АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ"
(в ред. постановлений администрации города Мурманска
от 26.01.2012 № 122
, от 07.06.2012 № 1260
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом
от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановления
от 13.09.2010 № 1599), постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" (в ред. постановлений от 11.10.2010 № 1767, 01.02.2011 № 131), постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" согласно приложению.
2. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Рамля В.П.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 11 марта 2011 г. № 381
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПО ТРЕБОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ
ЭКСПЕРТИЗ"
(в ред. постановлений администрации города Мурманска
от 26.01.2012 № 122
, от 07.06.2012 № 1260
)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку и контроль за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих.
1.2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются общественные организации (объединения) (далее - Заявители), зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды.
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │Показатели доступности и качества предоставления │Нормативное│
│п/п│ муниципальной услуги │ значение │
│ │ │показателя │
│ │ │ (%) │
├───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│ Показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│ 1 │% Заявителей, удовлетворенных графиком работы │ 80│
│ │Комитета (за отчетный период) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │% Заявителей, удовлетворенных местом расположения│ 80│
│ │Комитета (за отчетный период) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3 │% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче │ 90│
│ │документов не более 15 минут (за отчетный период)│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 4 │Правдивость (достоверность) информации о │ 100│
│ │предоставляемой услуге │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 5 │Простота и ясность изложения информационных и │ 5│
│ │инструктивных документов (% Заявителей, │ │
│ │обратившихся за повторной консультацией, за │ │
│ │отчетный период) │ │
├───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│ Показатели качества предоставления муниципальной услуги │
├───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│ 6 │Соблюдение сроков предоставления муниципальной │ 100│
│ │услуги (%) в случае предоставления муниципальной │ │
│ │услуги в установленный срок с момента приема │ │
│ │документов (за отчетный период) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 7 │Количество обоснованных жалоб (% от количества │ 0│
│ │поступивших за отчетный период жалоб) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 8 │% Заявителей, удовлетворенных культурой │ 90│
│ │обслуживания (вежливостью) (за отчетный период) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 9 │% Заявителей, удовлетворенных эффективностью │ 100│
│ │результатов труда (профессионализмом) (за │ │
│ │отчетный период) │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────┘