Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 1-4/455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДОМОДЕДОВО

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Домодедово Московской области Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городском округе Домодедово (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа от 16.07.2010 № 1-4/305 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Домодедово Московской области".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (Шалаев В.А.).
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Призыв".

Глава городского округа
Л.П. Ковалевский





Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Домодедово
Московской области
от 7 июня 2012 г. № 1-4/455

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДОМОДЕДОВО

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Уставом городского округа Домодедово Московской области.
1.2. Порядок разработан в целях экономного и эффективного использования средств бюджета городского округа Домодедово и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Домодедово.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа Домодедово при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
уполномоченный орган - орган администрации городского округа Домодедово, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение муниципального контракта;
размещение муниципального заказа - действия муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, - в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета городского округа Домодедово на очередной финансовый год и включает:
- определение муниципальных нужд городского округа Домодедово на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год;
- определение потребности в товарах, работах и услугах по номенклатуре и объему;
- определение объемов финансирования на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа.
2.2. Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции:
2.2.1. Определяет приоритеты и осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов.
2.2.2. Разрабатывает план-график размещения заказа на финансовый год (плановый период), в котором указывает перечень товаров, работ, услуг, необходимых для нужд заказчиков и финансируемых за счет средств местного бюджета, средств федерального и областного бюджетов в случаях участия Российской Федерации и Московской области в реализации адресных инвестиционных программ городского округа Домодедово, а также иных источников финансирования, и размещает его на официальном сайте в установленном действующим законодательством порядке. План-график размещения заказа должен содержать способ размещения заказа с указанием сроков проведения процедур размещения, количественные и стоимостные характеристики по каждой позиции, сроки проведения процедур размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков. При возникновении в течение финансового года потребности в дополнительных товарах, работах и услугах и (или) при уточнении объемов финансирования муниципальным заказчиком в план-график размещения заказа вносятся соответствующие изменения, которые размещаются на официальном сайте в установленные действующим законодательством сроки.

3. Размещение и исполнение муниципального заказа

3.1. Размещение заказа для нужд муниципальных заказчиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
3.2. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
3.2.1. Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
3.2.2. Без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.3. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона № 94-ФЗ.
3.4. Муниципальный заказ размещается согласно плану-графику размещения заказа.
3.5. Муниципальный контракт заключается в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.6. Муниципальный контракт определяет права, обязанности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя), а также регулирует отношения заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг.
3.7. При заключении и исполнении контракта изменение его условий возможно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.8. Муниципальный контракт должен содержать следующие сведения:
- сведения о заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике);
- предмет и цену контракта, номенклатуру и объем заказа;
- условия и порядок выполнения заказа;
- требования к качеству поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества и качества требованиям, установленным в таком контракте;
- ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом;
- условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом;
- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения контракта;
- возможность изменения по согласованию с исполнителем заказчиком в ходе исполнения контракта предусмотренных соответствующим контрактом количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- условия расторжения контракта;
- другие условия, предусмотренные действующим законодательством.
3.9. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
3.10. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим деятельность, являющуюся предметом контракта или гражданско-правового договора.
3.11. Финансирование муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и проводится только по заключенным муниципальным контрактам или иным гражданско-правовым договорам. Сведения о заключенных муниципальных контрактах вносятся в реестр контрактов.
3.12. Расходы на финансирование муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета городского округа Домодедово по соответствующим кодам бюджетной классификации.
3.13. Финансирование осуществляется по ценам, определенным контрактом (договором), заключенным в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.14. Сведения, указанные в п. 2 статьи 18 Федерального закона № 94-ФЗ, об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта направляются муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в установленные законодательством сроки для включения их в реестр контрактов. В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах, а также об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ.

4. Контроль за исполнением муниципального заказа

4.1. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган несут ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета городского округа Домодедово и внебюджетных источников на финансирование заказа, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.2. Муниципальный заказчик и уполномоченный орган в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за исполнением муниципального заказа для нужд городского округа Домодедово.
4.3. Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Домодедово в пределах своих полномочий осуществляет Счетная палата городского округа Домодедово Московской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru