Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 14

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Самарской области от 30.09.2011 № 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом городского округа, Дума городского округа Сызрань решила:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Сызрань" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Сызранской городской Думы от 27.10.2004 № 17 "О Положении "О Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Сызрани";
- Постановление Сызранской городской Думы от 26.01.2005 № 4 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Сызрани", утвержденное Постановлением Сызранской городской Думы от 27.10.2004 № 17";
- Решение Думы городского округа Сызрань от 22.02.2006 № 14 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Сызрани";
- Решение Думы городского округа Сызрань от 30.05.2007 № 64 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Сызрань";
- Решение Думы городского округа Сызрань от 25.02.2009 № 23 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Сызрань";
- Решение Думы городского округа Сызрань от 23.12.2011 № 140 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Сызрань".
3. Главе городского округа Сызрань Хлыстову В.В. опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Глава городского округа Сызрань
В.В.ХЛЫСТОВ





Приложение
к Решению
Думы городского округа Сызрань
от 29.02.2012 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"

Настоящее Положение устанавливает принципы организации, деятельности и полномочия контрольно-счетного органа городского округа Сызрань и иные требования, установленные законодательством к учредительным документом юридических лиц соответствующего вида.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань

1. Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образованным в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля.
2. Учредителем Контрольно-счетной палаты является муниципальное образование городской округ Сызрань. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Контрольно-счетной палаты, является Дума городского округа Сызрань (далее - Дума городского округа).
3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, муниципальным казенным учреждением, имеет закрепленное на праве оперативного управления обособленное имущество, штампы, гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Сызрань.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Сызрань.
6. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе городского округа.
7. Контрольно-счетная палата имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ей в соответствии с действующим законодательством, заключает муниципальные контракты и договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств от имени муниципального образования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
8. Контрольно-счетная палата самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде, отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Контрольно-счетной палаты несет собственник ее имущества. Контрольно-счетная палата обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.




7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Самарской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном регламентом порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Самарской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа.

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с Территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Самарской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности ежеквартально размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном печатном средстве массовой информации городского округа информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и в срок до 1 марта направляет его на рассмотрение в Думу городского округа. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты направляется на опубликование и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа.
3. Опубликование информации и размещение информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Самарской области и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Глава IV. ФИНАНСОВОЕ И ИМУЩЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности и источники формирования имущества Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Источником формирования имущества Контрольно-счетной палаты являются:
- средства бюджета городского округа;
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления.
3. Имущество для материально-технического и организационного обеспечения деятельности приобретается Контрольно-счетной палатой за счет средств бюджета городского округа Сызрань, предусмотренных бюджетной сметой Контрольно-счетной палаты.
Обеспечение Контрольно-счетной палаты недвижимым имуществом осуществляется Администрацией городского округа Сызрань. Уполномоченным органом Администрации городского округа Сызрань в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом является Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань.
Имущество закрепляется за Контрольно-счетной палатой на праве оперативного управления.
4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы городского округа.

Статья 24. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение

1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решений Думы городского округа.
2. Проекты решений Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение разрабатываются Контрольно-счетной палатой.
3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, вступают в силу с даты государственной регистрации в установленном законом порядке.

Статья 25. Ликвидация Контрольно-счетной палаты

1. Ликвидация Контрольно-счетной палаты производится на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями Думы городского округа о внесении изменений в Устав городского округа об исключении Контрольно-счетной палаты из структуры органов местного самоуправления и о ее ликвидации.
2. Решения Думы городского округа об исключении Контрольно-счетной палаты из структуры органов местного самоуправления и о ее ликвидации вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Думы городского округа.
3. При ликвидации Контрольно-счетной палаты работникам гарантируются права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru