Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МЕДНОГОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 1363-па

Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Реабилитационные услуги инвалидам,
пенсионерам, детям-инвалидам и детям, страдающим
хроническими заболеваниями"

На основании Постановления главы администрации от 13.09.2010 № 1229-па "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета", руководствуясь статьей 9 Устава муниципального образования город Медногорск Оренбургской области:

1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Реабилитационные услуги инвалидам, пенсионерам, детям-инвалидам и детям, страдающим хроническими заболеваниями" (далее - стандарт) согласно приложению.

2. Управлению социальной защиты населения администрации города (Захарова О.В):
2.1. Обеспечить соблюдение Муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания Детский реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Бодрость" установленных требований стандарта.
2.2. Обеспечить контроль за соблюдением требований, установленных в Стандарте.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам - начальника управления социальной защиты населения Захарову О.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Медногорский рабочий".

Исполняющий обязанности
Главы администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
Е.В.ХРАМОВА





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
от 30 сентября 2011 г. № 1363-па

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Реабилитационные услуги инвалидам, пенсионерам,
детям-инвалидам и детям, страдающим
хроническими заболеваниями"

I. Общие положения



Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, техническими средствами дистанционного доступа к документам, обеспечивающими надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ.
Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды по нормам, действующим в Российской Федерации.
Содержание территории должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм.
Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Освещенность помещений учреждения определяется в соответствии с установленными нормативами СНиП 31-05-2003 Общественные здания административного назначения от 2003-09-01.
2.8.3. Укомплектованность исполнителя государственной (муниципальной) услуги специалистами и требования к их квалификации и опыту работы:
Исполнитель муниципальной услуги должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение или гигиенический сертификат.
Для оказания услуги необходимы разрешения следующих органов:
- санитарно-эпидемиологической службы;
- государственной пожарной службы.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый работник обладать необходимыми для качественного выполнения возложенных на него обязанностей знаниями и опытом.
Руководители и специалисты должны иметь специальное образование либо пройти в установленном порядке специальную квалификационную подготовку, а также иметь документальное подтверждение о прохождении аттестации на соответствие должности.
Квалификация, стаж работы, возраст и другие профессиональные характеристики работников должны соответствовать установленным требованиям.
Для специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники организации должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг работники организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
При оказании услуг персонал руководствуется кодексом профессиональной этики.
Сотрудник учреждения должен выглядеть опрятно, а также может иметь индивидуализирующую карточку с информацией о ф.и.о. сотрудника, его должности, наименовании организации, в которой он работает.
Сведения личного характера об обслуживаемых несовершеннолетних, ставшие известными сотрудникам учреждения при оказании ими услуг стационарного социального обслуживания, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в разглашении этой тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя государственной (муниципальной) услуги:
Учреждение имеет документально оформленную собственную службу контроля за деятельностью по оказанию услуг стационарного социального обслуживания на их соответствие стандартам и другим внутренним и внешним документам в области социального обслуживания. Имеется программа производственного контроля.
2.9. Порядок информирования получателей государственной (муниципальной) услуги:
2.9.1. Исполнитель доводит до получателя полные сведения о предоставляемой услуге, правах и обязанностях получателя и исполнителя, а также полной информации о Заказчике услуги с указанием адреса и контактных телефонов.
2.9.2. Места распространения информации об услуге должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.9.3. Необходимая и достоверная информация о выполняемых учреждением услугах, показаниях на получение услуги и условиях ее оказания предоставляется должностными лицами МБУ СО ДРЦ "Бодрость" непосредственно лицам, которым предоставляются услуги в доступной форме. Информация предоставляется бесплатно непосредственно в учреждении, а также с использованием средств телефонной связи (тел./факс (35379)3-86-62 - директор, тел. (35379)3-86-61 - заведующие отделениями, тел. (35379)3-86-59 - вахта), электронного информирования (размещение информации на Интернет-сайте МБУ СО ДРЦ "Бодрость" www.drc-bodrost.ru, адрес электронной почты: drc-bodrost@yandex.ru), в средствах массовой информации и изданиях информационных буклетов. Также информация размещена на информационном стенде в учреждении.
2.10. Требования к результату оказания государственной (муниципальной) услуги:
Достижение полного или частичного восстановления здоровья и самочувствия, общественного и профессионально-трудового статуса граждан путем устранения или частичной компенсации нарушений жизнедеятельности и продления ее срока, социального и профессионального функционирования.
2.11. Основные показатели качества оказываемой государственной (муниципальной) услуги:
2.11.1. Наличие нарушений выявленных проверяющими органами.
2.11.2. Наличие обоснованных жалоб.
2.11.3. Удельный вес граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуги.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание государственной (муниципальной) услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей государственной (муниципальной) услуги:
2.12.1. Досудебный порядок может быть в виде: указания на нарушение сотруднику организации, оказывающей услугу; жалоба на нарушение должностному лицу организации, оказывающей услугу, в устной или письменной форме; жалоба на некачественную услугу в комитет.
2.12.2. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
2.12.3. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица учреждения, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.12.4. Жалобы на нарушение оказания услуги, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги могут направляться в учреждение, оказывающее услугу, Управление социальной защиты населения, Министерство социального развития Оренбургской области, Управление Росздравнадзора по Оренбургской области и иные организации.
Жалобы регистрируются, рассматриваются, и готовится ответ на них в срок до 30 дней, с принятием при необходимости соответствующих мер.
2.13. Порядок контроля за оказанием государственной (муниципальной) услуги со стороны органов, ответственных за оказание государственной (муниципальной) услуги:
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере социального развития, а также вышестоящий орган, которому подведомственна организация, Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области", ГУ МЧС по Оренбургской области, Управление государственного пожарного надзора ОГПН г. Медногорска, управление Росздравнадзора по Оренбургской области, Прокуратура, Управление социальной защиты населения.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя государственной (муниципальной) услуги, ответственных за оказание государственной (муниципальной) услуги:
- директор;
- заместитель директора.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru