Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2012 г. № 224

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Хорольского муниципального района Приморского края администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Структурным подразделениям администрации Хорольского муниципального района, муниципальным учреждениям при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством.
3. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), принятые до вступления в силу настоящего постановления, подлежат приведению в соответствии с его требованиями не позднее 1 июля 2012 года.
4. Признать утратившими силу постановления администрации Хорольского муниципального района:
от 24 ноября 2009 года № 402 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
от 20 января 2011 года № 10 "О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 24 ноября 2009 года № 402 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
5. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
6. Руководителю аппарата администрации Хорольского муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете "Рассвет".
7. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации Хорольского муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

И.о. главы Хорольского муниципального района -
главы администрации муниципального района
В.Л.МИЧУРОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 19.04.2012 № 224

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами (структурными подразделениями) администрации Хорольского муниципального района административных регламентов исполнения государственных функций.
Под административным регламентом исполнения муниципальной функции понимается нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов (структурных подразделений) администрации Хорольского муниципального района при осуществлении муниципального контроля.
2. Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Хорольского муниципального района, его должностными лицами и порядок взаимодействия органов (структурных подразделений) администрации Хорольского муниципального района с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при исполнении муниципальной функции.
3. Административные регламенты разрабатываются органами (структурными подразделениями) администрации Хорольского муниципального района, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных правовых актов Хорольского муниципального района.




к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
н) показатели доступности и качества муниципальной услуги.
В качестве показателей доступности и качества муниципальной услуги указывается количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с Использованием информационных технологий;
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
14. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень содержащихся в нем административных процедур.
Раздел также должен содержать информацию о возможности осуществления в электронной форме следующих действий:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса (заявления) и иных документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа (структурного подразделения) администрации Хорольского муниципального района, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
получение заявителем результата муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
16. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) результат административной процедуры.
17. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц органа (структурного подразделения) администрации Хорольского муниципального района, муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
18. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц указывается:
информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования.

III. Независимая экспертиза проектов административных регламентов. Мониторинг применения административных регламентов

19. Орган (структурное подразделение) администрации Хорольского муниципального района, муниципальное учреждение, являющийся разработчиком административного регламента, размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не менее, чем за месяц до его направления на согласование в установленном порядке, с указанием срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте.
20. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
21. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган (структурное подразделение) администрации Хорольского муниципального района, муниципальное учреждение, являющийся разработчиком административного регламента. Разработчик рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы.
В случае непоступления заключения независимой экспертизы Разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента направляется на согласование в установленном порядке и его последующее утверждение.
22. Мониторинг применения административных регламентов проводится органами (структурными подразделениями) администрации Хорольского муниципального района, муниципальными учреждениями, разработавшими административные регламенты, с целью:
а) установления выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур и административных действий, возможность оптимизации сроков исполнения административных процедур и административных действий;
б) установления соответствия должностных инструкций (регламентов) ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
в) выявления необходимости внесения в них изменений;
г) проведения антикоррупционной экспертизы.
23. Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru