СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 1-4/455
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДОМОДЕДОВО
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом
городского округа Домодедово Московской области Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городском округе Домодедово (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение
Совета депутатов городского округа от 16.07.2010 № 1-4/305 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Домодедово Московской области".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (Шалаев В.А.).
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Призыв".
Глава городского округа
Л.П. Ковалевский
Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Домодедово
Московской области
от 7 июня 2012 г. № 1-4/455
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ДОМОДЕДОВО
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Уставом
городского округа Домодедово Московской области.
1.2. Порядок разработан в целях экономного и эффективного использования средств бюджета городского округа Домодедово и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Домодедово.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета городского округа Домодедово при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
уполномоченный орган - орган администрации городского округа Домодедово, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение муниципального контракта;
размещение муниципального заказа - действия муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, - в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета городского округа Домодедово на очередной финансовый год и включает:
- определение муниципальных нужд городского округа Домодедово на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год;
- определение потребности в товарах, работах и услугах по номенклатуре и объему;
- определение объемов финансирования на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа.
2.2. Муниципальный заказчик в пределах своей компетенции:
2.2.1. Определяет приоритеты и осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить бюджетные ассигнования, исходя из соответствующих прогнозов.
2.2.2. Разрабатывает план-график размещения заказа на финансовый год (плановый период), в котором указывает перечень товаров, работ, услуг, необходимых для нужд заказчиков и финансируемых за счет средств местного бюджета, средств федерального и областного бюджетов в случаях участия Российской Федерации и Московской области в реализации адресных инвестиционных программ городского округа Домодедово, а также иных источников финансирования, и размещает его на официальном сайте в установленном действующим законодательством порядке. План-график размещения заказа должен содержать способ размещения заказа с указанием сроков проведения процедур размещения, количественные и стоимостные характеристики по каждой позиции, сроки проведения процедур размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков. При возникновении в течение финансового года потребности в дополнительных товарах, работах и услугах и (или) при уточнении объемов финансирования муниципальным заказчиком в план-график размещения заказа вносятся соответствующие изменения, которые размещаются на официальном сайте в установленные действующим законодательством сроки.
3. Размещение и исполнение муниципального заказа
3.1. Размещение заказа для нужд муниципальных заказчиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом
№ 94-ФЗ.
3.2. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
3.2.1. Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
3.2.2. Без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.3. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона
№ 94-ФЗ.
3.4. Муниципальный заказ размещается согласно плану-графику размещения заказа.
3.5. Муниципальный контракт заключается в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.6. Муниципальный контракт определяет права, обязанности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя), а также регулирует отношения заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг.
3.7. При заключении и исполнении контракта изменение его условий возможно в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.8. Муниципальный контракт должен содержать следующие сведения:
- сведения о заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике);
- предмет и цену контракта, номенклатуру и объем заказа;
- условия и порядок выполнения заказа;
- требования к качеству поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества и качества требованиям, установленным в таком контракте;
- ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом;
- условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом;
- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения контракта;
- возможность изменения по согласованию с исполнителем заказчиком в ходе исполнения контракта предусмотренных соответствующим контрактом количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- условия расторжения контракта;
- другие условия, предусмотренные действующим законодательством.
3.9. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55
Федерального закона № 94-ФЗ, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
3.10. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим деятельность, являющуюся предметом контракта или гражданско-правового договора.
3.11. Финансирование муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и проводится только по заключенным муниципальным контрактам или иным гражданско-правовым договорам. Сведения о заключенных муниципальных контрактах вносятся в реестр контрактов.
3.12. Расходы на финансирование муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета городского округа Домодедово по соответствующим кодам бюджетной классификации
.
3.13. Финансирование осуществляется по ценам, определенным контрактом (договором), заключенным в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.14. Сведения, указанные в п. 2 статьи 18
Федерального закона № 94-ФЗ, об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта направляются муниципальным заказчиком, уполномоченным органом в установленные законодательством сроки для включения их в реестр контрактов. В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах, а также об иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55
Федерального закона № 94-ФЗ.
4. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.1. Муниципальный заказчик, уполномоченный орган несут ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета городского округа Домодедово и внебюджетных источников на финансирование заказа, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.2. Муниципальный заказчик и уполномоченный орган в пределах своей компетенции самостоятельно осуществляют контроль за исполнением муниципального заказа для нужд городского округа Домодедово.
4.3. Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков городского округа Домодедово в пределах своих полномочий осуществляет Счетная палата городского округа Домодедово Московской области.