Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 июня 2012 г. № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТАРИФАМ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА
№ 4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО
ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА
ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН,
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента по тарифам Приморского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года № 4, следующие изменения:
1.1. Заменить в абзаце 3 пункта 3.6, в пункте 16.8 слова "сети "Интернет" словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.2. Исключить подпункты 4), 5) пункта 9.1;
1.3. Заменить в абзаце 2 пункта 11.2 слово "Интернет" словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.4. Изложить раздел 12 в следующей редакции:
"12. Показатели доступности и качества государственной услуги
12.1. Открытость информации о предоставлении государственной услуги.
12.2. Своевременность предоставления государственной услуги.
12.3. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.
12.4. Вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
12.5. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента в следующих случаях:
при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в случаях, установленных настоящим Административным регламентом. Продолжительность личного взаимодействия Заявителя с должностными лицами департамента составляет не более тридцати минут, по телефону - не более десяти минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
2.12.1. Доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидавших получения государственной услуги в очереди не более 10 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления документов - 100 процентов.
2.12.2. Качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 5 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.";
1.5. Дополнить в пункте 16.1 после слова "Департамента" слова "за исключением случаев регулирования цен (тарифов) с применением метода индексации";
1.6. Дополнить в подпункте 7) пункта 18.3 после слова "документах" слова "либо нарушение установленного срока таких исправлений";
1.7. Изложить подпункт 1) пункта 18.5 в следующей редакции:
"1) наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
1.8. Изложить подпункт 3) пункта 18.5 в следующей редакции:
"3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;";
1.9. Изложить подпункт 4) пункта 18.5 в следующей редакции:
"4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.";
1.10. Дополнить в пункте 18.7 после слова "документах" слова "или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.".
2. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения департамента по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня принятия:
в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для опубликования;
в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

Директор департамента по тарифам
Приморского края
Г.Н.НЕВАЛЕННЫЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru