Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"

ПРИКАЗ
от 22 декабря 2010 г. № 2н

О ПОРЯДКЕ
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК" И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по исполнению соответствующих бюджетов", приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 30 июля 2009 года № 74 о/д "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу:
приказ финансового управления муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" от 16 октября 2009 года № 33 о/д "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск";
приказ финансового управления муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" от 30 декабря 2009 года № 43 о/д "О внесении изменений в приказ финансового управления муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" от 16 октября 2009 года № 33 о/д";
приказ финансового управления муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" от 7 мая 2010 года № 16 о/д "О внесении изменений в приказ финансового управления муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" от 16 октября 2009 года № 33 о/д".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя финансового управления Целищеву И.В.

Руководитель
Финансового управления
муниципального образования
"Городской округ
"Город Козьмодемьянск"
Э.И.ЗАГРУТДИНОВ





Утвержден
приказом
Финансового управления
муниципального образования
"Городской округ
"Город Козьмодемьянск"
от 22 декабря 2010 г. № 2н

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК" И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 30 июля 2009 года № 74 о/д "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл" и устанавливает порядок санкционирования финансовым управлением муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - финансовое управление) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - администраторы источников), лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства по Республике Марий Эл.


Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета (далее - целевые трансферты), производится органом Федерального казначейства по Республике Марий Эл в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок и условия предоставления и использования целевых трансфертов.
2. Финансовым управлением осуществляется предварительный, текущий контроль и санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевых счетов получателей средств и администраторов источников.
3. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников представляют ответственным работникам отдела финансирования непроизводственной и производственной сферы финансового управления Заявку на кассовый расход (Заявку на кассовый расход (сокращенную)) или Заявку на получение наличных денег (далее - заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в финансовое управление вместе с заявкой соответствующий муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее документ-основание). После проверки документа-основания ответственным работником, в обязанности которого входят вопросы юридического характера и (или) ответственными работниками отдела финансирования непроизводственной и производственной сферы финансового управления проставляется штамп с отметкой о проверке данного документа. При наличии технической возможности по каналам связи получателем средств представляется в финансовое управление электронная копия соответствующего документа-основания, созданная посредством сканирования и подтвержденная электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств, и передается ответственным работникам отдела финансирования непроизводственной и производственной сферы для дальнейшего ввода информации в базу данных финансового управления. Данная информация подлежит хранению в финансовом управлении.
5. Ответственные работники отдела финансирования непроизводственной и производственной сферы финансового управления осуществляют проверку заявки по следующим направлениям:
5.1. Коды классификации расходов бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки.
5.2. Соответствие указанных в заявке кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.
5.3. Не превышение указанного в заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному действующим законодательством, в случае представления заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды.
5.4. Соответствие содержания операции, исходя из бюджетного обязательства, коду классификации операций сектора государственного управления и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявке.
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - городского округа) осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:
6.1. Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки.
6.2. Соответствие указанных в заявке кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации.
6.3. Не превышение сумм, указанных в заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника.
7. Одновременно для осуществления текущего контроля и проверки заявок предъявляются следующие документы, подтверждающие целевое использование бюджетных ассигнований:
7.1. На выплату заработной платы, пособий по социальному страхованию и прочих выплат:
положение об оплате труда или коллективные договоры;
журнал операций расчетов по оплате труда;
расчетно-платежная ведомость или расчетная ведомость, платежная ведомость и свод платежных ведомостей;
расчет среднего заработка и сумм к начислению (при начислении отпускных);
заявки на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, налога на доходы физических лиц.
7.2. На выплату ежемесячной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, на текущие расходы по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
расчетно-платежная ведомость.
7.3. На оплату расходов по приобретению продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, мягкого инвентаря, прочих материальных запасов и основных средств:
муниципальный контракт или договор на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенный в простой письменной форме в виде единого документа, подписанного обеими сторонами, если законом для муниципальных контрактов и договоров данного вида не установлена определенная форма;
документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (счет, счет-фактура, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ или счет).
При приобретении товаров (работ, услуг) у частных лиц представляется договор на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) или торгово-закупочный акт.
7.4. На оплату коммунальных услуг:
по текущим платежам:
муниципальный контракт или договор о предоставлении коммунальных услуг;
счет или счет-фактура на оплату оказанных услуг за истекший период;
по погашению кредиторской задолженности за прошлые годы:
муниципальный контракт (договор) о предоставлении коммунальных услуг или соглашение о реструктуризации задолженности по оплате потребленных энергоресурсов, мировые соглашения, утвержденные арбитражным судом по делам о взыскании задолженности по коммунальным услугам;
акт сверки дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на начало года.
7.5. На получение подотчетных наличных денежных средств на командировочные и другие расходы:
приказ на командировку;
заявление на получение денежных средств в подотчет.
7.6. На проведение мероприятий:
смета расходов, утвержденная руководителем отдела, учреждения; документы, подтверждающие производимые расходы.
7.7. При оплате прочих денежных обязательств, не оговоренных в пунктах 7.1 - 7.6, получатель средств представляет документы, подтверждающие целевое использование средств бюджета городского округа.
8. Санкционирование оплаты денежных обязательств по капитальным вложениям производится в соответствии с утвержденным мэром города Козьмодемьянска положением о формировании и исполнении муниципальной адресной инвестиционной программы.
9. Санкционирование оплаты денежных обязательств по мероприятиям в области охраны окружающей среды осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров), актов выполненных работ и счетов-фактур согласно утвержденной смете расходов на природоохранные мероприятия.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств на приобретение в муниципальную собственность имущества осуществляется при представлении следующих документов:
распоряжения администрации городского округа о приобретении имущества в муниципальную собственность;
договора (контракта) на приобретение имущества в муниципальную собственность;
счетов или счетов-фактур, товарной накладной.
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств на мероприятия по землеустройству и землепользованию производится при представлении следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
счетов или счетов-фактур;
актов сдачи-приемки выполненных работ.
12. Санкционирование оплаты денежных обязательств по отрасли жилищно-коммунального хозяйства осуществляется при представлении нижеперечисленных документов по направлениям:
приобретение спецтехники для предприятий отрасли - на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров), счетов или счетов-фактур;
возмещение разницы в тарифах по содержанию и обслуживанию жилищного фонда, на услуги по тепловой энергии, вывозу жидких бытовых отходов - в соответствии с расчетами, подтверждающими фактические затраты, счетами или счетами-фактурами;
проведение капитального ремонта жилищного фонда - на основании справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, счетов или счетов-фактур, муниципальных контрактов (договоров);
содержание уличной дорожной сети - на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров), счетов или счетов-фактур, актов приемки выполненных работ (оказания услуг);
При оплате прочих денежных обязательств, не оговоренных в пункте 12, получатель средств представляет документы, подтверждающие целевое использование средств бюджета городского округа.
13. Санкционирование оплаты денежных обязательств по исполнению программных мероприятий по муниципальным целевым программам осуществляется при представлении следующих документов:
муниципальный контракт (договор) на исполнение программного мероприятия;
счет или счет-фактура, акт выполненных работ, товарная накладная.
14. Санкционирование оплаты денежных обязательств по обслуживанию муниципального долга, а также оплаты денежных обязательств по муниципальному долгу осуществляется при наличии документов, удостоверяющих возникновение долгового обязательства бюджета городского округа, и в соответствии с графиком платежей.
15. При оплате прочих денежных обязательств, не оговоренных в пунктах 8 - 11, 13, 14 получатель средств представляет документы, подтверждающие целевое использование средств бюджета городского округа.
16. Ответственные работники отдела финансирования непроизводственной и производственной сферы финансового управления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими заявки, проверяют ее в соответствии с пунктами 5 - 15 настоящего Порядка.
В случае соответствия заявки требованиям, установленным пунктами 5 - 15 настоящего Порядка, ответственные работники отдела финансирования непроизводственной и производственной сферы финансового управления проставляют на заявке штамп и подпись. Далее заявка в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, возвращается получателю средств.
В случае если заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 5 - 15 настоящего Порядка, она в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, возвращается получателю средств без отметки.
Образцы подписей работников, имеющих право на санкционирование оплаты денежных обязательств, представляются финансовым управлением в орган Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
17. Санкционированную заявку получатель средств направляет в орган Федерального казначейства по Республике Марий Эл, который проверяет ее на наличие в ней реквизитов и показателей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru