АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 4082
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях реализации постановления
администрации Грязинского муниципального района от 15.10.2010 № 1899 "О порядке формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация Грязинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями дошкольного образования Грязинского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями образования Грязинского муниципального района (приложение № 2).
3. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых учреждением культуры Грязинского муниципального района (приложение № 3).
4. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями физической культуры и спорта Грязинского муниципального района (приложение № 4).
5. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых учреждением средств массовой информации Грязинского муниципального района (приложение № 5).
6. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями социальной защиты населения Грязинского муниципального района (приложение № 6).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Волкова В.Г.
8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Грязинского
муниципального района
В.Т.РОЩУПКИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
от 30 декабря 2011 г. № 4082
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРЯЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями дошкольного образования Грязинского муниципального района (далее - показатели качества), распространяются на услуги по обучению и воспитанию детей в детских садах по программе дошкольного образования учреждений Грязинского муниципального района, финансируемых за счет средств местного бюджета, и устанавливают основные параметры и требования, характеризующие содержание и качество предоставляемых муниципальных услуг.
2. Описание процедур, необходимых для оказания услуг
К предоставлению муниципальных услуг допускаются дошкольные учреждения независимо от формы собственности, имеющие лицензию на право осуществления образовательной деятельности.
Образовательные услуги
- срочные социально-бытовые услуги;
- содействие в организации ритуальных услуг;
- оказание дополнительных услуг;
- организация исполнения государственной функции по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдаче соответствующего удостоверения;
- организация работы социально-реабилитационного характера;
- формирование доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп;
- взаимодействие с общественными организациями инвалидов по вопросам социально-бытовой, социально-культурной, профессиональной реабилитации инвалидов;
- оформление документов для последующего направления в учреждения социального обслуживания соответствующего профиля (дома-интернаты).
2.2. Поставщики услуги.
Муниципальное бюджетное учреждение социальной защиты населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Грязинского муниципального района.
2.3 Потребители услуги.
Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянных или временных услугах по организации питания, социально-реабилитационной работы, быта и досуга в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.
3. Условия оказания услуги
Оказание социальной услуги производится в объемах и сроки, согласованные с МБУ КЦСОН Грязинского муниципального района:
- в рамках оказания услуг обслуживаемые должны соблюдать правила поведения граждан на социальном обслуживании;
- заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому;
- заявление для направления в учреждения социального обслуживания соответствующего профиля (дома-интернаты);
- заявление для оформления соответствующих документов на присвоение звания "Ветеран труда" и выдачи соответствующего удостоверения;
- справка о состоянии здоровья заявителя;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
- нотариально удостоверенная доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени гражданина, нуждающегося в предоставлении социального обслуживания на дому;
- документы, необходимые для оформления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдачи соответствующего удостоверения;
- документы, необходимые для направления в учреждения социального обслуживания соответствующего профиля (дома-интернаты).
3.1. Санитарно-гигиенические нормы и требования:
- прохождение ежегодного медицинского осмотра работниками учреждения (1 - 2 раза в год);
- помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям техники безопасности, в том числе требованиям противопожарной безопасности;
- у входа в каждое помещение (кабинет) должна быть размещена табличка с наименованием;
- учреждение должно быть оснащено мебелью, оборудованием и инвентарем;
- учреждение должно иметь необходимый автотранспорт;
- транспортное средство должно быть зарегистрировано в органах ГИБДД, технически исправное (обязательно наличие талона технического осмотра транспортного средства).
3.2. Информация о порядке оказания услуги.
Информирование клиентов о муниципальной услуге осуществляет МБУ КЦСОН Грязинского муниципального района.
Информация об оказании услуги размещается на информационных стендах в помещениях учреждения социального обслуживания населения, а также в администрациях сельских поселений; кроме того, информация публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). Информация должна быть достоверной и полной. Состояние информации должно соответствовать требованиям Федерального закона
"О защите прав потребителей".
3.3. Требования к персоналу.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Специалисты должны иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для каждой профессии:
- знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, а также должностные обязанности, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации учреждения;
- проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы перед поступлением на работу;
- проходить обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры;
- обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья обслуживаемых граждан;
- при оказании обслуживаемым социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние;
- функции, обязанности и права должны быть изложены в должностных обязанностях, разработанных на основе требований законодательства Российской Федерации с учетом специфики работы. Обязанности утверждаются директором учреждения.
4. Основание для отказа в оказании муниципальной услуги
Граждане пожилого возраста и инвалиды, являющиеся лежачими больными, бактерио- и вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.