Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 39

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ
ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПРИЕМА И
РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ
ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 № 272 "О Порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге":
1. Утвердить Порядок принятия Комитетом по транспортно-транзитной политике решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, приема и рассмотрения заявок о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
по транспортно-транзитной
политике
А.В.Львов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по транспортно-транзитной
политике
от 29.06.2012 № 39

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВОК
О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 № 272 "О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге" (далее - постановление № 272) и регулирует порядок принятия Комитетом по транспортно-транзитной политике решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - временные ограничение или прекращение движения), а также порядок приема и рассмотрения заявок о временных ограничении или прекращении движения.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
Комитет - Комитет по транспортно-транзитной политике;
ГИБДД - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
ГКУ "ДОДД" - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга";
КТ - Комитет по транспорту;



3. Содержание СОДД:
3.1. Титульный лист, на котором указываются:
3.1.1. Вид работ или тип проводимого мероприятия.
3.1.2. Автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется производство работ или проведение мероприятия.
3.1.3. Печать и подпись заявителя, утвердившего СОДД к производству работ или проведению мероприятия.
3.2. Пояснительная записка (с описанием целей разработки, основания и зоны введения временных ограничения или прекращения движения, расчетов и обоснований размеров зоны временных ограничения или прекращения движения, срока и способа временных ограничения или прекращения движения транспортных средств).
3.3. График производства работ (проведения мероприятий) с предоставлением расчета времени, необходимого для определения длительности временных ограничения или прекращения движения транспортных средств.
3.4. Схема текущей ситуации (до введения временных ограничения или прекращения движения), включающая:
3.4.1. Ситуационный план автодорожной сети в зоне временных ограничения или прекращения движения, включающий схему автомобильных дорог с указанием существующих временных ограничения или прекращения движения.
3.4.2. Схему текущей расстановки технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) в зоне временных ограничения или прекращения движения, которая отображает:
геометрические параметры автомобильной дороги;
линии дорожной разметки;
дорожные знаки, и способ их установки;
дорожные и пешеходные ограждения;
направляющие устройства;
дорожные светофоры с указанием их типов;
остановки наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;
пешеходные дорожки;
железнодорожные переезды;
искусственные дорожные сооружения.
3.5. Схема маршрутной сети наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования, проходящего через автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых будут осуществлены временные ограничения или прекращение движения, с обозначением мест остановок указанного транспорта.
3.6. Схема расстановки ТСОДД в период временных ограничения или прекращения движения:
с указанием расстояния места производства работ (проведения мероприятий), расстояния для проезда транспортных средств, расстояния установки временных ТСОДД;
с указанием условных обозначений;
с учетом существующих ограничения или прекращения движения.
3.7. Схема объезда участка автомобильной дороги, на котором вводятся временные ограничение или прекращение движения, с указанием размеров зоны ограничения или прекращения движения, направлений возможного движения (в случае введения одностороннего движения) и маршрутов объезда для основных направлений транзитного движения, маршрутов подъездов к объектам инфраструктуры в случае:
3.7.1. Прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
3.7.2. Закрытия одного из направлений движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
3.7.3. Ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, если такое ограничение происходит при сужении проезжей части на 20 процентов от ее ширины.
3.8. Схема объезда должна отвечать следующим требованиям:
3.8.1. Для объезда участков автомобильных дорог, на которых вводятся временные ограничение или прекращение движения, необходимо использовать участки автомобильных дорог, пропускная способность которых достаточна для обслуживания (принятия и пропуска) дополнительных транспортных потоков с учетом существующих интенсивностей. Максимально возможный коэффициент загрузки путей объезда не должен превышать 0,9 с учетом загрузки перекрестков.
3.8.2. Схема объезда должна обеспечивать организацию движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования по объездным магистралям.
3.8.3. Схема объезда разрабатывается с учетом существующих ограничения или прекращения движения транспортных средств и не должна предусматривать производство работ или проведение мероприятий на автомобильных дорогах, которые задействованы как трассы отвода при других временных ограничении или прекращении движения.
3.8.4. Схема объезда должна исключать отвод транспорта на внутриквартальную территорию.
3.8.5. Схема объезда должна обеспечивать проезд транспорта на внутриквартальную территорию, подъездом к которой является автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется установить временные ограничение или прекращение движения, в том числе с учетом действующих сроков временных ограничения или прекращения движения, введенных на других автомобильных дорогах, являющихся подъездами к данной внутриквартальной территории.
3.8.6. Схема объезда предоставляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и номеров домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).
3.8.7. Схема объезда должна отражать дислокацию знаков маршрутного ориентирования в период временных ограничения или прекращения движения (эскизы знаков индивидуального проектирования, спроектированные с учетом нормативных требований - на одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения).
3.8.8. Общий размер предоставляемой схемы объезда не должен быть более чем 1280 x 800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: png, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 8 до 12. В случае если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько частей с соблюдением требований размеров для каждой схемы.
3.8.9. Надписи на схемах объезда должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов).
3.8.10. Зона ограничения или прекращения движения должна быть обозначена красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку ограничения или прекращения движения.
3.8.11. Направление движения транспортных средств на схеме объезда обозначается фигурами в виде стрелок темно-синего цвета и знаками 6.18 "Направление объезда".
3.8.12. К схеме объезда должно прилагаться текстовое описание маршрутов отвода транспорта, если производство работ или проведение мероприятий связано с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта.
3.8.13. В случае закрытия движения или введения одностороннего движения на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 "Дорога с односторонним движением", 5.6 "Конец дороги с односторонним движением", 3.1 "Въезд запрещен" с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования; текст на указанных знаках должен быть читаемым.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 2 июля 2012 года.
Регистрационный № 13400.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru