АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 1243
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОВЫЛКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КОВЫЛКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон
от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет номер 210-ФЗ, а не 210.
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением
администрации Ковылкинского муниципального района от 02 июня 2011 г. № 631 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
администрации Ковылкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление общедоступного дошкольного образования на территории Ковылкинского муниципального района", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ковылкинского муниципального района по социальной работе Е.Н.Миганову.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит его официальному опубликованию и размещению на сайте администрации Ковылкинского муниципального района.
Глава администрации
Ковылкинского муниципального района
В.И.ТАШКИН
Приложение
к постановлению администрации
Ковылкинского муниципального района
от 23.09.2011 № 1243
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КОВЫЛКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
место регистрации: ________________________________________________________
Адрес по прописке: ________________________________________________________
Адрес фактического проживания: ____________________________________________
"___" ____________ 20__ г. Подпись ___________
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Ковылкинского муниципального
района по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление общедоступного
дошкольного образования на территории
Ковылкинского муниципального района"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя в Отдел по работе с учреждениями образования │
│ для предварительной регистрации ребенка в Учреждении - 1 день │
└───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прохождение получателем муниципальной услуги медицинского обследования│
│ в детской консультации МУЗ "Ковылкинская ЦРБ" │
│ Срок прохождения медицинского обследования - 10 дней. │
└───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю в Отделе по работе с учреждениями образования │
│ администрации Ковылкинского муниципального района │
│ направления в Учреждение - 1 день со дня подачи │
└───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Зачисление детей в Учреждение - 3 дня │
└───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обеспечение получения общедоступного дошкольного │
│ образования и содержания детей в Учреждении. │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘