Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2012 г. № 84-п

Об утверждении административного регламента
внутренней организации деятельности управления
социальной защиты населения администрации города Орска

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Орска, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Орска по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций, а также во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации города Орска от 23 сентября 2010 года № 7478-п "О внедрении системы административных регламентов в городе Орске", руководствуясь статьей 24 Устава города Орска:

1. Утвердить административный регламент внутренней организации деятельности управления социальной защиты населения администрации города Орска (далее - административный регламент) согласно Приложению.

2. Начальнику управления социальной защиты населения администрации города Орска А.С. Нурбаевой организовать работу управления социальной защиты населения администрации города Орска в соответствии с требованиями административного регламента.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике В.В. Васькина.

Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ





Приложение
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 11 января 2012 г. № 84-п

Административный регламент
внутренней организации деятельности управления
социальной защиты населения администрации города Орска

I. Общие положения

1.1. Административный регламент внутренней организации деятельности управления социальной защиты населения администрации города Орска (далее - административный регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности управления социальной защиты населения администрации города Орска (далее - Управление) как отраслевого (функционального) органа администрации города Орска.
Административный регламент разработан в соответствии с Уставом города Орска, Положением об управлении социальной защиты населения администрации города Орска, утвержденным решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 4 мая 2010 г. № 63-1136 "О Положении об управлении социальной защиты населения администрации города Орска", с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В своей деятельности Управление руководствуется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- Федеральным законом от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";




граждан, организация личного приема граждан

9.1. Все письма, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в Управление, регистрируются старшим инспектором общего отдела Управления и ставятся на контроль в случае необходимости. После регистрации они передаются специалистом 1 категории общего отдела Управления начальнику Управления.
9.2. Начальник Управления с учетом поставленных в письменных обращениях граждан проблем определяет исполнителя.
Письменные обращения граждан, не требующие специального рассмотрения или проверки, а также подлежащие решению на уровне Управления, передаются на исполнение специалистам Управления. Не допускается направление писем на рассмотрение специалистам Управления, действия которых обжалуются.
9.3. На обращениях граждан, поставленных на особый контроль, в верхнем правом углу первой страницы проставляется штамп "Контроль". Ответ на контрольные письма и заявления должен быть дан в сроки, установленные органом, поручившим рассмотрение обращения гражданина.
Обращения граждан, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им на исполнение в копиях одновременно. Контроль за соблюдением сроков исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым.
9.4. Письменное обращение гражданина, поступившее в Управление в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок рассмотрения обращения гражданина.
Сроки рассмотрения обращений граждан определяются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контроль за соблюдением сроков исполнения осуществляет начальник Управления.
В исключительных случаях Управление вправе продлить срок рассмотрения обращения гражданина не более чем на 30 календарных дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае поступления обращения гражданина в Управление через сектор по работе с обращениями граждан управления делами администрации города Орска, начальник Управления готовит служебную записку о продлении срока с обязательным указанием причины продления сроков рассмотрения обращения гражданина, а также предполагаемого срока для подготовки ответа на обращение гражданина, согласовывает ее с заместителем главы администрации города по социальной политике и направляет в управление делами администрации города.
9.5. По поступившим обращениям граждан Управление:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов;
уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с его компетенцией.
9.6. Начальник Управления в течение двух дней проверяет аргументированность ответов на обращения граждан, подготовленных специалистом Управления, и в случае обнаружения фактов поверхностного, формального подхода к рассмотрению обращений граждан и неграмотного их оформления, возвращает их исполнителям на доработку.
9.7. Ответ на обращение заявителя подписывает начальник Управления. Подписанные ответы или письма передаются ответственному специалисту Управления для регистрации.
Ответственный специалист Управления отправляет ответ заявителю почтой либо сообщает заявителю по телефону о том, что ответ подготовлен и его можно получить в Управлении.
Копия ответа с оригиналом обращения гражданина подшивается в дело "Письма-ответы по обращению граждан". После отметки в журнале регистрации заявлений, писем, жалоб даты исполнения документа он снимается с контроля.
9.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение гражданина без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления им своим правом.
9.10. В случае если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на обращение гражданина не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией. При этом гражданин, направивший обращение, письменно уведомляется об этом, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
9.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин, направивший обращение, уведомляется письменно.
9.12. Личный прием граждан в Управлении осуществляет начальник Управления по вторникам с 14.00 до 17.00 часов.
Специалист 1 категории общего отдела Управления заносит в журнал регистрации приема посетителей сведения о посетителе, краткое содержание устного обращения гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации приема посетителей. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9.13. Консультации по вопросам социальной защиты населения осуществляют специалисты структурных подразделений Управления ежедневно:
понедельник - четверг с 10.00 до 17.00;
пятница с 10.00 до 16.00;
перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В ходе приема содержание устного обращения гражданина и ответ на обращение заносится специалистом Управления, осуществляющим прием, в журнал регистрации приема посетителей.

X. Порядок обеспечения доступа
к информации о деятельности Управления

10.1. Деятельность Управления базируется на принципах открытости и гласности.
Доступ граждан и организаций к информации о деятельности Управления обеспечивается путем формирования соответствующих информационных ресурсов и размещения этих ресурсов в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации г. Орска.
Сведения о деятельности Управления по поручению начальника Управления готовят ответственные специалисты Управления. Информация утверждается начальником Управления и передается в управление по информационным технологиям, общественным связям и национальной политике администрации города для размещения на сайте администрации города Орска и в средствах массовой информации.
10.2. Управление предоставляет по запросам информацию о деятельности Управления, за исключением информации ограниченного доступа.
10.3. Специалисты Управления имеют право предоставления информации о деятельности Управления только после получения соответствующего указания начальника Управления.
10.4. Специалисты Управления несут ответственность за непредставление или ненадлежащее предоставление информации о деятельности Управления, в том числе в случаях, когда предоставление информации обязательно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru