МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 марта 2012 г. № 17-п
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 3-П
(в ред. Приказа
Министерства труда и социального развития
Омской области от 26.06.2012 № 30-п)
В соответствии с пунктами 2
, 5
Правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 25 января 2012 года № 3-п "О мерах по реализации статьи 23 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Создать комиссию Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте.
2. Утвердить:
1) Положение
о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) состав
комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
3) форму
заявления об использовании региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
Министр
А.А.Афанасьев
Приложение № 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 12 марта 2012 г. № 17-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Министерства труда и социального развития
Омской области по вопросу использования региональных и
муниципальных электронных приложений универсальной
электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ
к получению государственных, муниципальных и иных услуг
в электронном виде, путем их размещения на универсальной
электронной карте
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте (далее - комиссия, электронные приложения соответственно).
2. Основной задачей комиссии является принятие решения об использовании электронных приложений путем их размещения на универсальной электронной карте (далее - карта).
3. Комиссия для осуществления возложенной на нее задачи реализует следующие функции:
1) рассматривает заявления и документы, представленные органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области или организациями, имеющими намерение предоставлять с использованием электронных приложений государственные, муниципальные и иные услуги в электронном виде, которые ранее не предоставлялись либо предоставлялись без таких электронных приложений (далее - эмитент);
2) принимает решение об использовании электронных приложений путем их размещения на карте или об отказе в использовании электронных приложений путем их размещения на карте.
4. Комиссия для решения задачи, указанной в пункте 2
настоящего Положения, имеет право:
1) запрашивать необходимые сведения от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов и организаций, а также от должностных лиц указанных органов и организаций;
2) приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов и организаций;
3) привлекать для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также отдельных специалистов.
5. Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
уведомления о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала)
6. Адрес фактического места нахождения эмитента (с указанием почтового
индекса): _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Контактные телефоны: _______________________________________________
8. Прошу рассмотреть возможность использования
___________________________________________________________________________
(название региональных и муниципальных электронных приложений универсальной
электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению
государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде)
___________________________________________________________________________
путем размещения его (их) на универсальной электронной карте.
Эмитент: ___________________ _____________ __________________________
(наименование) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ________________ 20__ года.
М.П.
К заявлению прилагаются:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________.
Регистрационный № заявления ___________________________________________
Дата приема заявления _________________________________________________
Подпись лица, принявшего заявление ____________________________________
---------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
От ____________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование эмитента
в соответствии с ее учредительными документами)
Приняты заявление и следующие документы:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________.
Регистрационный № заявления ___________________________________________
Дата приема заявления _________________________________________________
Подпись лица, принявшего заявление ____________________________________
_______________