АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июля 2012 г. № 12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 08.11.2010 № 25
1. Внести в Порядок
работы комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 08.11.2010 № 25, следующие изменения и дополнения:
1.1. В подпункте "а" пункта 4
слова "начальник управления" заменить словами "директор департамента", слово "управления" заменить словом "департамента".
1.2. В абзаце первом подпункта "б" пункта 11
, в подпункте "б" пункта 13
и пункте 33
слово "управление" заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
1.3. В абзаце втором подпункта "б" пункта 11
слово и цифры "от 16.04.2010 № 18" исключить.
1.4. Абзац четвертый подпункта "б" пункта 11
исключить.
1.5. Дополнить
подпунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Порядка обращение подается гражданином на имя директора департамента кадровой политики Аппарата. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В департаменте кадровой политики Аппарата осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Порядка заявление подается гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в Аппарате, на имя директора департамента кадровой политики Аппарата в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В департаменте кадровой политики Аппарата осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю комиссии.".
2. Внести изменения в состав
комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 08.11.2010 № 25, изложив его в следующей редакции:
"Коршунова
Наталья Дмитриевна - заместитель руководителя аппарата
Губернатора и Правительства Сахалинской
области, председатель комиссии
Швецов
Антон Владимирович - заместитель директора департамента,
начальник отдела правового обеспечения
деятельности Губернатора и Правительства
Сахалинской области
государственно-правового департамента
аппарата Губернатора и Правительства
Сахалинской области, заместитель
председателя комиссии
Ищенко
Галина Николаевна - заместитель директора департамента,
начальник отдела кадров и наград
департамента кадровой политики аппарата
Губернатора и Правительства Сахалинской
области, секретарь комиссии
Выголов
Евгений Юрьевич - декан института истории, социологии и
управления, доцент кафедры управления
Сахалинского государственного
университета, член комиссии (по
согласованию)"
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Заместитель Губернатора -
руководитель аппарата
Губернатора и Правительства
Сахалинской области
Д.Ф.Братыненко