Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 5-н

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Октябрьского района постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - Порядок) (прилагается).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Октябрьского района:
от 22.09.2009 № 268 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)";
от 28.04.2011 № 192-п "О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 22.09.2009 № 268 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)".
3. Организационному отделу администрации Октябрьского района (Абраменко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района, руководителя аппарата Н.Т. Новикову.

Глава района
С.А.КУЗЬМЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации
Октябрьского района
от 18.04.2012 № 5-н

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее по тексту - Порядок).
Регламентом является нормативный правовой акт Администрации Октябрьского района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления при осуществлении муниципальных функций.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между органами Администрации Октябрьского района, должностными лицами, взаимодействия органа Администрации Октябрьского района (далее - Администрация) с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации Октябрьского района (далее - структурные подразделения Администрации), муниципальными учреждениями к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также иными требованиями к порядку исполнения муниципальных функций.
1.3. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к оптимизации (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока исполнения муниципальных функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Структурное подразделение Администрации, осуществляющее подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.




иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
2.5. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
основания для начала административной процедуры;
содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
критерии принятия решений;
результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.6. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
структурные подразделения Администрации и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Организация независимой экспертизы
проектов административных регламентов предоставления
муниципальных услуг

3.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
3.4. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении структурных подразделений Администрации, являющихся разработчиком административного регламента.
3.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте Администрации Октябрьского района. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение Администрации, являющееся разработчиком регламента. Структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком регламента, обязано рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
3.6. Не поступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение Администрации, являющееся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы (согласования) проводимой контрольно-правовым отделом Администрации Октябрьского района.

4. Порядок проведения экспертизы
(согласования) и утверждение проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг

4.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанные структурными подразделениями Администрации подлежат экспертизе (согласованию), проводимой контрольно-правовым отделом Администрации Октябрьского района.
4.2. Предметом экспертизы (согласования) является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящим Порядком, в том числе:
комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы);
соответствие структуры и содержания проекта административного регламента;
полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов.
4.3. Утвержденный административный регламент предоставления муниципальной услуги подлежит размещению на официальном сайте Администрации Октябрьского района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru