днем опубликования в общественно-политической газете Краснотуранского района "Эхо Турана".

Глава района
М.И.КАПТУРОВ





Приложение
к Решению
Краснотуранского районного
Совета депутатов
от 17 февраля 2012 г. № 20-165р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом Российской Федерации от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Краснотуранском районном Совете депутатов (далее по тексту - Совет депутатов).
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Совета депутатов.
1.3. При проведении антикоррупционной экспертизы нормативные правовые акты (их проекты) анализируются на предмет наличия или отсутствия в них коррупциогенных факторов в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации, в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов.
1.4. Сроки проведения антикоррупциогенной экспертизы:
нормативного правового акта - в течение 5 рабочих дней со дня получения поручения Главы района о проведении экспертизы;
проекта нормативного правового акта - в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется должностным лицом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Совета депутатов. В случае разработки проектов нормативных правовых актов должностным лицом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Совета депутатов, антикоррупционная экспертиза осуществляется постоянной комиссией депутатов по вопросам, соответствующим сфере применения нормативного правового акта в случае его принятия.
2.2. Результатом антикоррупционной экспертизы является отсутствие в проекте нормативного правового акта норм, содержащих коррупциогенные факторы.
2.3. При выявлении коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы результаты отражаются в заключении к проекту нормативного правового акта, подписываемого должностным лицом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Совета депутатов, либо председателем постоянной комиссии депутатов в случае проверки проектов нормативных правовых актов постоянной комиссией депутатов с указанием:
а) норм (пунктов, подпунктов и т.п.) проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, и их признаков;
б) предложений по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
2.4. Проекты нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке разработчиками проектов нормативных правовых актов и повторной антикоррупционной экспертизе.
2.5. Повторная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
2.6. В случае возникновения у разработчиков проекта при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов разногласий такие разногласия оформляются в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения по результатам экспертизы. В случае согласия с разногласиями должностное лицо либо председатель постоянной комиссии депутатов по согласованию с членами комиссии в течение двух рабочих дней с момента получения разногласий делает на заключении надпись о том, что в результате урегулирования возникших разногласий выявленные коррупциогенные факторы таковыми не являются полностью или в соответствующей части.
В случае если разногласия не урегулированы, они выносятся на рассмотрение Совета депутатов при рассмотрении проекта нормативного правового акта.
2.7. Проекты нормативных правовых актов, в которых коррупциогенные факторы не выявлены, либо выявленные факторы устранены, подлежат согласованию должностным лицом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Совета депутатов, либо председателем соответствующей постоянной комиссии депутатов.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов осуществляется должностным лицом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Совета депутатов по мотивированному поручению Главы района, в том числе при мониторинге применения правовых актов. В случае разработки проектов нормативных правовых актов должностным лицом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Совета депутатов, антикоррупционная экспертиза осуществляется постоянной комиссией депутатов по вопросам, соответствующим сфере применения нормативного правового акта.
При мониторинге нормативных правовых актов осуществляется сбор информации о практике применения нормативных правовых актов и проводится анализ полученной информации.
3.2. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов составляется письменное заключение, в котором отражаются следующие сведения:
а) основания для проведения антикоррупционной экспертизы;
б) реквизиты нормативных правовых актов (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);
в) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих пунктов (подпунктов) нормативных правовых актов, в которых эти факторы выявлены, либо информация об отсутствии коррупциогенных факторов;
г) предложения по устранению коррупциогенных факторов.
3.3. Заключение направляется Главе района, разработчику нормативного правового акта, иным лицам, действия которых основаны на нормативном правовом акте.
При необходимости разработчик нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза, подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или о признании его утратившим силу и представляет проект для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
3.4. В случае возникновения разногласий по результатам экспертизы они подлежат урегулированию в порядке, аналогичном предусмотренному п. 2.6 настоящего Положения.
В случае если разногласия не урегулированы, они выносятся на рассмотрение Совета депутатов при рассмотрении вопроса о необходимости внесения изменений, признания утратившим силу нормативного правового акта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru