ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2012 г. № СЭД-01-05-8
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ОТ 21.02.2011 № СЭД-01-04-28
В соответствии с Типовым положением
о территориальном органе администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 207, Постановлением
администрации города Перми от 09.02.2012 № 53 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 13.12.2010 № 856 "О юридической службе функционального (территориального) органа, функционального подразделения администрации города Перми":
1. Внести в Положение
об юридическом отделе администрации Орджоникидзевского района города Перми, утвержденное распоряжением главы администрации Орджоникидзевского района от 21.02.2011 № СЭД-01-04-28, следующие изменения:
1.1. Раздел 1
"Общие положения" дополнить пунктами 1.6, 1.7, 1.8 следующего содержания:
"1.6. Отдел подотчетен главе администрации района.
1.7. Место нахождения отдела: г. Пермь, ул. А.Щербакова, 24.
1.8. Финансирование отдела осуществляется за счет средств бюджета города Перми".
1.2. Раздел 4
"Права и обязанности" дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Начальник и работники отдела обязаны:
4.3.1. обеспечивать соблюдение режима неразглашения конфиденциальной (секретной) информации, полученной при осуществлении деятельности администрации района;
4.3.2. обеспечивать соблюдение положений Кодекса
этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Орджоникидзевского района г. Перми, утвержденного Приказом главы администрации района от 14.04.2011 № СЭД-01-05-23;
4.3.3. уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.3. Пункт 5.1
изложить в следующей редакции:
"5.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района. Должность начальника Отдела относится к соответствующей группе должностей муниципальной службы, определенной Перечнем
должностей муниципальной службы города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы. На должность начальника Отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Юриспруденция", наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет, имеющее знания Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава
Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, обладающее навыками руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, публичных выступлений, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя главы администрации района Жохова Н.Н.
Л.В.КОРОЛЕВА