Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


27 июня 2012 годаN 387


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Д.А.МЕДВЕДЕВУ

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:

1. Принять Обращение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга к Председателю Правительства Российской Федерации Д.А.Медведеву (далее - Обращение) согласно приложению.
2. Направить Обращение в адрес Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева.

Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.С.Макаров
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
27 июня 2012 года
№ 387





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
от 27.06.2012 № 387

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В настоящее время возникла угроза срыва проектных сроков строительства 1-й очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее также - Предприятие), осуществляемого в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 7 августа 1994 года № ВЧ-П14-24693 "Об инвестировании из федерального бюджета создания предприятия по переработке сложных токсичных отходов", в связи с недостаточностью его финансирования.
Проектная документация строительства Предприятия, разработанная ФГУП "РНЦ "Прикладная химия", имеет положительное заключение Главгосэкспертизы России от 30 ноября 1999 года № 7-1/10-739-П, утвержденное постановлением Госстроя России от 23 декабря 1999 года № 82 и положительное заключение государственной экологической экспертизы от 15 декабря 1998 года № 621.
Ряд объектов строящегося Предприятия находятся в высокой степени готовности. Однако в соответствии с утвержденным проектом и действующим законодательством объекты не могут эксплуатироваться по отдельности и должны быть введены в строй пусковыми комплексами (этапами). Также необходимость выделения пусковых этапов строительства установлена предписаниями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
С 1995 года строительство Предприятия включено в перечень строек, по которым осуществляется государственная поддержка из федерального бюджета. С 2008 года финансирование строительства Предприятия со стороны федерального бюджета осуществлялось посредством предоставления субсидии на софинансирование расходного обязательства Санкт-Петербурга объекта капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, не включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы (постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года № 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации").
При условии стабильного финансирования ввод в эксплуатацию производственных мощностей Предприятия в полном объеме планировался в течение 2-4 лет с момента начала строительства. Однако в связи с постоянным отсутствием необходимого объема финансирования проект строительства Предприятия реализован лишь на 60% утвержденной сметной стоимости.
В 2010 году были выполнены проектные работы по выделению для ввода в эксплуатацию объектов 1-го этапа строительства Предприятия.
В 2011 году были завершены строительно-монтажные работы по объектам 1-го этапа строительства Предприятия. В состав 1-го этапа строительства Предприятия вошли здания и сооружения, практически законченные строительством. В их числе очистные сооружения бытовых и ливневых сточных вод, насосные станции, контрольно-регулирующие пруды, резервуары хозяйственно-питьевого, противопожарного и технического запаса воды, склад хранения особо опасных отходов, автомобильные весы, контрольно-пропускной пункт, установка санитарной обработки технологического автотранспорта и инженерные коммуникации для обеспечения жизнедеятельности объектов 1-го этапа строительства.
В 2012 году на строительство Предприятия выделено 119,927 млн рублей из бюджета Санкт-Петербурга и 42,4 млн рублей из федерального бюджета.
На выделенный объем средств финансирования запланировано выполнение пусконаладочных работ для ввода в эксплуатацию объектов 1-го этапа строительства Предприятия, корректировка рабочей документации по приведению в соответствие с действующими нормативными документами и выполнение строительно-монтажных работ по 2-му этапу строительства Предприятия, в состав которого включены производство по переработке вновь поступающих жидких органических отходов, газомазутная котельная, административно-бытовой корпус, противопожарная дорога по внешнему периметру полигона, "системы связи по сигналам ГО и ЧС". Также планируется выполнение корректировки рабочей документации по приведению в соответствие с действующими нормативными документами объектов 3-го этапа строительства Предприятия, в состав которого войдут корпуса термического обезвреживания остатков после переработки жидких органических отходов и отходов, накопленных в картах-котлованах полигона.
Строительно-монтажные работы и ввод в эксплуатацию 3-го этапа строительства Предприятия запланированы на 2013-2014 годы. В 2014-2015 годах планируются работы по завершению строительно-монтажных работ и вводу в эксплуатацию корпуса по переработке вновь поступающих неорганических промышленных токсичных отходов, а также проведение работ по рекультивации территории действующего полигона.
Ожидаемый на 1 января 2013 года остаток сметной стоимости строительства Предприятия (согласно пересчету сметной стоимости с применением индексов изменения сметной стоимости Министерства регионального развития Российской Федерации и индексов-дефляторов социально-экономического развития России Министерства экономического развития Российской Федерации составляет 1016,16 млн рублей (без учета НДС).
Запрашиваемый объем финансирования строительства 1-го этапа Предприятия (508 млн рублей) в составе утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Адресного перечня объектов капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга, предлагаемых для включения в федеральную адресную инвестиционную программу на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, был направлен в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (№ 12/2964 от 7 марта 2012 года).
Согласно полученному разъяснению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (№ 00-0601-27/6468 от 25 мая 2012 года) софинансирование работ по строительству 1-й очереди экспериментального предприятия на период 2013-2015 годов не предусматривается. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга рекомендовано рассмотреть возможность финансирования строительства 1-й очереди Предприятия за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Отсутствие же необходимого объема финансирования может не только отодвинуть сроки окончания строительства Предприятия, но и повлечь за собой удорожание работ и дополнительные затраты на приведение рабочей документации в соответствие с действующими нормативными документами, консервацию и поддержание в рабочем состоянии уже построенных объектов.
Считаем необходимым для исполнения проектных решений осуществление софинансирования строительства Предприятия из средств федерального бюджета на период 2013-2015 годов в следующих объемах: 2013 год - 170,0 млн рублей; 2014 год - 170,0 млн рублей, 2015 год - 168,0 млн рублей.
Выделение запрашиваемого объема финансирования строительства Предприятия позволит не только рационально использовать средства бюджета, избежать расходов на консервацию и расконсервацию объекта, но и обеспечить Предприятие современной инфраструктурой, своевременно завершить строительные работы в соответствии с утвержденной проектной документацией (2015 год), использовать экологически безопасную технологию приема и размещения всех видов опасных промышленных отходов, образующихся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и накопившихся остатков после переработки жидких органических отходов, накопленных в картах-котлованах полигона, и осуществить последующую рекультивацию территории полигона.
Своевременное завершение строительства Предприятия необходимо в интересах обеспечения экологической безопасности территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в особенности проживающего в непосредственной близости от границы санитарно-защитной зоны СПб ГУПП "Полигон "Красный Бор" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга обращается к Вам с просьбой рассмотреть вопрос и принять положительное решение о софинансировании из средств федерального бюджета строительства 1-й очереди Предприятия в объеме 508,0 млн рублей с распределением по годам: 2013 год - 170,0 млн рублей; 2014 год - 170,0 млн рублей, 2015 год - 168,0 млн рублей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru