ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 14
О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом
Самарской области от 30.09.2011 № 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области", руководствуясь Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральными законами от 08.08.2001 № 129-ФЗ
"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом
городского округа, Дума городского округа Сызрань решила:
1. Утвердить Положение
"О Контрольно-счетной палате городского округа Сызрань" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление
Сызранской городской Думы от 27.10.2004 № 17 "О Положении "О Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Сызрани";
- Постановление
Сызранской городской Думы от 26.01.2005 № 4 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Сызрани", утвержденное Постановлением Сызранской городской Думы от 27.10.2004 № 17";
- Решение
Думы городского округа Сызрань от 22.02.2006 № 14 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате муниципального образования г. Сызрани";
- Решение
Думы городского округа Сызрань от 30.05.2007 № 64 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Сызрань";
- Решение
Думы городского округа Сызрань от 25.02.2009 № 23 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Сызрань";
- Решение
Думы городского округа Сызрань от 23.12.2011 № 140 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Сызрань".
3. Главе городского округа Сызрань Хлыстову В.В. опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
Глава городского округа Сызрань
В.В.ХЛЫСТОВ
Приложение
к Решению
Думы городского округа Сызрань
от 29.02.2012 № 14
ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"
Настоящее Положение устанавливает принципы организации, деятельности и полномочия контрольно-счетного органа городского округа Сызрань и иные требования, установленные законодательством к учредительным документом юридических лиц соответствующего вида.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа Сызрань
1. Контрольно-счетная палата городского округа Сызрань (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образованным в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля.
2. Учредителем Контрольно-счетной палаты является муниципальное образование городской округ Сызрань. Органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Контрольно-счетной палаты, является Дума городского округа Сызрань (далее - Дума городского округа).
3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, муниципальным казенным учреждением, имеет закрепленное на праве оперативного управления обособленное имущество, штампы, гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Сызрань.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Сызрань.
6. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе городского округа.
7. Контрольно-счетная палата имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ей в соответствии с действующим законодательством, заключает муниципальные контракты и договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств от имени муниципального образования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
8. Контрольно-счетная палата самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде, отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Контрольно-счетной палаты несет собственник ее имущества. Контрольно-счетная палата обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом
РФ.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Самарской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном регламентом порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Самарской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа.
Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с Территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Самарской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности ежеквартально размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальном печатном средстве массовой информации городского округа информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности и в срок до 1 марта направляет его на рассмотрение в Думу городского округа. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты направляется на опубликование и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа.
3. Опубликование информации и размещение информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Самарской области и регламентом Контрольно-счетной палаты.
Глава IV. ФИНАНСОВОЕ И ИМУЩЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ
Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности и источники формирования имущества Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Источником формирования имущества Контрольно-счетной палаты являются:
- средства бюджета городского округа;
- имущество, закрепленное на праве оперативного управления.
3. Имущество для материально-технического и организационного обеспечения деятельности приобретается Контрольно-счетной палатой за счет средств бюджета городского округа Сызрань, предусмотренных бюджетной сметой Контрольно-счетной палаты.
Обеспечение Контрольно-счетной палаты недвижимым имуществом осуществляется Администрацией городского округа Сызрань. Уполномоченным органом Администрации городского округа Сызрань в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом является Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань.
Имущество закрепляется за Контрольно-счетной палатой на праве оперативного управления.
4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы городского округа.
Статья 24. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение
1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решений Думы городского округа.
2. Проекты решений Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в настоящее Положение разрабатываются Контрольно-счетной палатой.
3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, вступают в силу с даты государственной регистрации в установленном законом порядке.
Статья 25. Ликвидация Контрольно-счетной палаты
1. Ликвидация Контрольно-счетной палаты производится на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями Думы городского округа о внесении изменений в Устав
городского округа об исключении Контрольно-счетной палаты из структуры органов местного самоуправления и о ее ликвидации.
2. Решения Думы городского округа об исключении Контрольно-счетной палаты из структуры органов местного самоуправления и о ее ликвидации вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Думы городского округа.
3. При ликвидации Контрольно-счетной палаты работникам гарантируются права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.