Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 1369

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЛОТЕРЕЯХ"

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Сахалинской области от 01.07.2011 № 252 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 30.10.2009 № 1961 "Об Административном регламенте проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Установить, что Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска является уполномоченным органом местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск", осуществляющим следующие функции:
- выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей;
- рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей;
- ведение реестра муниципальных лотерей;
- муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Утвердить:
- Порядок представления документов, на основании которых принимается решение о проведении муниципальной лотереи (прилагается);
- Перечень сведений о проведении муниципальных лотерей, подлежащих представлению организатором и (или) оператором лотереи в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска (прилагается);
- Порядок ведения реестра муниципальных лотерей (прилагается);
- Порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
- постановление мэра города Южно-Сахалинска от 29.07.2005 № 1399 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- постановление мэра города Южно-Сахалинска от 19.03.2010 № 460 "О внесении изменения в постановление мэра города от 29.07.2005 № 1399 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по финансам, начальника Финансового управления администрации города Т.А.Умнову.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 02.07.2012 № 1369

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ
ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и устанавливает порядок представления заявителем документов, на основании которых администрацией города принимается решение о проведении муниципальной лотереи.
Организатором муниципальной лотереи, проводимой на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", может быть только уполномоченный орган местного самоуправления.
Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту).
Оператор лотереи - юридическое лицо, созданное согласно законодательству РФ, имеющее место нахождения в РФ, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства.
2. Решение о проведении муниципальной лотереи принимается в форме постановления администрации города.
3. Заявитель, претендующий на организацию проведения муниципальной лотереи, осуществляет подготовку следующих документов:
а) обращение о проведении муниципальной лотереи, содержащее сведения о сроке проведения и виде лотереи;
б) положение об организаторе лотереи;




Проверки проводятся в документарной и (или) выездной форме.
Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Управления, акты предыдущих проверок и иные документы.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки. Юридическое лицо обязано направить в Управление указанные в запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.
При выездной проверке должностные лица Управления предъявляют служебные удостоверения руководителю или иному должностному лицу юридического лица, знакомят его с Приказом Управления (распоряжением администрации города) о назначении выездной проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемыми к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

7. Проверка условий проведения стимулирующей лотереи

По требованию Управления организатор стимулирующей лотереи в десятидневный срок обязан предоставить сведения о соблюдении:
- порядка информирования участников стимулирующей лотереи об условиях лотереи;
- способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником, предусмотренного условиями лотереи;
- способа проведения стимулирующей лотереи;
- порядка проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритма определения выигрышей;
- порядков и сроков получения выигрышей.

8. Порядок оформления результатов проверки

По результатам проверки, проводимой должностными лицами Управления, составляется акт по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (при наличии) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
При отсутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

9. Порядок приостановления и отзыва разрешения
на проведение лотереи

Управление выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
- предоставление организатором лотереи в Управление неполной или недостоверной информации;
- неисполнение организатором лотереи решения Управления об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду абзацы 2 и 3 пункта 9, а не пункта 10.

Управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 10 настоящего Порядка, либо при выявлении следующих нарушений:
- нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;
- нарушение организатором лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", и условий лотереи;
- невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях".
Одновременно с подачей заявления в суд Управление вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
В случае приостановления действия разрешения на проведение лотереи или его отзыва (за исключением стимулирующей лотереи) организатор лотереи в трехдневный срок обязан прекратить распространение лотерейных билетов, проинформировать об этом участников лотереи через средства массовой информации, обеспечить возврат денежных средств по лотерейным билетам тиражной лотереи, проданным, но не участвовавшим в проведении тиражей в связи с прекращением их проведения, и обязан осуществлять при этом выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам тиражной лотереи по ранее проведенным тиражам.
Действия (бездействие) и решения Управления могут быть обжалованы в суд.

Исполняющий обязанности
начальника финансового управления
Л.Г.Скоблева





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru